"Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

пятница, 10 апреля 2015 г.

Евгений Нечкасов (Askr Svarte): Тезисы Традиционалиста

Простые тезисы:

1) Для ищущего сакральной иерархии и стяжающего духовной самореализации идея "нации" и современные государства являются недостаточными и слишком профанными.
Они не отражают интересов Традиции. Частный момент: консервативный поворот в России является театральной постановкой, которая выливается в недалекое мракобесие, и может увлечь лишь слабых духом представителей одной-единственной традиции.

2) Либералы желают полностью освободить себя от всего "сверху": Бог, государство, любая идентичность.
Левый дискурс в его разнообразии тоже является недостаточным, материалистическим либо анти-иерархическим.
Правый дискурс в его многообразии может притягивать стремлением к иерархии, красоте и даже к Божественным манифестациям. Но сегодня правый дискурс на одной стороне вырядился в лево-либеральные шкуры (окончательно деградировал), с другой - подписался под обслуживание либо отстаивание интересов государств, которые не выражают традиционных сакральных принципов.
Эта проблема кроется в самом генезисе национализма - в буржуазной революции третьего сословия.

3) Ультра-правый традиционалист сегодня не может поддерживать какое-либо государство или нацию, если оно не выражает принципов его традиции, либо не создает условия для мирного существования и процветания его традиции в добром соседстве с иными верованиями.

4) В таких радикально-неблагоприятных условиях традиционалист остается один на один с Божественным и своими сородичами и соратниками.
Иерархия отныне выстраивается в рамках семьи, общины или сообщества и между Божественным и адептом, семьей, общиной и сообществом, минуя гнилые ступени государств.
5) С такой позиции все политические и геополитические события и принципы не отрицаются, но перетолковываются с иной точки зрения.
Весь мир - пустыня профанного, с небольшими оазисами еще живого Сакрального. Все страны, континенты, их борьба и конфликты, создают узор мироздания который дает возможности, плюсы и минусы для духовной практики и самореализации.
А так же плюсы и минусы для жизненного отрезка на этой земле.

6) Ультра-правый традиционалист занимает только одну сторону - это сторона Божественного.
В любых других конфликтах, ситуациях и т.п. он занимает ту сторону, которую захочет.
В Вальгалле нет идеологий, у богов их тоже нет.

7) В мирской жизни Своими являются те, кто разделяет с тобой сторону Божественного (твоей традиции), друзья из иных традиций и достойные добрые люди.
Традиционалист не становится в ярую оппозицию всем, кто по разным причинам продолжает оставаться на прежних ступенях идей государственности и нации.

8) Для иных людей, и людей традиций креационизма, озвученные тезисы могут быть неприемлемы и сравнены с позицией "врага" - это их проблемы. Мы может только пожелать им скорее преодолеть собственные заблуждения.
Тезис "ничто не истинно, все дозволено" нам абсолютно чужд.

9) Отрицать современный мир (Модерн) с позиций традиций креационизма - это подобно отрицанию истоком реки, которая из него вытекает.

10) Все истинно, все дозволено.

11) Слава богам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...