"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

суббота, 26 апреля 2014 г.

Аспекты времени и умение Видеть

Мы живем в эпоху Конца – Рагнарек. Последний Век проходит под знаменами богов Смерти и Разрушения. Их гневные и ужасные лики проявляются в мире во множестве и разнообразии, одновременно раскрываясь в своей прекрасной полноте и скрываясь в своем безобразии.

Дуальное восприятие обычно противопоставляет Золотой Век высшего благоденствия Железному Веку разрушения и падения, горюя и сетуя об утраченном. Более разумные существа не противопоставляют Золото Железу, но отмечают, что Золотой Век был лучшим, Серебряный менее лучшим, а железный – ещё менее лучшим.

Недвойственное восприятие находится за рамками определений лучшего и не-лучшего (плохого). Золотой Век прекрасен – прекрасен и Век Железный. Он не хороший и не плохой, не злой и не добрый – оставим морально-нравственную оценку времени, которую как костыли используют приверженцы креационизма. Мы смотрим за рамками добра и зла. Каждый век скрывает от нас одни возможности, но открывает другие. Накладывает на нас свои условия, но освобождает от иных пут и уз.

Так, в древности люди уделяли больше внимания и времени собственному выживанию, продолжению рода. Магия, ритуалы и обряды в подавляющем количестве случаев насилии обережный характер – заговоры духов, от напастей, хворей, порчи имущества, скота и потомства. Свободными от трудов по обеспечению себя едой, теплом и кровом были представители высших сословий, либо аскеты-отшельники. И те и другие могли и зачастую шли далеко глубже уровня народных верований – обережной магии – и сосредотачивались на достижении более Высокого либо, в отдельных случаях – Высшего Знания. Из религиоведения мы можем узнать, что бОльшая часть сохранившихся гимнов, славлений божествам и описаний ритуалов принадлежат высшим сословиям.

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Звериная природа и духовный путь

1. Природа каждого из нас триедина – бог, человек, зверь.

2. Каждый день люди сталкиваются со своей звериной природой.

3. На так называемом физическом уровне люди являются приматами, относящимися к подотряду гоминидов.

4. Помимо человека, гоминидами являются орангутанги, шимпанзе и гориллы.

5. Основные поведенческие мотивы у гоминидов — еда, размножение и доминирование.

6. Это обусловлено биологической спецификой гоминидов.

7. Подавляющее большинство людей в своих потребностях и в своем поведении не далеко ушли от других современных гоминидов.

8. Это во многом определяет особенности человеческой цивилизации.

9. Большинство людей активно реализуют программу размножения и программу доминирования над другими человеческими существами, после того как обеспечит себе достаточно стабильный доступ к еде.

10. Недостаток пищи рождает социальные проблемы.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Венера и Амур

Roelof Van Zijl. Венера и Амур. 1625-29.

Натэлла Сперанская: Инициация

Давая определение «инициации», Юлиус Эвола исходил из традиционной теории множественных состояний бытия, согласно которой модус человеческого состояния является лишь одним из числа возможных.

Итальянский мыслитель подчеркивал разницу между «посвященным» («инициированным») и сверхчеловеком, поясняя, что сверхчеловек означает не что иное, как «крайнее и проблематичное увеличение мощи вида «человек», тогда как посвященного более нельзя относить к человеческому виду, поскольку он перешел в иное состояние бытия, не смотря на то, что внешние изменения могут быть самыми незначительными. Эвола сравнивает сверхчеловека с титаном, а посвященного – с богом Олимпа. Мы должны обратить внимание на изначальное наличие Великих (олимпийские мистерии) и Малых Мистерий (деметро-хтонические мистерии Великой Матери; посвящение в Логос Кибелы), которые в некоторых случаях являли собой две противоположные формы инициации. Примером тому может послужить посвящение высшей касты в доктрину нерастворимости, которая всегда оставалась недоступной для низших каст. Эвола приводит этимологическое значение инициации как «нового начала» («положить новое начало»), что подразумевает собой, как мы уже отметили, переход в другое состояние бытия, но, кроме того, переживание «второй смерти», позволяющей говорить буквально о достижении бессмертия, или «состояния необусловленности».

Инициациатическое состояние, в отличие от мистического, носит не экстатический, а энтазический (от entasiz – букв. «вхождение внутрь в себя»), подлинно ноэтический, активный характер, чем и обусловлено движение к центру, аннулирующее онтологическую дистанцию между принципом «Я» (Атманом) и самим Бытием. Необходимым условием посвящения Рене Генон считал прикрепление к традиционной регулярной организации. В свою очередь Юлиус Эвола допускал возможность инициации без контакта с соответствующей организацией, и утверждал, что в редких случаях есть иные способы достижения разрыва уровня (итал. la rottura del livello). Например, вследствие аскетической практики (которую Эвола никоим образом не связывал с истязанием плоти, характерным для религиозных учений), способной привести к «схождению» и укоренению в человеке горней силы». Эвола говорит о вертикальной передаче, т.е. передаче не через инициатическую цепь, а посредством встречи нисходящей и восходящей сил; иными словами, в этой «точке» происходит слияние эманационных потоков проодос (Πρόοδος ) и эпистрофе (ἐπιστροφή). Их встреча «открывает путь к инициатическому развитию и реализует предпосылку для самостоятельного изменения своего состояния», - подытоживает Эвола.

Инициатическое знание (=ноуменальное знание) означает обретение intuitio intellectualis, или «интеллектуальной интуиции», отличающей посвященного от мистиков всех мастей, как правило, принимающих свои субъективные, чисто человеческие состояния, за достижение надчеловеческого модуса бытия. Ноуменальное знание (к коему мы, вне всяких сомнений, относим, прежде всего, знание, принадлежащее Великим Мистериям) эзотерично, ибо недостижимо для человека с профаническим восприятием. Эвола утверждает, что «эзотеризм имеет дело не с монополизированными и искусственно скрываемыми знаниями, но с истинами, которые становятся очевидными лишь в случае достижения определенного уровня сознания, отличающегося от сознания обычного профана или простого верующего. Когда говорят, что эзотерические истины скрывают в «тайне», это означает лишь то, что, если открыть их обычному человеку, они могут утратить свою истинность или даже приобрести смертельно опасный характер. Именно это стало причиной казни некоторых посвященных, нарушивших это требование (типичным случаем является убийство Аль-Халаджа в исламе); никто не отрицал достигнутого ими статуса, речь шла не о «ереси», но о практических прагматических соображениях. Типичное изречение по этому поводу гласит: «Да не потревожит знающий своим знанием умы незнающих». Этого правила всю жизнь строго придерживал Генон, в чьих работах мы при всем желании не сможем найти ни содержания метафизических доктрин, полученных им при посвящении, ни информации о высшей центре, контакт с которым позволил его интеллектуальной интуиции совершить энтазический поворот. Еще в пору интереса к оккультным наукам, Генон усвоил аксиому, провозглашенную Элифасом Леви: «Знать, сметь, желать, молчать».

пятница, 18 апреля 2014 г.

Обнажение

Обнажение возвращает человека в естественное состояние, выводя его за рамки шаблонности мировосприятия и познания собственной сущности. Сексуальность и нагота женского тела, оценивалась как оберег от враждебных сил в профилактических и лечебных обрядах, связанных с детьми.

Функция обнаженности и женского начала, плотно переплетены в своем оккультном значении. Женщина и ее формы является аллегорией мироздания. Наг, от слова змея, женское, то что наполняет смыслом и придает формы и значения. Это символ рождения и перерождения. Кундалини - путь становления и познания, вечное женское начало, что порождает.

Женщина предстает жрицей, что направляет свою энергию на раскрытие своего высшего Я и служения Абсолюту, где энергия производится через обнаженность и само принятие. Сексуальный аспект культивирования. Ведя в храме (храм в амбивалентности, как храм познания, и храм «бытового уровня») особый образ жизни, культивируя свою женственность, воспитывая в себе духовные качества, участвуя в тантрических ритуалах, женщина трансформировала свою сексуальную энергию в тонкие и высокие ее формы. И становилась воплощением великой космической Шакти. Она раскрывала в себе магические, оккультные способности, становилась для окружающих проводником высшего знания и энергии благодати.

среда, 16 апреля 2014 г.

Обособленность

Создать традиционное государство сегодня невозможно. Как невозможно повернуть колесо истории обратно в Золотой Век (Гесиод), не пройдя должные Бронзовый и Железный.

Пребывая в эпоху Последних Времен (Рагнарек, Кали-Юга, Железный Век), можно быть уверенным в невозможности создания полноценного, суверенного и автономного традиционного государства, с населяющими его достойными людьми. Те, кто живет этой идеей, по опыту знают, что непросто создать даже круг единомышленников, Своих.

Прекрасные языческие империи, царства Духа и Чести – остались в былом. Сегодня все государства плоть от плоти и кровь от крови ублюдочны и дегенеративны, устроены людьми низших сословий, пытающихся подрожать сакральной иерархии.

На этот счет барон Эвола писал:

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Славянское божество на германском гербе

 В монастыре Виндехаузен (нем. «славянское поселение») у южного подножья гарцких гор, в построенной во второй половине XIII века церкви сохранилась деревянная скульптура Св. Марии с Иисусом, называвшаяся местным населением «Помайбог» и запечатлевшая, таким образом, широко распространённое у западных и не только славян христианское пожелание «помогай бог». По всей видимости, славянская община здесь была довольно значительной и состояла из нескольких деревень, так как названия соседней с Виндехаузеном деревни Билен имеет славянскую этимологию. Факт славянского прошлого этого Винденхаузена привлёк широкое внимание уже в новое время, так что изображение скульптуры «Помайбога» даже попало на его современный герб.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Радикальный тантризм Бхайравы и Кали

Радикальный тантризм – это путь трансформации адепта в божество, являющееся особой манифестацией божественности.

Под божественностью в тантризме понимается неописуемая реальность, включающая в себя бытие и небытие, образно именуемая абсолютным совершенством, безграничным потенциалом, изначальной основой и природой всего.

Согласно учениям тантризма, универсальная божественность проявляется для адептов в виде пантеона божеств. Каждое божество представляет собой один из способов самопроявления универсальной божественности. В силу этого разные божества едины в сути и отличаются друг от друга своими качествами и особенностями проявления.

Каждое тантрическое божество существует одновременно в разных измерениях, проявляясь в них по-разному. В частности, в виде заряда энергии, вдохновляющей мистика, в виде тантрического учения, в виде тантрических символов, как то иконографические образы, янтры, мандалы, мифы.

Иконографические образы и мифы представляют собой особые могущественные архетипы, обладающие властью влиять на людей.

Тантрическое божество для мистика служит связующим звеном между человеком и вселенской божественностью, а также является возможностью раскрыть божественный потенциал свой формы, в трёхмерном пространстве.

пятница, 11 апреля 2014 г.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Формула моей жизни – Тотальность. Стиль моей жизни – Ураган, Огненное Торнадо

Почему люди покупают художественные книги и посещают художественные фильмы? Потому, что им интересно их содержание. Любовные похождения, детективы, приключения, история, фантастика, философские размышления, фэнтези, ужасы... Хочется, хочется людям почитать книгу, посетить фильм. На время вжиться в судьбы героев, сопережить нечто яркое, сильное, свежее, новое.

Многие любят смотреть остросюжетные, яркие фильмы и читать такие-же остросюжетные и яркие книги. Однако почему-то не многие догадываются превратить свою собственную жизнь в феерию приключений, великолепных запредельных взлетов и не менее великолепных и глубоких погружений в глубину природы жизни и сути себя. Потому жизнь большинства людей похожа не на живую любовь а на блеклую мастурбацию.

В детстве все начинается так ярко и красочно. Какие же кошмарные метаморфозы происходят с большинством людей, когда они становятся взрослыми? Каким образом принцессы и валькирии превращаются в работниц текстильной фабрики и тюремных надзирательниц? Почему принцы, герои и отважные исследователи повзрослев становятся скучными чиновниками, толстыми официантами и мерзкими ментами? Если божественная искра горит в сердце каждого, почему лишь малая часть живых существ раздувает эту искру во вселенский пожар и обретает божественность? Почему большинство остается просто животными, просто людьми или просто демонами?

У каждого своя судьба, которая зависит от естественной природы и от особенностей породы существа.

Я превратил всю свою жизнь в яркое, насыщенное приключение – посему я не завишу от художественных книг и фильмов. Сам стал сценаристом, режиссером и героем остросюжетного фильма, коим является моя жизнь. Она развлекала и питала меня.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Четыре уровня Бхайравайтской жизни

Каждый тантрический или ведический миф либо священный текст трактуется на четырех уровнях — внешнем, внутреннем, тайном и таковом.

* Внешний уровень предписывает адепту поведение на уровне физического тела.
* Внутренний уровень правильно формирует человеческое сознание адепта.
* Тайный уровень определяет жизнь на уровне сагуна брахмана, божества (ишта дэва).
* Таковый уровень — Изначальная Реальность.

Все четыре уровня коренятся в священных мифах о Кали и Бхайраве и полностью обеспечивают бхайравайта всем необходимым для экстатической победоносной жизни.

* О таковом уровне говорить невозможно — это за пределами слов и умопостроений.
* Тайному уровню посвящены бхайрава тантры, каула тантры и йамала тантры: тексты тантр и комментарии к текстам.
* Внутренний уровень — это свод понятий и исходящих из них традиционных норм поведения, свойственных достойному человеку (арйаджива).
* Внешний уровень — это предписания для нашего физического тела, инструкции по оптимальной эксплуатации нашего тела.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Счастье и его достижение

1. Имеет ли человеческое существование какую-либо универсальную цель, какой-либо универсальный смысл, кроме того, которым каждый конкретный человек его наделяет?
2. И если имеет, то каковы критерии определения этой цели и этого смысла?
3. Этот вопрос далеко не новый для человечества.
4. Проанализировав стремления самых разных людей, можно выявить одно универсальное стремление: каждый хочет жить счастливо, в гармонии и радости.
5. Но не каждый понимает, что такое счастье.
6. Не каждый верит в то, что счастье достижимо.
7. Не каждый знает научные методы достижения счастья.
8. Сравнительный анализ человеческих существ с другими существами, живущими на этой планете: животными, птицами и так далее, выявляет, что помимо общего (добыча пищи, еда, сон, обмен информативными сигналами, совокупление, оборона, обустройство жилища) человек обладает одним радикальным отличием.
9. Заключается оно в наличии у человека способности к абстрактному мышлению, которое приводит к тому, что человеческое существо может сознательно и быстро двигаться к совершенству: духовному, интеллектуальному, физическому.
10. То есть, человек может выбрать путь духовной революции вместо пути биологической эволюции.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Шедевр Бхайравайтской жизни - ТАНЦУЮЩАЯ БЕЗДНА

Каждая бхайравайтская акция – есть одновременно совершенствующая медитация, арт-перформанс высокого стиля, политический акт, успешная коммерческая операция. Это мудрость мистицизма, это превращение жизни в шедевр искусства, это борьба за правое дело, дающая тебе материальные богатства. Это экстатический драйв жизни, пылающей яростью ста тысяч солнц, несущейся по лезвию высшего пути, между мирами льда и мирами пламени – в Бездну Родной Божественности.

Повстанческий анархизм, включая движение вольных бродяг, хорош соединением теории и практики – однако плох отсутствием духовной глубины и высоты. Правый традиционализм хорош духом и эстетикой – однако плох отсутствием возможности победоносных действий в нашу эпоху. Дзогчен и многие ветви тантризма великолепны в ряде духовных аспектов, однако им не хватает радикального драйва, пронизывающего всю жизнь. Большинство политических учений, как и религий, скучны и сомнительны. Бхайравайтское дело имеет в себе сразу все достоинства всех вышеперечисленных направлений, плюс нечто своё, то чего нет где-либо ещё.

Бхайравайтской жизнью можно жить прямо здесь и сейчас: людям с ярким, огненным духом, мощным интеллектом, хорошим вкусом, рыцарским романтизмом и здоровым природным прагматизмом.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Бхайравизм

ПЕРЕКОСЫ И ПРЯМОЙ ПУТЬ

Нормальные бхайравайты должны жить бхайравайтской жизнью на всех четырех уровнях — только такой подход будет правильным следованием бхайравайтской дхарме. В противном случае произойдет извращение пути, плоды такового извращения будут самыми печальными.

Уже упоминалось о том, что все божества и их жизненные пути едины в своей сути. При этом они отличаются друг от друга особенностями проявления.
Специфика бхайравайтской жизни имеет три грани: радикальная мудрость и радикальные методы достижения цели; природность, интегральность и амбивалентность; нонконформизм, автономия, трансгрессивность.
Если в жизненной практике адепта отсутствует какая-либо из этих граней — не осуществляется путь Бхайравы и Кали.

Путь Бхайравы и Кали хорош для тех, кто имеет яркий божественный огонь в своей сути, а также мудрость, благородство и монструозные или хищные черты, присущие сознанию и характеру.

В порядке раскрытия темы, добавлю то, что особенностью жизни адептов культа союза Кали и Бхайравы являются высшая недуальность, тотальность, сочетание святости с трансгрессией, аскетизма с гедонизмом, миролюбия с хищностью. Природный образ жизни в условиях Кали-юги сочетается с умением пользоваться современными знаниями и технологиями, нонконформизм по отношению к внешнему социуму сочетается со способностью к мимикрии и к частичному ситуационному симбиозу с этим социумом.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Бхайравиты от древности до современности

Хотя наказание Бхайравы совершенно совпадает с тем, что предписано в индуистских книгах законов за наиболее гнусное преступление брахманоубийства, его одновременное возвышение отражает скорее доктрины и практики аскетов капаликов, которые взяли классическое изображение Бхайравы как представление их божественного архетипа. Эти радикальные шайва аскеты на самом деле практиковали человеческие жертвоприношения, идеальная жертва для них — брахман. Хотя не все из них были брахманоубийцами, но для того, чтобы достичь блаженного состояния духовного освобождения и владычества, дарующего магическую силу, все они осуществляли Махаврату или «Великую Епитимью», нося чашу-череп и боевую палицу (либо посох, с насаженным на него черепом) — кхатвангу брахманоубийц.

Вот портрет типичного капалика. Он натирает свое тело пеплом мертвых. Он носит трезубец и чашу из черепа. Он поклоняется Бхайраве как Махакапалину. Его священным текстом является Бхайравагама. Он превозносит этого бога спиртным напитком и подношением человеческих голов. Он представляет спасение от сансары и свое обожествление, как неописуемое блаженство бесконечных объятий соития с богиней Умой.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Специфика бога Бхайравы и богини Кали

На первоначальных этапах следования обожествляющему пути бхайрава тантр, йамала тантр и каула тантр человек уделяет практике постижения и практике деяния два-три часа в сутки. Предполагается, что постепенно количество суточных часов проведенных вне практики — будет уменьшаться. А количество часов проведенных в практике пути самообожествляющей трансформации — увеличиваться.

Традиция каула тантр, бхайрава тантр и йамала тантр содержит в себе доктрину о тотальности практики самообожествления. Согласно этой доктрине, необходимо сделать практикой всю свою жизнь. Включая такие элементы жизни как питание, размножение, охота, защита, дефекация, сон, развлечение. В частности, знаменитые ритуалы «пяти М» и рактабали помимо всего прочего призваны одухотворить то, что воспринимается как обыденное и имеющее в себе потенцию приковывать человека к сансаре, удерживая его на одном месте или даже опуская еще ниже. Помимо этих ритуалов, существует немало других элементов садханы, практика которой должна стать образом жизни адепта.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Богиня Кали: корни культа и особенности манифестации

Имя «Кали» может быть переведено как «черная». Вид её ужасен. Она обнажена и подобна горе из сурьмы. У нее три глаза. В медитации её следует представлять с растрепанными волосами, с гирляндой свежеотрубленных человеческих голов. У Неё четыре руки. В верхней левой руке она держит меч, только что окроплённый кровью отсечённой головы, которую она держит в нижней левой руке. Верхняя правая рука сложена в жесте неустрашимости, а нижняя правая — в жесте дарования милостей. Цвет лица её синеватый и лицо сияет как тёмное облако. Она полностью обнажена, и тело её сверкает кровью, струящейся из гирлянды отрубленных голов вокруг Её шеи. В ушах у неё серьги из трупов. Клыки её чудовищны, а лицо выражает ярость. Груди её пышны и круглы, Она носит пояс из отсечённых человеческих рук. Кровь струится из уголков рта, придавая блеск её лицу. Она издает пронзительные вопли и живёт на местах сожжений трупов, где её окружают воющие шакалы. Она стоит на груди Шивы, покоящегося в позиции трупа. Она желает сексуального союза с Махакалой (Бхайравой). Выражение её лица довольное. Она обладает чашей, сделанной из человеческого черепа, и наполненной алкогольным напитком. Она пьяна, пожирает мясо и улыбается.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Бог Бхайрава: корни культа и особенности манифестации

Бхайрава считается самой разрушительной и смертоносной манифестацией бога Шивы, рожденной из его гнева. Согласно мифу Шива сотворил Бхайраву из самого себя, чтобы наказать Брахму — бога сотворившего материальную вселенную. Во всем индоарийском пантеоне, насчитывающем тысячи божеств, трудно найти фигуру более грозную и устрашающую. Никто и ничто не в силах устоять перед разрушительной мощью Бхайравы, после его удара не остается ни только праха, но даже пустота погибает и перестает существовать. Мистики и преступники поклоняются Бхайраве как освободителю, разрушающему все оковы и препятствия на пути к достижению Божественности, как внутренние, так и внешние.

В то же время подобное понимание Бхайравы является односторонним и неполным. Бхайрава есть не только Тотальный Разрушитель, но и тот, кто трансформирует грех в святость, нечистоту в чистоту, двойственность в недвойственность. Бхайрава является владыкой тантрической йоги, шаманских ритуалов, магии и колдовства. Он является отцом и покровителем преступного мира. Бхайрава обучает своих детей тому, как практиковать воровской ход так, чтобы эта практика не вела к накоплению плохой кармы, но вела к духовному самосовершенствованию.

Помимо всего прочего Бхайрава — это воплощение страха, и говорится, что те, кто хотят почитать его, должны исследовать и распознать источник всех своих страхов. Его имя состоит от корня «Бхи» — в смысле «страх». Бхайрава означает «страшный, жуткий, ужасающий».

четверг, 10 апреля 2014 г.

Реальна ли виртуальная реальность

Волнений вокруг Oculus Rift и виртуальной реальности (ВР) за последний год было предостаточно. Затем Sony представила Project Morpheus. Потом соцсеть Facebook выложила $2 млрд за Oculus, а исполнительный директор Epic GamesТим Суини (Tim Sweeney) заявил, что эта технология полностью изменит мир. Градус шумихи перевалил за водочный. Так что же, популярность ВР и впрямь «будет феноменальной и затмит спрос на мобильные платформы»?

Давайте, пока мы не впали в девичий восторг, обратимся к реальности. Игровая индустрия регулярно получает новое оборудование, часто с предсказаниями массированного успеха и скорых революций. Но реальность всё ещё далека от таких обещаний. Может быть, к Oculus Rift и схожим системам это не относится?

Что изменится с приходом виртуальной реальности
Игровое оборудование само по себе не имеет смысла. Это или дорогое пресс-папье, или дверная подпорка, или произведение искусства, не делающее ровным счётом ничего, кроме демонстрации того, что вчера у вас была пара сотен долларов. Аппаратное обеспечение только тогда значимо, когда вы включите его и запустите игру. Качество игры — вот что решает. Да, «железо» помогает делать игры лучше, но само по себе оно ничто.

Об Атлантиде

АЛЕКСАНДР ВОРОНИН

АТЛАНТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ И НЕКОТОРЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
КАНАЛЫ СПОСОБА ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ ОБ АТЛАНТИДЕ

(Часть І)


Традиция – совокупность древнейших «нечеловеческих» знаний, передаваемых из поколения в поколение кастой жрецов или иными организациями подобного рода. Грандиозные космические катастрофы повторяются во Вселенной постоянно, с завидной циклической необходимостью. Ананке – вершительница судеб человеческих и вселенских, прозорливо напоминает смертным, что крушение мировой оси наступит со страшной неизбежностью и последовательностью. Но в огне мировых пожаров всегда сохраняется нетленное магическое знание прошедших поколений. Все накопленное знание в традиционных формах восходит к единой для всего человечества «Первозданной Традиции», которую Р. Генон иногда отождествляет с Ведами. «Предваряя собой все мироздание, Веды существуют вечно, становясь скрытыми и сокровенными во время космических катастроф, разделяющих различные циклы, а затем появляясь снова».

В глубинах человеческого сознания (а точнее, «бессознательного») сохраняется генетическая прапамять прошлых воплощений, где человек видит разрушенные миры, неведомые цивилизации и культуры. Глубоко спрятаны в людской памяти древние архетипы, таящиеся в нас, словно спеленатые коконы. Мозг, подобен бесконечному космосу, вмещает в себя единый информационный банк всех событий, происшедших на Земле с первоначальных этапов ее формообразования и развития.

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Идеал архитектуры и Традиция

Традиция проявляется во всём, ибо всё есть модусы существования абсолюта, ибо «Азм есть сущее». Очень сильно Традиция выражает себя в подлинном, настоящем искусстве. Для того, что рассмотреть это проявление Традиции мы возьмём архитектуру.

Человек имеет чувство прекрасного, и ему свойственно чувствовать то, что подлинно выражает красоту. Именно поэтому классическая архитектура Греции считается образцовой и наиболее идеальной. Греческие здания всегда завораживали человечество и греческая архитектура лежит в основе архитектур многих других народов. К сожалению нам неизвестны не имена греческих архитекторов, ни их труды, как и римских, которые прямо продолжили традиции греков.

Новый виток интереса к греческой архитектуре произошёл в эпоху Возрождения, и оказал огромное влияние на всю европейскую и русскую архитектуру на несколько столетий вперёд, вылившись в итоге, в создание классицизма. Уже в эпоху Возрождения архитекторы, и прежде всего Палладио пытались разгадать то, что заставляет людей проникаться греческими формами, пытались найти секрет этой подлинной красоты.

К началу 20 века архитектура стала вырождаться, и прежде всего в форме буржуазного модерна, который затем вырастет в современную модернистскую архитектуру. Однако в Советском Союзе с начала 30ых произошло новое рождение классицизма, и связанно это возрождение прежде всего с именем Ивана Жолтовского, убеждённого последователя Палладио и противника современной архитектуры.

Ольгерд Семенов: Сакральный кинематограф как победа над духом модерна

Кино как производный от театра вид искусства, бесспорно, в основе своей является сугубо модернистским явлением, контринициатическая сущность которого выражается в абсолютизации бессмысленного движения, пустой суетливости материального мира, лишенного духа величественной неподвижности, которую Эвола связывал с сакральностью императорской власти, восходящей к неизменному, застывшему в своей трансцендентной позе перводвигателю мира сего, незримой точке в центре круга мироздания, на которую уповали герметики древности. Однако все, чем занимается человек, так или иначе пропитывается его внутренней сущностью, любое произведение искусства становится отражением души своего творца, подобно тому, как мироздание, во всем его многообразии, является лишь мимолетным бликом в зеркале Бытия, отражающем вечное сияния Первоединого.

Уже первые результаты деятельности пионеров кинематографа, такие как “Сцена в саду Раундхэй” и “Движение транспорта по мосту Лидс” Луи Лепренса, или более ранняя “Скачущая лошадь” Эдварда Мэйбриджа, демонически завораживали зрителей подвижностью картинки, демонстрировали мнимое непостоянство окружающего мира, выступая таким образом “иллюзией внутри иллюзии”. Технический прогресс со временем вывел кино на тот уровень, когда оно, подобно художественной литературе, получило возможность к неограниченной имитации реальности, и даже к ее искажению, что мы видим уже в 1933 году, когда на экраны выходит легендарный “Кинг-Конг”. Итак, кино взялось выполнять роль, до этого занятую литературой, став таким образом весьма удачным ее суррогатом.

Генетика Индии


Красота


суббота, 5 апреля 2014 г.

Доказательство бессмертия личности лежит в квантовой физике

Профессор Института регенеративной медицины в Университете Уэйк Форест (Северная Каролина), Школа медицины, научный руководитель Advanced Cell Technology Роберт Пол Ланца, утверждает, что его доказательство существования загробной жизни лежит в квантовой физике.

В квантовой физике утверждается, что абсолютно невозможно предсказать некоторые события. Вместо этого есть широкий спектр возможных траекторий развития с различной степенью вероятности их осуществления. С позиции существования «многих миров» (Multiverse) можно утверждать, что каждое из этих возможных событий соответствует событию, происходящему в другой Вселенной. Т.е. существует бесконечное количество Вселенных, в которых происходят различные варианты событий. Проще говоря, допустим следующий сценарий: вы садитесь в такси и попадаете в аварию. В другом возможном сценарии события вы внезапно передумаете, не станете пассажиром этого злополучного авто и соответственно избежите аварии. Таким образом, вы, точнее уже второе ваше «вы», находитесь в другой Вселенной, в другом потоке событий. При этом все возможные пространства существуют одновременно друг с другом независимо от того, что происходит в любом из них.

Увы, но рано или поздно организм человека погибает. Но нам известен закон сохранения энергии, который гласит, что энергия никогда не исчезает, она не может быть создана или уничтожена, но  эта энергия способна «перетекать» из одного мира в другой. Поэтому чувство самосознания «Кто я?», которое находится в источнике энергии мощностью 20 Вт, действующем в мозге (в виде электрических импульсов, проходящих через нейроны в коре головного мозга), не исчезает со смертью –  сознание умершего пробуждается в какой-либо параллельной вселенной.

Картина "Философ"

Кристофер Ульрих, калифорнийский художник-сюрреалист, открывая в 2012 году выставку, посвящённую своему очередному живописному проекту, признался: представленные работы – скорее дневниковые записи, документирующие на языке символов опыт общения с собственным бессознательным. Или – результат общения души художника со Вселенной. «Что-то потустороннее начинает переговоры с вами, в результате вы понимаете: ему необходимо для воплощения дерево. Не холст. А потом – берётесь за краски. Если бы приходящие образы потребовали для себя скульптурной формы в граните, то я бы не раздумывая взялся за молоток и зубило».

Страсть Ульриха к мифологии, алхимии, мистике очевидна – каждая картина словно сборник символов, но символов, находящихся между собой в странном сюрреалистичном взаимодействии. Зрители и критики называют его работы окнами в другие миры. А наиболее впечатлительные почитатели творчества утверждают, что это не окна, а двери и в них можно войти.

пятница, 4 апреля 2014 г.

Ад в представлении русских


Обнаженные тела грешников переплелись к клубок, вспыхнули пламенем и несутся по геенне как огненный шар (русская миниатюра)

четверг, 3 апреля 2014 г.

Ад Данте


Если Йеллоустон проснется, не поздоровится не только США, но и всей планете

Супервулкан Йеллоустон, расположенный среди гейзерных озер штата Вайоминг (США), начал проявлять активность. Площадь природного объекта составляет 4 тысячи квадратных метров, что по размеру сопоставимо с двумя японскими столицами. Если Йеллоустон проснется, не поздоровится не только США, но и всей планете, сообщает CBS.

Американские геологи недавно произвели замеры в Йеллоустоунском парке и пришли в ужас. Температура в местных гейзерных озерах достигла 20 градусов по Цельсию, что значительно превышает норму. Но это не самое страшное.

Основной повод для волнений – это подземные толчки, которые за последнее время стали происходить на территории заповедника все чаще. В настоящий момент их зафиксировано уже 60, а мощность самого крупного из них, произошедшего 30 марта, составила 4,8 балла.

Специалисты утверждают также, что животные в спешном порядке покидают территорию парка, а в жерле Йеллоустона началось движение магмы. Если котлован самого мощного действующего вулкана на Земле разверзнется, экологические последствия могут быть катастрофическими.

Мощность взрыва, который произойдет при извержении Йеллоустона, будет сопоставима с детонацией тысяч атомных бомб. В этом случае вся страна окажется погребенной под многотонным слоем пепла.

Ученые не исключают, что извержение супервулкана затронет и другие страны. В настоящий момент исследователи присвоили Йеллоустоуну очень высокий уровень угрозы, однако власти США пока не предпринимают никаких мер, чтобы предотвратить возможную катастрофу.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...