Жить в мире Каприки!

ЖИТЬ В МИРЕ КАПРИКИ! LIVE IN A WORLD OF CAPRICA!
Искусство способно создать альтернативную реальность и дать возможность ей просочится из мира ирреального в мир явственный («демиургическая нюансированная наррация» по типу борхесовского «Тлён-Укбар»). И нереальные, казалось бы, миры «фентези» впитываются в реальность и изменяют её. Происходит своеобразная «экспансия ирреального». Человек ещё не согласился с новым измерением, но ему предлагают мыслить в определенных понятиях — и, в конце концов, мир «Матрицы», «Космических войн», «Звёздного Крейсера Галактика», «Сейлормун» или «Властелина колец» становится реальным миром, его «жизненные ценности» врастают в образы бытия, делают его реальным для других, вступают в космогоническую борьбу с инерцией явственного бытия. Читать дальше >>>

вторник, 9 июля 2013 г.

Трипурасундари (Лалита)

Трипурасундари (Лалита) — это Шакти-сварупа Брахмана, именно Она является самой близкой и изначальной формой Брахмана. Все мироздание, все формы, все действия, гуны является творением Трипурасундари, именно посредством Трипурасундари, Брахман проявляется в этом мире. Трипурасундари является Повелительницей всех миров, единственно, над кем она не имеет власти, это всепроникающий Брахман, потому что Она и есть сама Власть и Сила Брахмана.

Одно из лучших имен Деви — это Трипурасундари. Это имя говорит нам, что Она является самой прекрасной во всех трех мирах. Есть много интерпретаций слова «трипура». Калика-пурана рассказывает, что в соответствии с желанием творения и проявления тело Шивы стало «троичным», верхняя часть стала Брахмой, средняя часть стала Вишну, а нижняя Рудрой. Поскольку эти три части (пура) находятся в Шиве, его называют Трипурой, а его супругу ТрипурА. В Камакала-виласе великий мудрец Абхиюкта упоминает, что Деви создала все три формы, Она находится во всем и в форме трех миров, и существует после разрушения этих миров, а после их разрушения восстанавливает их снова. В Брахманда пуране, упомянуто, что Деви Трипурасундари управляет вселенной, Она — Высшая Царица, и Брахма, Вишну и Шива — исполняющие Её действия в Её царстве. По сути, Трипурасундари является проявленным Брахманом, именно по её милости мы способны познать Брахман, ибо они суть единое целое.

Во вселенной могут существовать миллионы Брахм, Вишну и Рудр, миллионы дэвов и шакти, но лишь Трипура-сундари является Единственной, все остальные — это Её дети. Она любит своих детей, именно она открывает через Веды знание о Брахмане. Она вечно опьянена единством с Брахманом, Она есть суть действий Бога.
Лалита Сахасранама показывает Её в присутствии Лакшми и Сарасвати, сопровождающих Её по бокам. В Саундарья-лахари, упоминается, что Брахма, Вишну и Шива начали их космическое творение, когда Высшая Шакти на доли секунды соединила свои брови. Молитва Деви состоит из трех слогов, и её пятнадцатибуквенная молитва составлена из трех пиков (ударений). Она присутствует в трех нади (сушумна, пингала и ида),Она правитель трех шакти — иччха, джняна и крия (намерение, знание и действие).
Она проникает во все три мира — небеса, землю и ад. Она управляющий всех трех тел — стхула, сукшма и карана (грубая, тонкая и причинная). Она присутствует в трех состояниях — джаграт, свапна и сушупти (бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон).

Хотя Она и первичнее гун, Она проникает во все три гуны — саттва, раджас и тамас. Любовь и радость — естественные качества красоты. Чхандогья-упанишада говорит, что тоска и желание — источник боли, в том, что конечно и не содержит счастье. Один Бог может производить счастье, когда счастье принимает форму. Эта форма — сундари сарванга сундари, кто обладает всей полнотой красоты, счастья и совершенства, именно Трипурасундари является Источником. Божественная мать Трипурасундари помогает нам в нашем поиске и ведет нас в каждом действии, по её милости джива достигает освобождения, именно по милости Трипурасундари завеса майи, которую плетет Трипурасундари, удаляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...