"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Алена Быковец: Девство спасет мир... (по материалам Вениамина Береславского)

"Девство спасет мир"… Такая парадоксальная фраза. Как может девство спасти мир, если оно приведет к вымиранию человечества ? – уверена, спросит читатель. Понятие девства в нашем мире сильно исковеркано, и совсем не обозначает то, что думает человек при упоминании этого слова. О девстве, как обязательном условии пути стяжания Святого Духа (обожения) учит величайший помазанник современности блаженный Иоанн. Донельзя оклеветанный, неоднократно отравленный и гонимый миром. И в то же время, горячо любимый верными детьми и безумно любящий человека со всеми его неврозами, паранойями и страхами.

Девство… Невольно возникают ассоциации с чистотой, какой – то первозданной чистотой. А может это звенит колокольчик мистической памяти, который маячит «Девство = чистота». Не буду распыляться об этом термине, тем более, что лучше меня сможет о нем рассказать тот, кто открыл врата Прави, для входа в которые обязательным условием как раз и является то самое девство. Следующий текст – выдержки из книги блаженного Иоанна «Девство спасет мир»:

«Человечество познало все: боевики, убийства, страхи, ненависть, злобу, зависть, одиночество…


Тысячелетняя дьяволоцивилизация. Современный мегаполис предлагает несчетное число кайфов. Вот компьютер, как живой, склоняется над какими – то подавленными им людьми – кайф в центре Токио. Вот ночная порнопередача – тоже кайф. Вот астральный выход, или кришнаитская мантра, или под гитару Александр Розенбаум, Окуджава… Современная цивилизация предлагает десятки разновидностей кайфа. В одном только сексе их несчетное число – можно так, можно разэдак, можно под музыку, а можно и без. Но кайф только растлевает и отнимает силы.
Итак, человечество познало все, кроме девства. Непреложный закон гласит: против разврата современной дьволоцивилизации самое сильное оружие – противоположное ему, девство. Девство спасет мир, ибо в нем совершенная красота. Девственна природа. Благоухают девственные цветы. Девственный мир окормляет человека – а он, как свинья, погряз в отвратительном разврате.
Девство спасет мир. Девство предотвратит третью мировую. Девство откроет истинный образ Бога – Отца. Девство сочетает в мире все религии и упразднит все конфликты на межконфессиональной основе. Достаточно одного девственника, чтобы его молитвой спасся город. За девством будущее.
Всевышний осияет девственника светом Своим. Премудрость ставит над ним купину и простирает Свой покров. Будут воспеты оды девству.
Дьявол кричит «Мир погиб! Исчерпаны его возможности!» Мафиози, новые русские, черные перчатки, темные очки, из телеэкрана выбрасываемые горы отвратительных криков, мерзких страхов, помыслов, бесов… Девство спасет мир! Девство утвердит себя в городах. Девством будут спасены туберкулезные, спидовые, сифилистические. Девство вернет силы мужчинам. Девство даст девушкам наипрекраснейший идеал жен – мироносиц. Девство вернет жизнь тем, кто рад бы умереть, не дожив и до 15-ти. Девство вернет радость заблудшим, слепым, обескровленным.

Дьявол учит, по сути, об одном: «Питайся от праха и кайфа, питайся от блуда. Блуд дает силы, блуд делает человека человеком». А Всевышний говорит о противоположном: можно пить из других источников, и человек славен девственною красою. В девстве своем он и мирен, и покоен, и долгожителен, и благочестив, и в брак вступает в девстве, и со Христом – Женихом в брак вступает как невеста. И народ святой Руси девственно чист по преимуществу.
Посмотрите, как прекрасен невинный ум, девственное сердце, как изумителен цвет лица, каким тихим светом лучится взор принесшего обеты чистоты. Как вообще прекрасна чистота!
Какое небо, скажите, лучше: чистое или затянутое свинцовыми мрачными тучами?
- Чистое, - скажут.
- Какая вода, скажите, лучше – канализационная, с бациллами, или родниковая?
- Источниковая, - ответят.
Так и девственная чистота превосходит все типы утонченной грязи, опрысканной парижской парфюмерией и декорированной в ателье мод.
О, устремись человечество к девству! О, поразмысли об Отце Чистое Девство. О, пойми в каком облаке света ходит девственник, увидь его, как человека иной формации, небесной конституции, возжелай его увидеть своим идеалом.
Слово Божией Матери:
«Вы забыли девство как ключ к жизни и здоровью. От разврата неисчислимое множество неизлечимых болезней. Разврат ведет в геенну огненную и муки вечные. Разврат делает ум безумным, существо прогнившим.
Девство и воздрежание – две добродетели пред Всевышним. Я Мать. Я укреплю на девство. Христос хранил Мое девство от рождения. И за то,что Я принесла обет девства, Христос сделал Меня Матерью всего человечества.
Девство – плодоносная лоза в небесном вертограде. Девство зачинает непорочно - и от него неисчислимое потомство. Посмотрите, как девственна природа, как прекрасны цветы и деревья!
Разврат превращает города в груды отбросов а развратников делает сточными ямами. Разврат дает временное услаждение и режет, как нож. Впивается, как клещ, подминает, как дикий зверь. От развратных мыслей развиваются болезни ума. Душа от похоти заживо разлагается. Человек цепенеет , замирает в глубоком сне.
Я обращаюсь к поколению молодых: цените девство! Ненавидьте разврат, как острый нож, вонзающийся в тело. Дети Мои, настало время родиться от Отца в девстве духа. Дети Мои, пришел час вкушать хлеба из вечности в чистейших лонах. Дети Мои,Я хочу, чтобы вы стали прозрачны, как родниковая вода, и чисты, как ангелы. Девство подает жизнь, разврат – смрадное гноище в заживо разлагающихся трупах.
Посмотрите, какое число адских болезней за непотребные дела: сифилис, рак, спид, туберкулез. Ужаснитесь! Разве вы рождены быть уязвленными солеными ранами гноящейся похоти? Девство станет краеугольным камнем для грядущего.
Я хочу от тебя одного, дитя Мое: чтобы ты стал девственно чист всем существом своим. Я вижу ум твой неповинным, душу безызъянной, плоть безукоризненной.

Посмотри Моими глазами на мир, сын Мой. Посмотри на несчастных кровохаркающих туберкулезников, никому не нужных в деревенском диспансере… Посмотри на эту ужасную очередь венерических больных… Взгляни на спидовых, продолжающих грешить ,несмотря на смертельные пятна,проявляющиеся на их плоти, первые знаки близкой смерти… Услыши вопли наркоманов, доносящихся до слуха Моего, и крики матерей… Посмотри на тысячи искалеченных в авариях и убитых на поле брани…
Весь несчастный человек – детище блуда. Все его проклятия – от служения дьяволу. Весь он из головы до ног израненный, отчаянно больной. Посмотри на смертельную тоску, запечатленную на его глазах. Посмотри на бессмыслицу его времяпрепровождения. Посмотри на жизнь, прожигаемую всуе. Посмотри на его страх перед завтрашним днем. Посмотри, чем он питается! Собаки пренебрегают такой пищей и брезгливо отворачиваются от нее. Тухлые яйца он предпочитает небесному хлебу. И червивые плоды – гроздьям винограда.
Теперь посмотри, как они общаются друг с другом. Подобно псам, они обнюхивают друг в друге исподнюю нечистоту. Подобно калекам, ищут опереться на ближнего, как на костыль. Один другого влекут в пропасть. Падает один, и за ним остальные друг за другом. Посмотри, как отравлен весь их быт от внутреннего кофе до ночного телешоу. Посмотри, как они питаются от зловония греха и пренебрегают тем, что дала им Премудрость…
Сатана мастер усыплять. Но горе тем, кто принимает всерьез сети его жалкого гипноза.
Дети Мои в городах, не уставайте взывать к Непорочной Матери! Читайте Мое Слово. Вкушайте письмена как свитки. Заглатывайте благодать как небесные хлеба. Исполняйтесь Духа. Пребывайте в открытых Мною сферах. Жаждите облечься в божественный огонь и принять от Меня таинственные ризы.
Я Мать всечеловеческая. Я Мать праведного человечества земли. Я Мать Вышнего Бога, пришедшая в мир родить вас для Него и в Нем. Благословите и благословляйтесь. Несите свет и просвещайте человечество.»
Путь девства – это путь любви
Девство прекрасно не само по себе, а как условие излияния любви, потому оно так и связано с катаризмом.
Те, кто избирает путь девства – избирает путь любви. Смысл девства позитивный и созидательный – утверждение в любви. Девство есть утверждение в любви, и Христос, принесший высшую чистую любовь был девственным и увлек за собой девственных.
Первоначальным смыслом подвижничества был данный обет любви выше всех прочих, вытекающий в жизнь в любви. Вне любви подвигоподвижничесвто в девстве теряет смысл. Оно преращается в какое-то муторное евнушковство или в буддийское стеснение плоти для неизвестных целей.

Сила девства
Славянское «дева», санскритское «дэв», бог. Английское «divine» - божественный, «divino» - то же по-итальянски. Девство в мировых религиях отождествляется с божеством. Пал человек похотью, восстанавливается девством. Смертным стал через блуд, обоживается в бессмертие целомудрием.
Прародители нашего рода были целомудренно чисты, рожденные по образу и подобию своего Отца. После искушения змиева плоть их задымилась похотью, и через разжение был втеснен жупел, и в нем полыхающий огонь геенский в миниатюре, микроад.
Богоматерь совершает в нас противоположное насажденному змеем: угашает разжение на тела, мысли, предметы, продукты, страсти. Возвращает первозданную чистоту и дары, а с ними а) вечную жизнь, б) единение с Богом на одре небесного супружества, в) обожение, г) дальнейшее совершенствование.
Демиург привнес порочное начало, семя и от него мировое зло, падение, каинитство, орудия уничтожения, разврат, похоть, человекоубийство и тьму тьмущую грехов, одержащих мир и поныне. Богоматерь несет и начало противоположное – непорочное.
Все грехи от похоти. От нее ад змиев, кайфы, нарко- ,гомо-, токси-, теле-,и сонмы смрадных преисподних теней, цепляющих бедную душу. Богоматерь одним движением руки угашает жупел и тем предотвращает тысячи грехов, меняет удел на противоположный, напрямую противостоит змею, воюет с втесненным в нас его началом и насаждает Свое, вечнодевственное.
Первое действие Пресвятой Богородицы на тех,кто объявляет Ее своей Матерью и желает быть зачатым от Нее – угашение похоти. Ему ученик Богоматери обязан всем. Таково первейшее наглядное чудо, обещанное и творимое Царицей. Видя источник зла и проклятия в блудном разжени, терзающем человека, Богоматерь совершает таиственную операцию по изъятию сего маленького шарика, содержащего в себе яд преисподней. Сила девства дает новую жизнь!
Всевышний называет гипнозом и сетями дьявола питание прахом. Человек настолько извращен, что не мыслит себя вне блуда. Им одним питается, тогда как истина противоположна: девство дает жизнь и питание от Бога свыше. Девство сохраняет чистоту ума, свежесть плоти,бодрость духа, ясность мысли. Святые не переставали предсказывать,что в последние времена наказание за блуд будет особенно тяжелым,а девство, принесенное, как обет небесной Матери, вознаградится сторицею.
Что дает завет с Богоматерью? Кратчайшим образом угашается жупел, освободиться от которого ни своими силами, ни харизматическими, не говоря о психоэнергетических, приемами невозможно. Как был втеснен жупел этот в самую природу при рождении, так и изымается таинственно свыше.

Богоматеринское начало противоположно зеленому спруту, опутавшему мир: чистота и сила девтсва. Оно же являет и премудрость Божию,открывает тайны истинного неба,отверзает духовные очи, способные видеть Бога. Вселенский спрут заточил человечество в рамках похотного видения, и мир, открываемый сатаною,- похоть. Существует житейская похоть, тщеславие, похоть очес. Космическое визионерство,астральные выходы,целительство и пр.- суть мерзости пред очами Божиими,ибо лишены начала Божия, состава вечного девства, без которого нет ни Бога, ни человека,Им созданного.
Вот почему Богоматерь делает то, что не способен делать ни один учитель или врач. Она меняет как бы сам корень существа человеческого. Изымает начало адского разжения и заменяет его твердым белым камнем, лежащим в осоновании внутреннего и мысленного Храма, созидаемого Ею в препорученных Ей детях.
Нет ничего прекраснее девства!
Во – первых,Дева. Дева – диво, сияющая девством, или новая вселенная. Некое новое качество, новый мир. Девство – не негативная категория, не отрицание блуда, напротив, блуд есть отрицание девства, блуд – чистый негатив. Девство – созидание, утверждение, полюс последней правды. Девство есть предусловие излияния жизни. Природа чиста,пока девственна. Зараженная блудными ветрами, похотною пылью – разлагается,разьедаются и души,точно ржа и пыль.
Как понимать девство? Его надо понимать не как добродетель какую-то частную, не как направление, но глобальную и премирно.
Девство есть целая вселенная, особая жизнь . Его подобает:
А)принять
Б)войти
В)возлюбить
Г)пребыть
Целомудренный – чистый, истинный, верный, достойный преемник, благородный рыцарь правды, всегда красивый, надежный, лояльный, тот, на кого можно держать ставку, надеяться в трудную минуту, праведный муж, верный сын, сильный и непобедимый.
Блуд всегда по всем статьям проигрывает. Блуд – признак болезни, израненности низших центров. Блуд – признак глубоких родовых поражений.
Кто не поймет девство как мир, но ограничит его, как христианскую добродетель, никогда не войдет в его свет, не постигнет его древа, ибо есть древо чистоты, и у него свои ветви, свои корни и свои плоды. Если привить его отравою блуда, древо исчахнет, ветви его иссохнут, и будет иссечено и брошено в огонь.

Приносимые обеты девства
Обет девства как, приношение любви, предполагает девять посвятительных статей. Помимо чистоты плоти, очевидной для подвижника, весь он призывается сиять Фаворским светом, обновиться в источниках водных.
1) Ум. Ум велено хранить – он дар от Бога. В естественном для падшего человечества состоянии интеллект осквернен и совесть молчит
Ум, разум драгоценный, которого нет в миру, и память жемчужинная – вот два дара золотого девтсва.
Помазание ума предполагает схождение на него печатей Духа Святого, так что Сама Премудрость обитает в подвижнике. От последнего требуется только одно: хранить ум в чистоте от помыслов и преходящих химер мира.
2) Очи. Древние боговидцы учили об УМОЗРЕНИИ – видении Бога таинственными очами, полагая необходимым ум погружать в сердце.Различали зрение телесное (глаза) и духовное (видение очами). Сатана эксплуатирует ум, направляя в сторону рациональности, отрывая от внутренней скинии. О посвящении ОЧЕЙ просит подвижник Богородицу – чтобы помазала глаза особой мазью, имеющейся у Нее, не разжигаться на красоту телесную и преходящие образы сего мира. Духовное зрение прямо предназначено созерцать горнее, видеть в невидимом.
Существует ТРИ зрения у человека ( а не два):
Физическое, на материальные объекты
Космическое, запретное, связанное с астральными выходами в люциферианские холодные пустоты
И духовное
Космисты хотят раскрыть потенциал запретного зрения у человека, третий глаз (визионерство и ясновидение). Катарская сокровищница полна других тайн – учит о духовном зрении, о непрестанном созерцании Лика Всевышнего, о присутствии в незримом Святая святых.
Против бешено вращающихся космических колесниц исключительно важен девственный обет ЧИСТОТЫ ЗРЕНИЯ. Лукавый уже коснулся многих безумцев, открыв им третий глаз,и исходят запретными видениями, от них же только помрачение и смута ума.
Когда Богоматерь помазУет очи, подвижник просветляется. Замутненный ум начинает сиять, зрение обращается вдаль. Посвящение ума предполагает восстановление райского зрения, закрытого по грехопадении. Богоматерь имела в Своем совершенном и восстановленном составе это духовное зрение. И исповедующим себя Ее детьми дарит Она видеть Христа еще в земные дни.
3) Уста. Между ртом и устами великая разница. Рот изрыгает злое, уста – трость книжника – скорописца. Предназначены, исполненные Духом Святым, славить Бога. Устам велено отверзаться единственно к познанию Вышнего, к передаче внутреннего предания из уст в уста.
Необходимо воздержание. Пост уст влечет обет: речи быть благолепной, чистой и духовной, глазам стать слепыми, чтобы отверзлись очи, а рту немым, чтобы отверзлись уста. Слушающий закрывает глаза, чтобы внимать глаголам Духа Святого среди асфальтной пыли, впивающейся в мозг, безумия похотных речей, пустословия.
Подвижник, ходя в миру, дает обет запечатания рта, дабы уста возвещали славу Божию во все концы земли, как трубы ангельские.
4) Язык. Невозможно принести обет посвящения уст без посвящения языка.
Обет посвящения языка означает: я становлюсь трость скорописца Бога, и ничто прочее не касается меня против тех, что учат, будто Бог говорил в прошлом и остается только перечитывать и реставрировать древние рукописи, - язык, становящийся золотой и прекрасной тростью, прямое свидетельство, что письмо Всевышнего НЕПРЕКРАЩАЕМО.

5) Уши и слух. «Имеющий ухо, да слышит» - у человека существует внутренний духовный АБСОЛЮТНЫЙ слух, подобно музыкальному абсолютному слуху, различающему обертоны и полутона. Как имеющий абсолютный музыкальный слух слышит ноты, не глядя на инструмент, так и обладатель духовного абсолютного слуха различает слова Всевышнего, не видя СамогО Исполнителя различает вибрации Царствия, едва доступные, и заграждает слух от недолжного. В этом обет посвящения.
Девы испрашивают помазания слуха и прободения его,дабы слуховые мембраны служили таинственными вратами, вводящими во грады Божии. Видите, сколько блгословенных входов и выходов являет собой человек как микрокосм!
6) Руки. Посвящение рук предполагает избежание стяжательства, мамоны, воровства, пронырливости, магнитных пассов и магнетических энергий. Рука посвященного есть инструмент благословения, и особенно такова длань священника. Она особым образом хранима, помазанная на таинстве рукоположения.
Подвижник дает обет не наносить правой рукой ударов. Тайна духовной руки в том, что Христос влагает в нее Свое невидимое оружие: копье премудрости против язв сатаниных; Меч Христов против меча кесаря и крест ( жезл Богородицы) против магических жезлов. В этом оружии, носимом в правой руке, заключается необоримая сила Духа Светлого.
7) Ноги- стопы. Ноги следуют по пути, а стопы по стезям. Обет ног изумителен тем, что удерживает от соблазнов больших городов – от разврата, от пиршеств, от того, чтобы заблудиться, уклониться, сбежать прочь. Это обет одержания, подобный обету рук.
Нога посвященного не смеет ступить не туда. Ей велено идти только куда Всевышний укажет. Сколь великолепна эта водимость стоп по прямым стезям, когда подвижник влечется туда, куда пошлет его Отец!
8) Сердце. Обет сердца предполагает запрещение на гнев и гордость и готовность держать сердечные врата всегда открытыми, никогда не отвечать ударом на удар (заветное: удар – стигмат,стрела любви. Матерь Божия, благослови!)
Обеты сердца возможны при условии предварительного обета посвящения Непорочному Сердцу Богоматери. Тогда внутренний Брачный Чертог становится обителью Христа, таинственным входом.
Сердце – светильник. В нем возженная свеча. Чистые сердцем видят Бога. Ничто темное не касается его.
Человек отождествляется с сердцем. Сердце – человек в человеке, микрокосм в микрокосме. Весь человек запечатан в своем сердце, как небо запечатано в человеке. Что происходит в сердце, то и во всем человеческом составе и существе. Благословенно фиксировать духовный взор на состоянии сердца, испытывать его, постоянно трезвея о том, упокоено ли? Видит ли Бога или запечатано, помутнено?
9) Последний обет – посвящение всего существа – предполагает облечение в девственный покров, в прозрачную рубашечку счастливца. В земном порядке единицы рождаются в «рубашечке», в ограждающих одеждах. Богоматерь дает их каждому из Своих детей, стучащихся в Ее Материнское Сердце.

Если бы познал мир красоту, идущую от девства, отверг бы прочие эстетические виолончельные формы, отверг бы Рубенса, Верди, театр Ла- Скала, модернизм, рок- балет и т.п., устремившись к истинной красоте девства.
Девственник царственно величен. У него благородство льва, зрение орла. Он благороден, возвышен. В нем блистает сумма всех добродетелей человечества. Он лишен мимикрии, подделки, мишурности. Его не привлекают мещанские идеалы сытости и обывательства. Ради веры пойдет он на смерть, понимая, что это наивысшее блажентсво и самая высокая степень посвящения Богу, переход в Брачный Чертог
Девственниками мир держится! Девство мир победит, его и спасет!»
Почему я опубликовала данную тему? Понятие «девство» в нашем мире неизвестно. Мир в котором доминирует состав зла, похоти явной и сублимированной и тысячи видов кайфов как никогда нуждается в девстве. Из вышесказанного теперь можно сделать вывод, что девство – это не целибат, хотя и он тоже. Это не воздержание, хотя и оно тоже. Соблюдение девства приводит к привитию особых составов очищающих внутренняя человека от постыдного и недолжного. Девство- это непорочный состав! Девство – самое мощнейшее оружие против дьявольских козней с его соблазнами и обольщениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...