"Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

пятница, 13 марта 2015 г.

Памятник Духу Восстания

Под зонтами не принято говорить о политике. Не принято вообще - и это правильно. И, тем не менее, с позволения Достойных Братьев и Сестер - я позволю высказать свое непредвзятое мнение, с чисто оккультной позиции, далекой от любых общественных формаций физической реальности.
Говоря о событиях на майдане, я не могу не чувствовать боли, и не воспринимать близко с сердцу то, что происходит за сотни километров. Энергетическая связь, образованная моей телесной оболочкой еще в далеком 2004 году, во время тогдашних событий, вновь и вновь выводит на местный астрал. Тогда все было совсем по-другому. Радость светилась в глазах людей, лились песни, казалось, что весь город ликует в ожидании рассвета новой жизни. Болезненным оказалось позднее крушение иллюзии для всех, кто тогда верил, что боролись за Истину. Не было рек крови и слез, не было обгоревших тел в сожженном дворце профсоюзов, не было боли, которая заполнила площадь кровью и войной. Мрачные пророчества о Страшном Суде начали сбываться.
Тогда я исходил майдан вдоль и поперек, я заполнил каждый маячок, каждый знак, связывающий пространство майдана незримыми энергетическими нитями. Майдан в астрале выглядит совсем иначе, чем в реале. Кажется, вновь стою на майдане прямо перед сценой. Кругом - неисчислимое множество людей, но время - замерло и только энергетические нити тянутся и сверкают над площадью. Позади меня - гостиница Украина, закрывающая от взоров Печерские Холмы. Прямо за спиной – памятник Независимой Украине. Она совсем молодая. Огромный огненный столб восходит с площади вдоль памятника и тянется в бескрайнее небо. Впереди – сцена, на ней застыл тогдашний лидер с микрофоном в руке.
Никто не задумывался, почему сцена всегда была расположена именно так? А зря. Такие вещи, как расположение часто имеют решающее значение. То, что впереди говорящего – это аудитория, то, что позади - канал связи. Например, заходя в кабинет представителя власти, мы можем видеть государственный герб над креслом чиновника. Чиновник вещает от Имени Герба, от имени эгрегора действующего Закона.
Те, кто стояли с микрофнами на сцене майдана часто обращались к властям, их лицо было обращено на Печерские Холмы - к Администрации президента. Так же – они обращались ко всей стране – перед ними высились гостиница Украина и памятник Независимой Украине – два мощных проводника энергоканала всего государства. А что было позади?
Позади сцены возвышается памятник Михаилу Архангелу – защитнику и Покровителю города Киева.
 От его меча тянулся незримый луч, яркая жгучая нить – прямо на сцену, прямо в тело того, кто держал микрофон. Выступающий был невольным медиумом мощнейшего энергетического канала. Канал шел через памятник.
У луча, протянутого от памятника к сцене, есть более правильное название - Огненный Меч. Ведь Архангел на пьедестале именно его – Огненный Меч сжимает в своей правой руке. Мы уже ни раз говорили, что это такое Огненный Меч, за справкой можно обратиться к нашей прежней работе в номере 68 журнала «Апокриф»: «Явления Михаила Архангела: историческая справка и фактический опыт» на стр. 75-85. ([1]Скачать журнал можно здесь: http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif/68.pdf)
На самом деле, скрытые медиуматические способности есть у всех людей без исключения. В критических ситуациях они пробуждаются и обостряются. Сознание настраивается на работу так, что энергоканалы, к которым они подключаются (часто неосознанно и автоматически) переводит чистую энергию в вербальную форму. Осознанный медиум – редкость. А неосознанных, более чем достаточно.
Это было тогда, но и сейчас, судя по фото, основные энергетические потоки майдана не изменились. Вот, фотографу удалось вывести на физический план основные линии:



Памятники, идолы, кумиры представляют собой такие же сосуды или оболочки для входа энергетических потоков, как и человеческие тела. Духи могут свободно входить в свои памятники и пребывать там, наблюдая за обстановкой и подавая энергосигналы. Если Дух желает говорить с высоты пьедестала памятника - Духу нужен медиум, который будут транслировать  речь. Выбрав медиума, Дух запускает луч и начинается «радиовещание».
История памятника чрезвыйчайно интересна. Установлен он был в 2001 году.
С той же поры и начались первые волнения на Майдане, тогда еще вполне мирные.
Многие представители общественности и религиозные деятели Киева неоднократно высказывались о том, чтобы перенести или вовсе убрать памятник. Уж слишком много к нему вопросов.
1) Скульптуру Архангела Михаила на Майдане хотят заменить другими святыми. Ажиотаж вокруг памятника подняла общественная организация "Лагода", которая по выходным собирает на Майдане подписи киевлян за смену архангела. По их словам, Михаил для Киева слишком воинственный и "побуждает" горожан собирать митинги и протесты.
«Архангела Михаила уберут с Майдана?» новость от 14.11.2011
http://kiev.vgorode.ua/news/84393/
2) "Сейчас эта статуя больше напоминает римского воина, какого-то вратаря или культуриста, готового в любой момент нанести удар. Его образ должен быть совершенно другим, - разъяснил нам Андрей Коваль, сотрудник пресс-службы УПЦ МП. - К небесному покровителю Киева необходимо относится с большим уважением: скульптура не должна подчеркивать принадлежность к мужскому полу, в частности, мускулистость. Ангелы вообще бесполые существа". Не устраивает верующих и одеяние Михаила, на нем должна быть легкая туника, развевающаяся на ветру, как на православных иконах. При виде этого небесного хранителя должно появляться ощущение святости и легкости.
Его нынешний мэр как-то принял за нечисть. "Стоит на площади какой-то черт", - поделился тогда своими впечатлениями Леонид Черновецкий. Мол, к нему даже молодожены фотографироваться не ездят.
«Черного Архангела Михаила сделают более ангельским», новость от 31 Июля 2007
http://kiev.segodnya.ua/kpower/chernoho-arkhanhela-mikhaila-cdelajut-bolee-anhelckim.html

3) Образ памятника черту нашел отражение даже в современной украинской литературе:
- Не-ет, - затрепетал от страха Коляда.
- Что я похож на чёрта? - не унимался архистратиг.
- Это не я говорил, - нашёлся Коляда.
- А кто? - угрожающе расправил крылья Михаил.
- Люди, - ответила Купала.

Сергей Головочев, «Живые статуи Майдана»

http://lib.rus.ec/b/472760/read
4) На майдане нэзалежности на колонну с изображением Украины смотрит фигура с черным лицом и в черной одежде с золотым подбоем. А черным, как правило, рисовали Люцифера.
http://varjag-2007.livejournal.com/820221.html
5) Киевская городская государственная администрация изучает возможность замены памятника архангелу Михаилу на Майдане Незалежности.
"Вы видите, какой он (памятник) закопченный, страшный, он пугает, он скорее похож на дьявола, а не на ангела-защитника Киева", – считает зампред.
«На Майдане Незалежности стоит памятник дьяволу?»
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/8/6/34596.htm

Так кому же принадлежит памятник?
На самом деле разгадка проста. Две скрещенные стрелы под пьедесталом словно говорят: Нас Тут Двое.
Две звезды на вратах подтверждают догадку. Так чьи это Врата? Кто через них проходит в мир? Кто?
Вот полный каббалистический код Канала по гематриям: 5 10 30 1 30 40 10 20 1 30 Памятник включает данный энергетический канал, как и многие-многие другие произведения искусства, о некоторых из которых скажем чуть позже. Пока же поближе рассмотрим символ с двумя стрелами. Там видно три Печати. Они стоят не просто так, а вместо подписи. Архитектор оставляет отметки на своих творениях.


И не случайно на Андреевском спуске – в пешей досягаемости от майдана - на западной стене Владимирского Собора находится знаменитая фреска: Страшный Суд. В.М.Васнецова 1885-1896
http://www.pravmir.ru/strashnyj-sud-v-kartinax-i-ikonax/


Кстати, любезные читатели могут пройти по вышеуказанной ссылке и сравнить разные изображения Страшного Суда.
На фреске Владимирского Собора изображен один судья в черных одеяниях со свитком и весами.

Теперь сравним с более поздними работами Васнецова на ту же тематику.
Они обе датируются примерно 1896-1904 гг., то есть, начаты в год завершения первой.

Вот эта фреска так же находится в Киеве:


Здесь мы видим уже Два Судьи, кладущих на весы свои свитки. Один из них ангел с нимбом белыми крыльями, это, конечно, Михаил Архангел, которого и принято изображать как Судью Страшного Судью, второй, с черными крыльями и со спутанными черными волосами, несомненно, Люцифер.

Вот другой вариант написанный в тот же период:


Воистину не все художники были удостоены высокой чести запечатлеть смысл  Страшного Суда.
Со второй и третьей фресками все понятно – две чаши, два судьи, добро и зло возлагаются на весы правосудия. Но вот первая оставляет глубокий вопрос. Почему ангел только один? Кто он - ангел в черных одеждах? Кто из них двоих?

На самом деле, здесь мы сталкиваемся с тем, что в ложах называют слиянием Яхин и Воаз в один поток. Ангел в черных одеждах - синтезированная сущность с кодом 5 10 30 1 30 40 10 20 1 30, тем же, что и у черного памятника. Это образ для работы двоих, это точка выхода двойного энергоканала, когда два Архангела объединяются для совместного Действа.
Этот же код имеют и большинство картин изображающих последнюю битву Апокалипсиса. Например, эта знаменитая картина 1636 года:


Весь вопрос в том, что на тех планах, где действуют Архангелы отсутствуют понятия верха и низа как таковые. Эти понятия употребимы только в сфире Малькут, в сфире грубых оболочек, где присутствует земное притяжение.
Рассматривая более поздние версии изображения Последней Битвы, мы не видим столь явного преимущества одной из сторон. Вот работа "Архангел Михаил, связывающий сатану" (ок. 1800) Иллюстрация Уильяма Блейка к "Откровению" Иоанна:


Это больше похоже на знак Инь-Янь или на восточную битву Тигра и Дракона:



«7И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». (с) Откровение Иоанна Богослова, Глава 12.
Написано – низвержен на землю. Не в ад, не в бездну, а именно на землю. То есть в физическую реальность.
Страшный Суд будет проходить на земле.

Может быть, убрать памятник с Майдана и  все изменится, прекратится? – может подумать кто-либо из непосвященных читателей. Нет. Если Действо уже выведено на физический план, то оно будет находить новые и новые точки выхода. Двойной канал Судей Страшного Суда должен был где-то выйти. Это первое проявление. Он вышел именно здесь именно через памятник. Если бы не было памятника, он бы нашел другой способ воплощения в реальности. Древние пророчества начали стремительно сбываться.

Человечество само записало священные книги. Ведь не ангелы же писали Ветхий и Новый Завет - их писали люди. Просто там было много неточностей, которые устраняются, в режиме реального времени в реальном мире, дабы Истина была безукоризненно явлена.
И можно ли обвинять памятник – по сути, всего лишь искусно обработанный материал, что он вместил и провел уже давно созданную энергоформулу?!

05.03.2014 г.
(с) Fr. Heilel Ben Shahar, LMC-London (Irregular Freemasonry)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...