"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

суббота, 8 декабря 2012 г.

Реинкарнация как неопровержимый факт христианской Церкви


Фрагмент книги Владимира Енисейского "Дающий жизнь"

Известно, что все первые христиане верили в реинкарнацию и до 553 года никто им не запрещал этого делать. В  это верил Моисей и все ветхозаветные пророки. Когда мы говорим о Втором Пришествии Христа в наше время,  то важнейшее значение имеет факт реинкарнации, потому что Второе Пришествие и есть подтверждение этого  факта. Если бы Христос явился только на облаках, то это не означает реинкарнацию. Но если Он приходит  вновь в физическом теле, то это и есть пример существования перевоплощений человеческой Души.
Слова «Реинкарнация как неопровержимый факт христианской Церкви» написаны в статье «Крупнейшая ложь  церкви» Швейцарского журнала Zeiten Schrift «Почерк времени» (компас в изменяющемся времени) № 1(2) за  2002г.
Многие полагают на основе Библии, что Христос появиться только на облаках. Однако в Библии также сказано о  появлении Его в физическом теле.

Так уж получается, что большинство людей современного мира верят в перевоплощение человеческой души или  реинкарнацию. Спрашиваешь человека: «Почему веришь в это?» и он отвечает: «Просто так чувствую». Немало  опрошенных православных христиан верят в это.
«Концепция реинкарнации распространена практически во всем мире, на всех континентах, среди совершенно  не связанных между собой племен и народов. Так что говорить о преемственности в передаче этой концепции  представляется излишним». Так говорил профессор С.Мюге.
В это верил замечательный православный священник Александр Мень. В книге «Сын Человеческий» он  доказывает, что в это верил и Иисус Христос.
Европейские писатели и мыслители нередко были захвачены идеей реинкарнации, говорили о ней самым  серьезным образом в своих воспоминаниях и литературе.
В это не то, что слепо верили самые выдающиеся люди Земли, а просто чувствовали на основе ощущений своей  души (частицы Бога): Сократ, Платон, Пифагор, Юлий Цезарь, Цицерон, Данте, Ульям Блейк, Вальтер Скотт,  Чарльз Диккенс, Бернард Шоу, Рейдер Хаггард, Артур Конан-Дойль, Сомерсет Моэм, Генрих Гейне, Вольтер,  Виктор Гюго, Густав Флобер, Ромен Ролан, Эдгар По и др.
В упомянутой выше швейцарской статье приведены очень интересные исторические факты доказательства  реальности реинкарнации. Об этом сказано в книге «Исторический путь православия». Эту книгу можно найти в  храмах Санкт-Петербурга. Есть об этом упоминание в журнале АУМ из Нью-Йорка .
Реинкарнация – это факт. Сейчас ее нет в современной христианской религии за исключением таких церквей  как армянская православная церковь, где она признается. У истоков христианства реинкарнация была одним из  столпов во всем Храме веры. Без нее христианство лишилось всякой логики. Как мог бы добродетельный Бог  дать одному быть родом из богатой семьи, а другому лишь жизнь впроголодь в их предполагаемой единственной  земной жизни?
Вернемся в VI век от Р.Х., где при дворе византийского императора Юстиниана имел место тайный заговор,  державший людей 1400 лет в плену неправильных представлений о реальности жизни и смерти.
Вопрос о повторном рождении никогда до 540 года не был темой для дискуссий среди христиан. Он считался  фундаментальной догмой, которая была подтверждена на Четвертом Вселенском Соборе в 451 году. Главной  движущей силой для опровержения повторных рождений человека стала жена византийского императора  Юстиниана Теодора. Ей хотелось подняться на самую высокую и последнюю ступень своего обожествления.  Только при этом она могла бы стать равной древним цезарям. Известно, что римские императоры автоматически  производились в боги и получали доступ в храмовые сооружения. Но этому обычаю положило конец как раз  христианство. Камнем преткновения явился признанный библейский факт о повторных воплощениях. Исходя из  этого, возник вопрос: как же может женщина вступить в качестве богини в вечность, если все люди рождаются  вновь? Что может помешать грешной императрице родиться опять обычным человеком, а то, чего доброго,  простой нищенкой?
Теодора понимала, что пока вера в реинкарнацию будет жить в сознании христиан, люди никогда не примут ее  как богиню. Поэтому надо было с корнем уничтожить учение о повторных рождениях. Своими добровольными  помощниками императрица взяла монофизитских монахов, которые были, как еретики, отлучены на IV  Вселенском Соборе в 451 году от Церкви. Когда монахи были Теодорой освобождены от отлучения, то они  вдохновенно стали следить за тем, чтобы учение о реинкарнации полностью исчезло из всех церковных  писаний. Это казалось невыполнимым. Но императрица раскинула свою агентурную сеть по всей империи и  следила за тем, чтобы «её» монахи постепенно взяли церковное руководство в свои руки. А там и вся власть  византийский империи перешла к ней, потому что к этому времени император Юстиниан уже стал игрушкой её  прихотей.
Но за этим стояла не только Теодора, светская власть, но и демонические силы. Ведь если удастся подточить  веру человека в возможность искупления его грехов и вытекающее из этого последующее рождение, то это не  только повредит его чувству ответственности, но и сделает человека беспомощным и ничтожным. Люди забудут  свой путь к богочеловеку, и будут ложно представлять, что кто-то рождается императором, митрополитом, а  кто-то только подневольным земледельцем или нищим. Отсутствие веры в реинкарнацию тогда не позволяет  людям нормально духовно совершенствоваться и двигаться дальше. В таком случае нет смысла что-то в себе  преодолевать, менять, если ты все равно будешь всегда нищим и тебя всего одна возможность в единственной  жизни.
Здесь уместно сказать, что, несмотря на эдикт от 553 года «отменивший» существование перевоплощений  человеческой души, реинкарнация как была, так и осталась по своей природе на Земле. Также как был, так  остается Тонкий Мир (Тонкий План, в который попадают люди после оставления Душой физического тела на  Земле). Об этом убедительно доказал Институт Души в Индии на многочисленных реальных опытах. Институт  исследовал 700 уникальных случаев, когда у людей пробуждалась память предыдущих воплощений. Причем  получены неопровержимые доказательства существования перевоплощений Души. Реинкарнация является  необыкновенной возможностью человека все-таки накопить некоторый духовный опыт, несмотря на  многочисленные ошибки, глупости
В статье Школы Мистерий В.Геливер пишет (Л12): «Доктрина о перевоплощении души является краеугольным  камнем каждой древней религии Востока. Индийские йоги, способные проникать в Тонкий Мир и возвращаться  из него на Землю, познали на практике, что реинкарнация существует реально. Разброд единого стада христиан  — одна из причин, загнавшая людей в духовный кризис, переживаемый вплоть до настоящего времени. Странно  то, что современные православные богословы признают неопровержимый авторитет учений Оригена за  исключением вопроса о карме и перевоплощении. Эти законы тесно связаны между собой. Суть слова «карма»,  которую отвергают они на санскрите означает, то, что написано в Новом Завете: «Что посеешь, то пожнешь».  Значит в другом виде, но о карме в Новом Завете все-таки говориться.
«В эпоху становления Христианства лидеры Церкви предали анафеме также Школы Мистерий, обвиняя их в  распространении язычества, этим оправдывая последующие разрушительные действия «победоносной  инквизиции». Установление христианских догм делалось сознательно с целью подчинения, покорности людей  иерархам Церкви, в результате этого выпала логическая основа и сохранилась лишь принятие «на веру»  нагромождение нелепых догм, соответствующих уровню сознания иерархов Церкви» (прим. авторов, все  иерархи были богатыми людьми, землевладельцами, князьями придворными, королями, императорами и пр.).
Полный тест Библии составлял 66 книг, которые были канонизированы Вселенскими Соборами. Однако все это  невозможно было проанализировать, понять и свести к единой стройной системе мировоззрения, свободной от  противоречий. Свидетельством этому может служить хотя бы различие догм в различных христианских церквях,  не говоря уже о часто встречаемых противоречивых трактовках одного и того же текста».
Западный православный протоиерей Александр Шмеман в своей книге «Исторический путь православия»  уделил  немало места V Вселенскому Собору в 553 году, и в частности, принятию на нем эдикта, осуждающего учение  великого Христианского учителя Оригена о перевоплощении души в физическое тело. Хотя эта книга  продавалась в православных храмах Санкт-Петербурга, но в ней ясно указано, что такой эдикт осуществлялся  императором Юстинианом с большим насилием над епископами. Большинство из 3000 епископов отказались под  ним подписаться и только насильно заставили это сделать 165 епископов». Подход был простой, что если не  подпишешься, то лишишься церковной службы. А папу Римского Вергилия принудительно арестовали, долго  принуждали и все-таки насильно заставили подписаться. Что ему оставалось делать, то ли подписаться, то ли  умереть.
Но вернемся к деяниям императрицы Теодоры. В журнале «Почерк времени»  убедительно показано, что в лице  императора Юстиниана и его жены Теодоры темные силы нашли замечательных помощников, обладающих  большим влиянием и возможностями. Их современники нередко наблюдали признаки их одержания и в журнале  приводятся очень удивительные доказательства этого. «Теодора умерла в 547 году от рака. Но Юстиниан  настолько полностью подпал под власть темных сил, что стал предпринимать неизбежные меры по  обожествлению своей супруги. Под нажимом императора кучка епископов, временно исполнявших обязанности  всей Церкви, решила, что с этого времени учение о реинкарнации следует считать ересью, а каждый, кто  защищает его, будет проклят.
Тем самым они прокляли такое светило, как Ориген (185-254 г.г.), основателя церковной науки и теологии,  писаний которого Теодора особенно боялась. Ориген руководил известной школой катихизиса в Александрии,  где находилась крупнейшая библиотека древности. Ни один ученый церкви после Оригена не смог овладеть  имевшимся здесь обширным материалом, так как в 389 году библиотека была сожжена убежденным  христианским фанатиком, патриархом Теофилом. Это невероятное преступное деяние разрушило ценнейшее  культурное, духовное наследие человечества и затруднило изучение истории. Предполагается, что как раз это и  было мотивом преступления Теофила: ведь в огне исчезли также писания раннего христианства, которые могли  бы пролить свет на начало христианского учения и доказать, что реинкарнация была фундаментальной частью  христианства.
Ориген учил предсуществование душ, то есть, что души людей существовали уже до возникновения мира. Для  него смысл всей жизни в материальном мире состоял в том, чтобы все души через многочисленные инкарнации  очищались и облагораживались до тех пор, пока все они, следуя заветам Иисуса, а также через любовь и отдачу  Богу, не вернуться обратно в руки своего Создателя. Именно все души, а не только те, кто верит в Иисуса. Ориген  писал: «Но это возвращение назад к Богу не следует представлять себе как неожиданное событие, а только как  постепенный процесс, совершаемый последовательно в течение бесчисленно долгих периодов времени».
О том, что V Собор в основе был спланирован, говорит тот факт, что значительная часть соборных документов,  касательно Оригена, «случайно» исчезла, хотя было сформулировано пятнадцать анафем в адрес отца Церкви,  умершего 300 лет до этого. Так в одном из них было сказано: «Кто не проклянет Оригена вместе со всеми его  безбожными писаниями, а также других еретиков, тот будет проклят святой католической церковью» (прим.  авторов, а как же заповеди Христа: «Не судите, да не судимы будете», «Любите своих врагов…», кроме того,  Христос посылал своих учеников проповедовать для язычников (все равно, что для сектантов и еретиков)».
Первые Евангелия, как и писания Оригена или Василида, содержали много информации, за которую  современная наука заплатила бы любую цену. Василид, который учил в Александрии около 125 года, получил  свое учение от Апостолов Матфея и Петра (через своего ученика Глаукуса). Этот гностик написал 24 книги —  толкования к Евангелию. Ни одно из его трудов не дошло до нашего времени. Святая церковь сожгла их все. Как  раз эти труды пролили бы свет на истоки христианства, так как появились немного раньше канонической  Библии, лишенной благословения в 325 году на Никейском Соборе. Но никакие декреты и законы не могут  полностью уничтожить глубоко укоренившуюся веру и пробивающуюся у людей память предыдущий  воплощений. Поэтому потребовались столетия, пока церковь, в конце концов, не конфисковала все древние  христианские писания, уничтожила или исказила их так, что вряд ли можно было найти у них упоминание об  учении, о повторных рождениях, мало-помалу, оно исчезало из сознания людей.
Ложь о единственной жизни была очень удобна многим алчным, рвущимся к власти церковным правителям.  Церковь уже давно жаждала светской власти, которая сопротивлялась этому, продавала учение своего Господа,  чтобы самой исполнять Его роль. Она накапливала несметные сокровища и множество поместий, ее правители  жили по-царски. Она тянула власть на себя, потому что там, где прежде, благодаря знанию о повторных  рождениях, милостиво сияло примирение Бога со всеми душами, теперь господствовала догма, вечное  проклятие (Прим. авторов. Значит многие люди лишились надежды на спасение). Начиная с VI века, каждый  человек имел в своем распоряжении всего лишь одну жизнь, которая могла — при известных обстоятельствах —  повести его в Царство Небесное. Ключем к этому была вера в «спасение» Иисусом Христом. А на Иисуса церковь  имела монополию. Церковь была «единственным посредником» между Царством Небесным и человеком (Прим.  авторов. Нужно не забывать, что у каждого человека есть Божия Искра, которая прочной Нитью связывает его с  Отцом Небесным). Так, например, во времена Франциска Ассизского (на рубеже XII-XIII веков) за частное  владение Библией грозила смертная казнь! И кто не верил в Иисуса, и, следовательно, в церковь как  единственного представителя, исполняющего обязанности Иисуса, тот предавался проклятию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...