"Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Эоническая магия

Эоническая магия I Каузальное и акаузальное Эон – это период, служащий изображением этапа или типа эволюции. Эволюция сама по себе может рассматриваться как результат определенного процесса и этот процесс может быть охарактеризован через разветвление времени. Эволюция – это выражение того, как космос перестраивается через время, состоящее из 2х компонентов. Эти два компонента – каузальное и акаузальное. Более точно космос может быть представлен акаузальным или каузальным пространство-временем. Каузальное пространство-время четырехмерно: три пространственных и одно временное измерение, которое линейно и однонаправлено. Т.е. каузальное время течет только в направлении прошлое-настоящее-будущее. Каузальное время определяется этом однонаправленным потоком и моментами, которые используются для обозначения изменения этого потока. В результате, каузальное пространство-время – это обыденный физический мир, в котором мы живем и который воспринимается нашими органами чувств. Это мир, описываемый законами физики. Акаузальное пространство-время состоит из N пространственных измерений (где N в данное время не определено, но оно больше чем 3 и меньше чем бесконечность) и временных. Пространственные измерения акаузального плана не находятся под прямыми углами друг к другу. Кроме того, акаузальное время не однонаправлено, оно может течь в любом направлении и оно не линейно, т.е. состоит более чем из одного компонента. Вследствие этого, акаузальное время имеет больше чем одно временное измерение. Акаузальное и каузальное могут быть рассмотрены как 2 различные вселенные. Каузальная вселенная содержит физическую материю, изменение типов физической энергии. Мы хорошо осведомлены о различных формах физической материи (звезды, планеты, горы) и их строении. Акаузальная вселенная также содержит материю – акаузальную материю или энергию.
Эта акаузальная энергия и изменения в акаузальном пространстве-времени могут быть охарактеризованы современной наукой с помощью непространственной геометрии акаузального и представлением акаузального времени. В настоящее время мы почти не знакомы с типами акаузальной энергии. Однако, акаузальная вселенная пересекается (проявляется) в каузальной в особых местах. Т.е. определенный тип акаузальной энергии присутствует в каузальном в этих местах. Эти места есть формы жизни или живые организмы. Т.е. живой организм это сфера космоса, где пересекаются акаузальная и каузальная пространственно-временные структуры. Наиболее эволюционные и сложные формы жизни есть шедевры этого пересечения. Т.о., живые организмы – это результат особого типа каузальной энергии, истекающей в каузальную вселенную, в результате эта акаузальная энергия изменяет структуру каузального пространства-времени. Физическая смерть организма – это когда перестает течь это энергия. Организм затем становится просто инертной физической материей. Смерть означает, что связь между акаузальным и каузальным разорвана в определенном месте пересечения. Наше собственное ощущаемое существование – это наиболее передовой и сложный организм, который нам известен в настоящее время и, поэтому, крупнейшее пересечение 2х вселенных. Нам доступно намного больше акаузальной энергии, чем каким-либо другим известным организмам. Каждый индивидуум – это связующее звено между двумя вселенными. Наше сознание обладает скрытой способностью получать непосредственный доступ к акаузальному. Эоны, цивилизации и архетипы. Эон – это проявление в каузальном определенного типа акаузальной энергии. Эта энергия перестраивает, изменяет каузальное. Эти изменения имеют определенные пределы в каузальном пространстве и времени, т.е. они имеют определенное начало и конец. Цивилизация (или скорее высшая, эоническая цивилизация) – это то, как эта энергия проявляется в каузальном. Цивилизация представляет собой практические изменения, которые эта энергия произвела в каузальном в пределах результата работы энергии, находящейся у индивидуумов или на планете. Цивилизация связана и рождается из определенного эона. В природе этой энергии цивилизация есть эволюция жизни, движение к более сложному и, т.о., к более сознательному существованию. Неточной аналогией может послужить дерево дуба: поверхность почвы – это граница между каузальным (над землей) и акаузальным (под землей). Корни дерева, т.о., в акаузальном и представляют здесь акаузальную энергия. Цивилизация – это ствол дерева, эон – корни, они управляют или питают рост дерева и, т.о., определяют его форму и здоровье. Общества, который составляют отдельную цивилизацию - это ветви дерева, индвидуумы, составляющие общества, это маленькие веточки и листья. Эоны, цивилизации и индивидуумы – это примеры организмов. Все они рождаются, растут, изменяются и в какое-то время умирают. Все они занимают ограниченное пространство в ограниченном промежутке времени и подвергнуты метаморфозам. Эти изменения имеют органическую структуру. Это структура у эонов, цивилизаций, индивидуумов однородного типа и может быть изучена и понята. Т.е. можно развить различные модели, чтобы изобразить эту структуру и изменения, которым она подвергается. По сути, цивилизация – это практическое проявление определенного эона, индивидуума как аспекта или части определенной цивилизации, культуры. Культура представляется различными этапами цивилизации, также, культура – это эволюционное развитие, совместное восхождение индивидуумов, дающее больший доступ акаузальному, и, таким образом, производящее изменения. Однако, цивилизация представляется как более высшая стадия развития – сознательное понимание. Здесь мы только коснемся цивилизаций и связанных с ними индивидуумов. Культуры и люди связанные с ними достаточно несущественны в эволюционных периодах: культуры – это эволюционные формы, предшествующие цивилизации. Реальность – это цивилизация и эон как наиболее значимое проявление индивидуального сознания и творчества. Все личности связаны с определенной цивилизацией до тех пор, пока они достигают особой ступени самосознания (индивидуализации или Адептства) и подчиняются влиянию их psyche. Это psyche вытягивает энергию и определяется эоном, цивилизацией. В практическом определении psyche – это проявление акаузальной энергии, творящей цивилизации. Архетип (по Юнгу) – это один аспект psyche. Архетип – это выражение акаузальной энергии, которую представляет определенная цивилизация. Эта акаузальная энергия определяет и влияет на действия и поведение индивидуумов цивилизации. Поэтому большинство людей не обладает своей собственной уникальной Судьбой. Их Судьба – это судьба цивилизации. Лишь те индивидуумы, которые добились уровня эволюционного развития (которое представляется индивидуализацией или Адептством), имеют уникальную Судьбу. Потому что, только эти индивидуумы освободили себя от большинства влияний и принуждений, которые навязывает psyche. Используя неточную аналогию с деревом дуба, индивидуум с уникальной Судьбой – это семя или желудь, который освободился от дерева и может начать новую жизнь как новое дерево, если выживет. Энергии, представляемые определенным эоном и цивилизацией, неповторимы в этом эоне и связанной с ним цивилизацией, т.е., каждая цивилизация и эон имеют свою неповторимую, отдельную индивидуальность, свой характер. Каждая цивилизация представляет стадию эволюции, шаг вперед в эволюционном процессе. Это означает то, что каждая цивилизация обладает уникальными архетипами и эти архетипы рождаются, развиваются и умирают вместе с ней, они не существуют вне пределов цивилизации или эона. Эон продолжается около 2000 лет каузального времени, цивилизация около 1500 лет. Требуется несколько столетий для энергий эона уже присутствующих или «текущих» на Землю из акузального, чтобы произвести практические, видимые и значимые перемены, чтобы переделать каузальное в определенном географическом положении. Эон связан с определенной географической площадью, центром, где акаузальные энергии наиболее сильны. Это происходит вследствие работы акаузальной энергии создающей цивилизацию. Эон – это действительное физическое присутствие на Земле определенного типа акаузальной энергии. Как правило, этот центр приобретает религиозное или культовое значение в предшествующих веках, и столетиях следующих с появления цивилизации связанной с определенным эоном , чьи энергии проявились в этом центре. На ранней стадии цивилизации акаузальная энергия представляется в особой архетипической или мифологической форме, которая уникальна для данной цивилизации. Список в Таб.1 описывает энергии, связанные с определенной цивилизацией, хотя понятно, что такое описание с точки зрения характера цивилизации и подобных вещей довольно неточно ведут к типам энергий. Такие вещи как характер цивилизации – это то, как индивидуумы внутри цивилизации ощущают эту энергию. Это ощущение как каузальное так и акаузальное или, неточно выражаясь, рациональное и интуитивное. Этот характер как и цивилизация изменяется и эволюционирует пока сохраняется внутренняя суть. Четыре цивилизации помещенные в Таб.1 - это высшие или эонические цивилизации, т.е., которые формировали эволюцию нашего сознания. Существовали четыре других цивилизации (египетская, индийская, китайская и японская), но они незначительно способствовали такой эволюции (т.е. они не обладали созидательной способностьб большего масштаба), и все они были связаны с уже существующими или предшествующими цивилизациями. Критерии эонической цивилизации следующие: - цивилизация обладает отличительным характером (характер – это не религия, скорее это определенное оригинальное мировоззрение и образ жизни); - первоначально возникает скорее с физического вызова, чем из социального как разрушение другой близкой цивилизации; - она созидательно и величественна в больших масштабах. Анализируя цивилизации и их изменения, интересно понимание Тойнби и Шпенглера, формирующее основу для дальнейшего анализа и развития. Шпенглер в основном выражал органическую природу цивилизации (хотя он неполно и неточно определил, что такое цивилизация), а Тойнби обеспечил историческую формулировку созидательных изменений, которым подвергается цивилизация (такие работы как “Время тревог” и “Универсальное государство или Империум”) и полезное определение цивилизации (с точки зрения реакции на физический или социальный вызов). Клиология, хотя и базируется на этих представлениях, не зависит от мелких деталей, присутствующих в их работах, Скорее все существенное было извлечено и использовалась как основа для построения более далеко идущей модели. Механизмами, которыми цивилизация влияли до сих пор на эволюцию, являются созидательные, героические личности. На большинство этих индивидуумов оказывал влияние характер их цивилизации. Они выражали этот характер своей жизнью. До сих пор в любых цивилизациях мало индивидуумов, достигших ступени сознательной эволюции, которая освобождает их от влияния (в основном бессознательного) характера цивилизации. Конечно, есть люди, которые верят, что они уже сделали это, также как и были, считавшие так в прошлом, но вера – это не тоже самое, что и действительность. Это было и есть одной из первоначальных целей подлинных эзотерических искусств – дать возможность личностям достигнуть ступени сознательной эволюции и персонального развития, когда они станут свободными от таких влияний, т.е., чтобы индивидуумы достигли уникальности личности, личного характера. Это развитие требует культивации понимания, знания, интуиции и разума, и чтобы добиться этого развития, необходимо знать и понимать как и почему цивилизации и эоны являются тем, что они есть. То, что я назвал клиологией есть выражение такого понимания, и, таким образом, изучение и понимание клиологии как науки об эонах и акаузальном помагает сознательному развитию, делая возможным индивидуализацию (Адептство) и эоническую магию. Образец, к которому следует каждая цивилизация может быть символизирован и таким образом изучен. Это относится и к эону и к индивидууму. Этот символизм делает возможным воплощение, рациональное понимание образа и процесса, значительно развивает уже существующие ментальные способности и создает новые – способность мыслить в абстрактных и сверхъестественных символах. Способность мыслить абстрактными символами первоначально описаны математикой. Клиология расширяет интеллектуальные способности, которые поддерживает математика и развивает создание абстрактного символизма, которые представляются акаузальным и некоторым результатом этого акаузального в каузальном (об основах абстрактного символизма см. работу “Клиология – основное введение”). Так же клиология создает и поддерживает развитие полностью новой способности сознания – мышление в сверхъестественных символах. Важно различие между чисто абстрактными символами и сверхъестественными. Сверхъестественный символ – это символ, обладающий акаузальной энергией, т.е., заключает суть чего-либо акаузального. Символ обладает силой вызывать или причинять каузальные изменения. Простым языком можно сказать, что сверхъестественный символ обладает жизнью, это живая сущность, хотя это живет в psyche. Рудиментарный и наиболее бессознательный сверхъестественный символ – это архетип, другой символ – это миф. Сверхъестественные символы клиологии (пример которых Звездная Игра) сознательны. Под сознательным здесь подразумевается рациональный, понятый. Бессознательный символ, такой как архетип, в действительности является первичным сверхъестественным (proto-numinous) символом. Он редко понимается сознательно. Скорее он познается через чувства и опыт, нежели чем через рациональное осмысление. Далее, сознательный сверхъестественный символ может быть использован индивидуумом, чтобы вызывать контролируемые эонические изменения, потому что такие символы, являясь понимаемыми, могут быть точно направлены и управляемы. Бессознательный символ производит неточные внутренние и внешние изменения, т.е., его природа не особенно поддается манипуляции. Сверхъестественный символ делает эоническую магию осуществимой в первое время. Табл.1 Эоны и цивилизации Эон Символ Связанная цивилизация Дата Магическая работа Первичный Рогатый зверь -- 9,000-7,000BP Шаманизм Гиперборейский Солнце Альбион 7,000-5,500BP Henges Шумерский Дракон Шумерская/Египетская 5,000-3,500BP Транс, жертвоприношение Эллинский Орел Эллинская 3,000-1,500BP Оракул, хорал, танец Торийский Swastika Западная 1,000BP-500AP Ритуал Галактический -- Галактическая >2,000eh Звездная Игра и > 1. 'BP' значит до наших дней (1980); 'AP' - после. 2. Нет цивилизации (эонической или иной) связанной с первым эоном. 3. Магические центры (или проводники) цивилизаций: Альбион - Стоухендж; Шумерский – между Тигром и Ефратом [около нынешнего Багдада]; Эллинский - Дельфи; Западный – площадь в Уэльских Болотах. II Основные принципы Эонической Магии. Вся эоническая магия может быть использована тремя способами: 1. Помочь уже существующему или первоначальному характеру эонической цивилизации. 2. Создать новый эон и, таким образом, новую эоническую цивилизацию. 3. Исказить или разрушить существующую цивилизацию, ее эонические силы. Эоническая магия включает работу: - с существующей эонической энергией; - против существующей эонической энергии; - создание нового типа эонической энергии открытием нового проводника и привлечением новой акаузальной энергии. Таким образом, эоническая магия включает в себя знания характера сущесвующей в настоящем цивилизации и попытки подорвать этот характер магически или иначе. Энергия приносящаяся эонической магией может быть использована тремя способами: 1. Направлена на определенную, уже существующую форму (например, человека) или на каузальную структуру, созданную для этой цели. Эта структура может быть политической, религиозной или социальной организацией, группой или предприятием, также это может быть произведением искусства. 2. Привлечена и рассеяна над землей (с места ее присутствия). 3. Сформирована в новую психическую или магическую форму, такую как архетипы или мифы. До применения любых форм эонической магии клиологист (т.е. обладающий знаниями и навыком в использовании эонической энергии) должен сформулировать цель или намерение. Должны быть выбраны средства для достижения этого и практические формы, они должны быть готовы, когда энергии будут выпущены. Если формой выбран новый архетип, клиологист должен знать о архетипах и быть сведущим в манипуляции магическими энергиями в психических формах. Подобным образом, если средством доступа каузальных энергий выбран физический проводник, то подходящие индивидуумы должны быть организованы и обучены для совершения выбранного ритуала. Техники и контроль. Существует лишь определенное количество техник, которыми может привлекаться акаузальная энергия, также как существует лишь определенное количество способов, посредством которых эта энергия (уже привлеченная) может направляться или контролироваться в различных формах, которые будут использованы, чтобы распространить или рассеять эту энергию. 1. Первая техника создает новый физический проводник. Это может быть сделано с помощью эзотерических, магических ритуалов, таких как Ритуал Девяти Углов и Церемония Отзыва с заключительным жертвоприношением (следует заметить, что Эзотерическое Пение в сочетании с кварцевым четырехгранником – это один из наиболее эффективных способов открытия проводника). Выбранный ритуал проводится на выбранном месте. Часто бывает необходимым провести второй или третий ритуал в течение нескольких недель для полного открытия нового проводника. Новый проводник, будучи открытым, должен сохраняться в таком состоянии, что требует регулярных ритуалов на этом месте в течение многих лет. Определенный ритуал (не обязательно включающий жертвоприношение) может быть создан для этого. Этот ритуал должен проводиться по крайней мере дважды в год в течение первых пяти лет, а затем раз в год хотя бы в течение десяти лет. Один из лучших методов использовать этот ритуал с Эзотерическим Пением и кварцевым четырехгранником. 2. Вторая техника заключается в использовании улучшенной формы Звездной Игры. Клиологист располагает части, чтобы представить существующий эон и цивилизацию в определенном моменте, когда энергия получит доступ. Затем части выборочно перемещаются, чтобы изменить существующее в настоящем и представить изменения желаемые в будущем. В этой технике клиологист становится проводником через символизм, или скорее они привлекаю акаузальное через их собственное psyche посредством сверхъестественных символов Звездной Игры. Это так, потому что Звездная Игра точно представляет те пересечения между акаузальным и каузальным, которыми являются: эон, цивилизация, человек. Следует заметить, что хотя это техника и является простейшей, она в то же время и наиболее сложная, требующая огромного владения Звездной Игрой и, таким образом, высокого уровня клиологического понимания. 3. Третья техника довольно древняя, это имитирование. Она включает имитацию: а) некоторых аспектов уже существующего космического/расположенного на Земле цикла/модели/работы и затем, либо следование естественному образцу, либо введение легких изменений; б) создание нового образца/цикла/мифов чтобы описать энергии и их результаты. Эта часть включает - разыгрывание архетипической роли или драмы (ключ к этому – идентификация с ролью, часто в течение церемонии включающей других участников) или - создание реалистичной модели событий, символически насыщая их жизнью и затем разыгрывание с этими моделями желаемых будущих событий а) и б) трудно выполнить правильно, потому что намерение и изображение бывают точными и, таким образом, часто не очень эффективными. Одна из забытых форм имитации – это созидательное искусство, использование искусство-формы (например, литература, скульптура, музыка) чтобы изобразить что-то, последовательность событий или какую-то архетипическую энергию. Эта форма становится проводником и, таким образом, влияет на psyche других, когда они читают, смотрят, слушают это. Однако, эта форма не производит широкомасштабных эонических изменений. Ключи к контролированию энергии – это символизм и форма. Если это не будет направлено, вся акаузальная энергия, вызванная какими-либо средствами, направится на того, кто вызвал ее в каузальный мир. Самый легкий способ обращаться с акаузальной энергией – это позволить ей рассеяться естественно, т.е., не прилагать усилий для ее контролирования и направления в определенные формы и символы. Такая энергия – сырая, хаотичная и первородная (когда рассматривается из каузального) и, поэтому, чрезвычайно опасна, если вызывается теми, кто не достиг уровня Мастера/Леди Мастер. Это психически разрушительно. Следует помнить, что вся акаузальная энергия не может быть сдержана в определенных пределах, т.е., такая энергия производит акаузальные изменения также как и каузальная. Каузальные изменения временны, настоящий или будущий результат вызывается такой энергией. Упрощенно, это изменения, которые могут быть произведены клиологистом, контролирующим или направляющим энергию через символизм и форму. Это есть изменения желаемые клиологистом, который добивается их использую символизм и форму. Акаузальные изменения не временны, т.е., они не контролируемы в каузальном времени. Упрощенно говоря, они есть, или скорее появляются, чтобы быть случайными изменениями. Клиологист должен стремиться создавать будущие формы и символизм, который принимает во внимание возможные появления в каузальном таких акаузальных изменений. На практике, такие формы поглощают случайную энергию, когда та проявляется в каузальном. Если это не сделано, возможно, что такая энергия может подорвать, исказить и разрушить каузальные изменения, созданные клиологистом. Большая часть этих акаузальных изменений могут быть отражены в символизме усовершенствованной Звездной Игры, если части расположены, чтобы представлять обстоятельства, подходящие к моменту каузального времени, когда будут впервые предприняты эонические работы и, если эоническая работа представляется первой последовательностью движения от этой точки отправления. Чтобы полностью контролировать и направлять энергию, должны быть созданы новые формы и символизм, чтобы проводить энергию. Затем они сохраняются или используются, чтобы представить энергию. Примеры практических социальных форм – это идеи и идеалы. Пример практической и психической формы это архетипическая фигура – герой новых мифов. Пример политической формы – политическая организация. Пример религиозной формы – новый характер, преобладающие черты (ethos). Все эти вещи и множество других подобных должны быть созданы клиологистом до акта эонической магии с целью их использования для осуществления изменения в реальном мире. Природа таких вещей должна быть родственна типу желаемых изменений. Каждый такой акт творчества должен быть представлен уникальными символами или знаками, неповторимым описывающим словом, фразой или слоганом, уникальным звуковым моментом или музыкой, определенного расположения цветов или определенным индивидуумом. Который воплощает эту идею, идеал, миф или что-либо другое. Эти уникальные сознания должны воплощать сущность требуемых перемен. В течение акта эонической магии клиологист фокусирует и направляет энергию, вызванную в артефакты. В результате символы и формы оживают, они существуют и причиняют изменения, они развиваются и подвергаются метаморфозам. Чем больше акаузальной энергии присутствует в таких формах и символах, тем больше производится изменений, тем большей жизнью они обладают. В основном, эоническая магия касается производства широкомасштабных изменений через много столетий, изменения судьбы миллионов людей. Это требует определенных способностей и, кроме всего, это требует мудрости и знания, которыми обладает только истинный Мастер. Табл.2 Эоны, цивилизации и ethos. Эоническая цивилизация Сущность еthos'а Место ethos'а Альбион Первичный Друидизм Британия Шумерская Веды Индия Эллинская Илиада Греция Западная Национал-социализм Третий Рейх Галактическая Галактическая Империя Солнечная система и > Примечания: 1. Ethos это уникальный дух, характер цивилизации и Эона. В таблице представлена практическая форма или выражение которое отражает сущность определенного ethos'а. 2. Проявления ethos'а включают : (a) Эллинская - Греческая трагедия, разум , логика. (b) Западная - Наука, технология, исследования, космические путешествия. (c) Альбион - Стоухендж и другие подобные монументы. 3. Немного известно о практическом выражении ethos'а цивилизации Альбиона, кроме подлинного Друидизма (описанного классическими писателями) хранившего ее дух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...