"Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Эзотерическая философия ОРДЕНА ДЕВЯТИ УГЛОВ (ONA)

ONA имеет свою собственную, уникальную, эзотерическую Философию, и свой собственный, уникальный и зловещий, Путь Жизни, который может считаться практикой ONA, или тем, как индивидуумы ONA живут и осуществляют наш зловещий путь жизни, и как они становятся, или принадлежат ONA.

 Эзотерическая Философия ONA

Эзотерическая Философия ONA известна под несколькими названиями, среди которых - Темная Традиция, Зловещая Традиция, и Зловещий Путь, и фундаментальными принципами этой эзотерической Философии являются следующие: 1) Космос состоит из каузального (каузальная Вселенная) и акаузального континуума (некаузальная Вселенная), с живыми существами, различных разновидностей, существующих и в нашем собственном каузальном континууме и в акаузальном континууме; 2) существуют два типа каузального бытия (жизнь и не-жизнь), отличающиеся тем, обладают или нет эти типы каузального бытия тем, что называется акаузальной энергией; 3) эта акаузальная энергия (из акаузального континуума) является тем, что оживляет всю жизнь в каузальном континууме; 4) все живые существа в каузальном континууме являются Нэксионом (связью) между Каузалом и Акаузалом; 5) чем более сложной, более организованной является каузальная жизнь, тем больше акаузальной энергии присутствует в этой жизни; 6) наше сознание, как человеческих существ, является средством, через которое мы можем получить доступ к Нэксиону (которым мы являемя) в Акаузал, и средством, через которое мы можем сформировать нашу собственную акаузальную энергию; 7) мы обладаем способностью (путем, средствами) получения для себя непосредственно больше акаузальной энергии, способностью развития и, таким образом, увеличения нашей собственной акаузальной энергии, и, таким образом, превосхождения, чтобы жить в акаузальном континууме. Следовательно, Темная Традиция Ордена Девяти Углов имеет свою собственную онтологию, свою собственную теорию этики, свою собственную эпистемологию, и свою собственную практику, которые происходят из онтологии Каузала и Акаузала, и из нашей природы как человеческих существ, что есть Нэксион в акаузальный континуум.
Природа Каузала и Акаузала 1) Каузал, или феноменальная, физическая, вселенная может быть описана (или представлена) трехмерной каузальной геометрией каузального Пространства и одним измерением линейного каузального Времени. 2) Акаузальная вселенная может быть описана (или представлена) акаузальным Пространством из n-числа акаузальных измерений, и акаузальным, нелинейным, Временем из n-числа измерений, где n в настоящее время неизвестно, но больше трех и меньше или равно бесконечности. Каузальная вселенная - это сфера каузальной материи/энергии, а акаузальная вселенная - сфера акаузальной материи/энергии. Каузальная вселенная в настоящее время описывается каузальными науками, такими как физика, химия и астрономия. Акаузальная вселенная может быть описана новой наукой, основанной на новой физике акаузальной энергии и, таким образом, на новой акаузальной геометрии, основанной на новом акаузальном метрическом Пространстве-Времени из n-числа акаузальных измерений и акаузальном Времени также из n-числа измерений. Кроме того, Нэксионы в Акаузал, из нашей собственной каузальной Вселенной, разделяются на два типа: 1) физические Нэксионы, где определенная область или определенное место в каузальном Пространстве-Времени пересекается, или соединено с акаузальным Пространством-Временем; 2) живые (органический) Нэксионы, где акаузальная энергия из Акаузала проявляется, и таким образом оживляет, в живом, каузальном, существе. Эзотерическая Философия Ордена Девяти Углов является, таким образом, с традиционной точки зрения, новой и рациональной философией. Эзотерическая Практика ONA По существу, наша практика состоит из: 1) Зловещие (Воинские) Племена - те, кто непосредственно живут и непосредственно применяют наш Зловещий Путь Жизни; 2) Традиционные Нэксионы - составленные из тех, кто предпринимают наш Семикратный Зловещий Путь в традиционной манере ищущего Пути Левой Руки, через Ритуалы Степени, Роли Понимания, и практическую магию Пути Левой Руки; 3) Зловещие Сопереживания (примером которых является Rounwytha) и эзотерические ученые, изучающие и ищущие познания Акаузала. Наши фундаментальные и долгосрочные практические цели состоят в том, чтобы создать совершенно новые, более развитые человеческие виды, и для этих новых человеческих видов, исследовать и колонизировать звездные системы (включая и нашу) Галактик, чтобы, таким образом, создать Темную Галактическую Империю. Это также потребует развития новой акаузальной технологии, основанной на физике акаузальной энергии. Кроме того, мы видим низвержение, разрушение и замену всех существующих (и мирских) обществ - нашими новыми прогрессивными обществами, основанными на наших новых Воинских Племенах - как необходимую прелюдию к этой Галактической цели. Таким образом, непосредственными и промежуточными целями нашего зловещего Пути Жизни являются: 1) использовать нашу Темную Традицию, чтобы создать зловещих Адептов и, за длительный период каузального Времени, усилить и создать эти новые, более развитые, человеческие виды, для которых подлинные Зловещие Адепты будут являться фенотипом; 2) использовать зловещую диалектику (и, таким образом, Эоническую Магию и подлинные Зловещие Искусства), чтобы помочь, усилить и сделать возможными совершенно новые типы обществ для человеческих существ; и эти новые общества будут основаны на новых племенах и племенном пути жизни, где единственный закон - закон наших Темных Воинов, который является Законом Зловещего Нумена (см. рукопись ONA "Закон Зловещего Нумена"); 3) помочь, поощрить и вызвать - практическими и эзотерическими средствами (такими как подрывная деятельность, революция, и Темное Колдовство) - низвержение и крушение существующих обществ, и, таким образом, заменять тиранию наций и государств, и их безличных правительств, нашими новыми племенными обществами и нашим Законом Зловещего Нумена. Эзотерическая Этика ONA Этика Ордена Девяти Углов основана на нашей аксиоме, что личная честь (то, что мы знаем, или определяем, как личную честь) выражает нашу истинную природу как человеческих существ, способных к сознательному развитию себя и Космоса. Таким образом, личная честь (проявляющаяся в нашем Законе Зловещего Нумена) - это средство получения доступа к акаузальной энергии и средство изменения и развития нас естественным путем, совместимым с нашей истинной природой и нашей истинной целью, т.е. познать наш естественный Вирд, воплотить наш Вирд: участвовать в нашей собственной эволюции и эволюции самого Космоса. Вся эволюция (сознательная и иная) является темно-сверхъестественной; т.е. она обладает (или проявляет) акаузальной энергией определенными путями, а личная честь, как определено и как проявлено в нашем Законе Зловещего Нумена, является практическим, волевым, эволюционным, присутствованием акаузальной энергии. Наш Закон Зловещего Нумена является нашим руководством для нашего собственного индивидуального личного поведения, и нашим руководством по тому, как мы связаны, и как должны рассматривать других. Он определяет наш тип закона и природу нашего правосудия, поскольку он проявляет природу, характер всех из нашего вида: Темного Воина - того, кто живет и, в случае необходимости, умирает, согласно Закону Зловещего Нумена (см. Примечание 1). Кроме того, наш Закон Зловещего Нумена проявляется (т.е. делается реальным и практическим) посредством наших зловещих воинских племен, поскольку посредством этих племен мы сможем придти к познанию, и проживанию, нашего Вирда: т.е. 1) придти к раскрытию нашей истинной природы, поскольку человеческие существа способны к сознательному участию в своей собственном эволюции и эволюции Космоса, 2) активно участвовать в нашей собственной эволюции и эволюции Космоса (см. рукопись ONA "Зловещие Племена и Тирания Государства"). Эзотерическая Эпистемология ONA Эпистемология Эзотерической Философии ONA утверждает, что существует два различных типа знания (каузальное и акаузальное), и что: A) знание каузального континуума может быть обретено каузальной наукой, основанной на следующих основаниях: (i) каузальная, феноменальная, вселенная существует независимо от нас и нашего сознания, и, таким образом, независимо от наших чувств; (ii) наше ограниченное понимание этого каузального "внешнего мира" зависит, по большей части, от наших чувств, т.е. от того, что мы можем видеть, слышать или коснуться; т.е. от того, что мы можем наблюдать или познавать через наши чувства и практические научные эксперименты; (iii) логический аргумент, или разум, является основным средством познания и понимания этого "внешнего мира"; (iv) сам космос является субъектом рациональных законов; (v) в конкурирующих объяснениях событий или наблюдений, самое простое и самое логичное объяснение должно быть предпочтено. cool знание акаузального континуума может быть обретено через: (i) развитие новой науки акаузальной физики, основанной на понимании акаузальной энергии; (ii) развитие наших скрытых способностей, таких как способность темного сопереживания; (iii) узнавание, и взаимодействие, с такими акаузальными, живыми, существами, которые могут проявиться (или которые, как утверждает эзотерическая традиция, уже проявлялись) в нашем каузальном континууме; (iv) такие вещи как развитие новой и акаузальной технологии, и, таким образом, через исследование сфер самого Акаузала. Согласно нашей эзотерической эпистемологии: 1) Каузальное знание происходит из каузально-основанных рациональных Философий и из каузальных Наук, таких как Физика, и этот тип знания в основном базируется на физической причине и следствии (в случае каузальных Наук) или на абстрактной причине и следствии (в случае каузальных Философий). Следовательно, тип каузального знания, затрагивающий традиционную эпистемологию, ограничен, и происходит из установки каузальных абстракций, а затем проектирования этих абстракций на вещи (на каузальные существа, живые и неживые). Таким образом, этот тип каузального знания обозначает вещи и каузальные существа такими каузальными абстракциями. То есть, здесь существуют предположения о знании, и/или о понимании, таких вещей и таких каузальных существ (см. Примечание 2). Согласно Эзотерической Философии ONA, ошибка всех обычных Философий состоит в том, что они применяют, или пытаются применить, чисто каузальное восприятие (основанное на линейной причине и следствии) и безжизненные каузальные абстракции, к живым существам. Этот каузальный тип знания, таким образом, является не-сверхъестественным (то есть лишенным акаузальной энергии). 2) Акаузальное знание происходит из: (i) предчувствия акаузальной сущности живых каузальных существ; (ii) изучения природы акаузальной энергии и природы акаузальной Вселенной посредством развития новых акаузальных наук и технологий; (iii) предчувствия и узнавания (взаимодействия) тех живых акаузальных существ, которых мы, в настоящее время, знаем или можем узнать в нашем текущем состоянии человеческой эволюции. Акаузальная сущность (акаузальная энергия) живых каузальных существ может быть предчувствована нами, человеческими существами, посредством наших скрытых способностей, например, такой как та, что мы называем темным (или зловещим) сопереживанием. Наши традиционные эзотерические Темные Искусства являются тем, посредством чего мы можем узнать (и взаимодействовать) такие акаузальные, живые, существа, которые могут проявиться (или которые, как утверждает эзотерическая традиция, уже проявились) в нашем каузальном континууме. Наша эволюция, как человеческих существ, - в терминах сознания, понимания и знания - следует из акаузальной энергии, и от нас получая доступ к такой акаузальной энергии определенными путями. Согласно Эзотерической Философии ONA, те вещи, и/или те творения наших каузальных Искусств (такие как музыка), который мы чувствуем, или узнаем, как сверхъестественные, являются просто присутствием акаузальной энергии посредством Нэксиона, и, таким образом, могут быть рассмотрены как один тип намека Акаузала - Жизни там и природы самого акаузального континуума. То есть, такие сверхъестественные работы обычных Искусств часто были средством, посредством которого: 1) некоторые человеческие существа (через свои артистические творения или через исполнение таких творений ими или другими людьми) могут получить доступ и присутствие некоторой акаузальной энергии; 2) человеческие существа, затронутые такими сверхъестественными произведениями Искусства достигают или могут достигнуть некоторого намека Акаузала. Это также относится к подлинной работе Темного Колдовства. Мы - Те, Кто Мы Есть Эзотерическая Философия ONA - это просто средство; эффективное и практическое средство изменить, развить себя и наши общества; проявить, представить, наш Вирд - то есть узнать, принять, прожить наши правильные и естественные взаимоотношения с Космосом, с каузальной и акаузальной Вселенными, и с живыми существами, существующими в этих Вселенных. Этот Вирд наиболее очевидно проявляется, практическим путем, через наши Зловещие Племена и через наш Закон Зловещего Нумена. ONA не интересуется прозелитизмом, обращением других или попыткой убедить других - через аргумент или дебаты или же противостоя искажениям и лжи о нас - чтобы принять наш зловещий Путь Жизни. Мы - те, кто мы есть, мы создаем определенный новый тип, новую породу, человеческого существа, определенную новую и расширяющуюся племенную семью человеческих существ. Наш Путь - это практический путь деяний, проживания нашего мрачного сверхъестественного Пути Жизни; это - путь увеличения нашего числа через успех наших Племен, через привлечение других, нашего вида, к нам, и через других, лично вдохновляемых нашим примером, нашим успехом. Орден Девяти Углов 121-й Год Файена Примечания: 1. Одной из тайн нашего мрачного сверхъестественного Вирда является то, что наша смертная, каузальная, жизнь - это не конец, но только начало, и что, если мы живем и умираем правильным путем, то мы можем, возможно, достичь для нас жизни в сферах Акаузала. Наш Закон Зловещего Нумена - это самый практический путь для нас сделать это, достичь этого, поскольку этот Закон является проявлением, присутствием, акаузальной энергии, и живя в соответствии с этим Законом, мы получаем доступ (и присутствие внутри нас самих) к большему количеству акаузальной энергии, и, таким образом, развиваем и увеличиваем наш собственный тип акаузальной энергии. Акаузальная энергия - то, что оживляет нас, делает нас живыми, позволяет и вызывает наше развитие - не может по своей природе быть разрушенной в акаузальном континууме. Она может быть только воплощена в органических, каузальных (живых) существах, или может быть рассеяна в течение каузального Времени в Каузале до тех пор, пока снова не воплотится в чем-либо, или же пока не вернется в акаузальный континуум какими-либо средствами. Такое достигнутое акаузальное существование является для нас - по природе Акаузала - бесконечным, вечным и не подчиненным органическому процессу распада, который является врожденной частью всей каузально существующей жизни. Как заявлено в двух других рукописях ONA: Цель и значение наших индивидуальных, каузальных (смертных) жизней - прогрессировать, развиваться, к Акаузалу, и это, на основании реальности самого Акаузала, означает и подразумевает новый тип зловещего существования, новый тип бытия, и это акаузальное существование далеко уходит - и совершенно отличается - от какого-либо представления Старого Эона, Оккультного, не-Оккультного или же "религиозного". Таким образом, мы рассматриваем нашу долгосрочную человеческую социальную и личную эволюцию как приведение в бытие нового типа зловещей жизни в Каузале – на этой планете, и в другом месте, – а также как средство для нас, как индивидуумов новой зловещей каузальной разновидности, обитать в каузальной и акаузальной Вселенных в то время, как мы живем, как смертные, и превосходить, после нашей смертной, каузальной "смерти", чтобы жить как акаузальное существо, и такое акаузальное существо можно в настоящее время предчувствовать (и предчувствовалось в прошлом), как бессмертное зловещее существо. Поступая таким образом, мы знаем (поступая таким образом, мы чувствуем), что смерти не существует, что смерть - это иллюзия, простое окончание каузального существования. Таким образом, мы не боимся смерти, и вместо этого бросаем ей вызов, так же, как мы стремимся бросить вызов самим себе – тем, кем мы являемся в данный момент, – а так же, как мы стремимся бросить вызов мирянам и всем тем каузальным ограничениям, всем тем каузальным формам, которые они создали, чтобы заставить чувствовать себя в безопасности и довольстве своим мирянством, своим простым каузальным и, таким образом, несверхъестественным существованием. 2. В основном, каузальная абстракция - это помещение какой-либо "совершенной" или "идеальной" формы на что-либо, и/или производство какой-либо категории, про которою можно сказать "принадлежит чему-либо, или является частью чего-либо". Таким образом, вещи - существа в Каузале - распределены, или классифицированы, согласно некоторой абстрактной категории или некоторому абстрактному типу, и/или уподоблены некоторой абстрактной или некоторой идеальной/совершенной форме. Такие категории, и такие абстрактные идеальные формы, часто неправильно используются, чтобы судить что-либо (включая, например, и какого-либо живого человека). Таким образом, не существует прямого - и, конечно же, некаузального - знания вещи или живого человеческого существа такими, какими они существуют в своей Космической сущности и согласно своему Вирду, поскольку знание такой традиционной эпистемологии является всего лишь линейным, каузальным, искаженным и/или иллюзорным знанием наложенных, спроектированных, промежуточных, ошибочных (часто изменяющихся) абстракций и категорий. В противоположность этому, эпистемология Эзотерической Философии ONA допускает (и является средством получения) Космическое (сверхъестественное, эзотерическое) знание, основываясь на том, что это сверхъестественное, Космическое, знание является комбинацией рациональных каузальных Наук и акаузального знания, обретаемого посредством таких вещей как акаузальные Науки, акаузальное сопереживание, и развитие и эволюцию нас самих и наших способностей.
Перевод Fr. Olam

Квинтэссенция Ордена Девяти Углов:
Зловещее Возвращение


Важно понять, что учение ONA основано на нескольких фундаментальных и уникальных тайных принципах, которые включают в себя некоторые пункты:

(1) Важно то, что мы, люди обладающие потенциалом, сознательно развивающиеся, являемся основными претендентами на место новой человеческой разновидности, и что подлинные тайные Искусства - и в особенности Темные Искусства - являются одним из самых жизнеспособных путей, которыми может произойти такое сознательное развитие;

(2) То подлинное тайное знание и способность проникновения в суть - то есть подлинное Тайное продвижение - требуют самореализации через практику и честности перед собой, подлинного знания и понимания собственной самости;

(3) То, что Космос можно понимать через раздвоение Времени и Места, описанных также как каузальные и акаузальные Вселенные, и что:

(a) мы, как живые существа, являемся примером акаузальной энергии, являющейся в нашей физической каузальной Вселенной;

(b)Существует вторжение акаузальной энергии в причинное.И мы являемся проводниками этих энергий,учимся познавать их и направлять;

(c)Магия-проекция определенных типов акаузальной энергии посредством причинного ритуала, уже существующего или изобретенного;

(d) В акаузальной Вселенной существуют определенные виды жизни и разнобразные типы сил,которые мы можем почуствовать,при условии обладания тайным знанием , требуемым к их присутствию,знанием необходимым для путешествия по акаузальным реальностям.

(e) определенные Сатанинские Боги в минувшие дни были представлены на Земле - и таким образом стали известны людям по экзотерическим именам Сатаны и Темной Богини Бафомет.
(f) Бесспорно,что оккультизм и науки о символах могут часто являтся полезными пособиями и средствами для начала предчуствия акаузального и использования этих энергий.
(g) Мы развивались,развиваемся и будем развиваться руководствуясь таким методом как Зловещая Диалектика .

(h)Зловещая диалектика-процесс энтропии, разрушения, возрождения, возобновления, ереси, и изменения; и на практическом уровне вовлекает создание, ферментирование, и помощь таким причинным вещам как борьба, Хаос, революция, ересь, и отбор;

(i)Развиться в более высокую разновидность-означает развиться в акаузальной Вселенной непосредственно; то есть, чтобы стать подобным Темным. Нужно стать каузальным и акаузальным,Существовать и в причинной и в акаузальной вселенной.


Таким образом вот две из первичных целей ONA (1)Используя Темную Традицию создать Мастеров и,за некоторый период Времени, помочь создать и увеличить ту новую, более развитую человеческую расу, в которой подлинные Зловещие Мастера будут являтся фенотипом;(2)Использовать зловещую диалектику (и таким образом Эоническую магию и подлинные Зловещие Искусства,чтобы увиличить нашу инвольтацию к акаузальному. Кроме того, достигнуть этих целей за определенное количество времени и в рамках нескольких столетий.

 Cледовательно должно быть ясно что у ONA есть как и внешняя(Экзотерическая традиция) так и внутренняя (Эзотерическая) традиция и смысл.Или, выраженный в более тривиальном и простом пути, под пониманием и знанием Мастера . Экзотерический аспект представлен в таких работах как Черная Книга Сатаны, в церемониях и методах традиционного Сатанизма, самостоятельно (включая символику Дерева Wyrd) - в то время как эзотерический аспект представлен в такой литературе ONA как Мифы Темных Богов и Пятимерная Магия Семикратного Зловещего Пути, и особенно в Эонической Магии и в практической книге К присутствию Тьмы. Поскольку это - Эоническая Магия, Зловещая Алхимия, и создание подлинных Зловещих Мастеров - в течение десятилетий и столетий представляющих и проявляющих истинную природу ONA.


Кроме того, три дальнейших вещи о ONA должны быть очевидными для охваченных подлинной тайной традицией и способых проникать в суть. Во-первых, ONA не является Оккультным Орденом по типу старого Эона. Поскольку это - специфический причинный nexion, принесенный в определенных целях; и таким образом теперь сатанист, наполненный определенными акаузальными энергиями, найдет свое место. У него теперь есть жизнь, существо, собственность, и который таким образом неуязвим и не заинтересованн в глупых критических замечаних оккультников, многие из которых продолжают вводить в заблуждение себя об их Тайном знании и способностях.

Во-вторых, этим развитием мы подразумеваем увеличение акаузальных энергий в мире и в нас непосредственно, как людях, и как представленные в нашей причинной Вселенной (и таким образом обращенные на нашу планету - Землю). Эти акаузальные энергии, придут, и помогут нашему собственному развитию, нашему собственному изменению, а также людям вне Адептства,вызовет изменение в пределах некоторых конструкций, таких как "общество" , "политика" и "религия". Эти Каузальные формы (или абстракции),действительно могут использоваться в обслуживании таких эволюционных изменений, являющихся причинными средствами,и не будут представленны акаузальной сущностью, которая была понята как Хаос.

В-третьих, то, что сама цель и значение нашей индивидуальной жизни должна прогрессировать, развиться, к акаузальному, и это, на основании действительности акаузального, непосредственно означает и подразумевает новый тип зловещей экзистенции, новый тип того, чтобы быть, с этим акаузальным существованием, далеко уходящим от представлений старого Эона. Таким образом случается так, что мы рассматриваем свое долгосрочное человеческое,социальное и личное развитие как обеспечение нового типа зловещей жизни, в причинном мире - на этой планете, и в другом месте, а также как средство для нас, как людей новой зловещей каузальной разновидности.В идеале мы должны жить и в каузальных и в акаузальных Вселенных, в то время как мы живем, как смертные, и превосходим себя после нашей причинной "смерти", чтобы жить как акаузальное существо.Таких людей в настоящее время можно арестовывать,так как они являются преступниками,в прошлом их считали Бессмертными,сейчас же такие Зловещие Адепты состовляют основу и оплот Тьмы.


Anton Long
Орден Девяти Углов
119-Year of Fayen

Translated by Nahemoth

Цели Order of Nine Angles

1. Увеличить число истинных Адептов и Мастеров, ведя индивидуумов по пути к Адептству и далее.

Это будет медленный процесс, вследствие трудности пути и желания большинства интересующихся эзотерическими искусствами легкого выбора. Ожидается, что только 4-5 новых Адептов (самое большее) будут появляться каждое десятилетие. Из них только 2 на декаду возможно достигнут стадии Мастера. Эти цифры вряд ли увеличатся, пока энергии нового Эона не станут более выраженными (около 2020) - даже затем увеличение будет постепенным. Это будет не раньше 2070 (самое раннее). Этот медленный прогресс естественен и необходим - больше количества не требуется, чтобы достичь большинства ближайших скрытых целей (например, относительно зловещей стратегии).

2. Сделать путь к Адепству и дальше (Семикратный Путь) более широко доступным, дающим возможность любому обладающему необходимым желанием добиться конечной цели.

Непрерывность Ордена будет обеспечиваться и это будет происходить само собой.

3. Расширить эзотерическое знание и техники, т.е.

a) Созидательно расширить наше эзотерическое знание и понимание и увеличить таким образом сознание каждого вида;

b) Развить новые техники, которые сделают новое знание и понимание полезным для следующих по Семикратному Пути;

c) Осуществить это знание на практике, вызывая изменение в обществе;

Сферы, наиболее важные в ближайшем будущем:

- Искусство (музыка, кинематограф);

- Создание эзотерической общины;

- Развитие абстрактного символического языка (за Звездной Игрой) .

Так как Судьба каждого Адепта ONA уникальна, эти и другие цели будут выполнены Адептами, добивающимися уровня Мастера. Следует помнить, что хотя Адепты и обладают знанием и пониманием Эонического, в действительности они еще управляются Эоническими силами (т.е. их судьба служит достижению надличностных эонических целей). В результате их Судьба - часть характера цивилизации и Эона, к которому она принадлежит. Сатанинский Мастер может превзойти этот характер и начать свой.

4. Осуществить зловещую стратегию - т.е. вызвать акаузальное (или темные силы) через проводники - таким образом изменить эволюцию. Одна ближайшая цель - вызвать акаузальные энергии, создание Нового Эона, и затем новой, высшей цивилизации.

Ближайшая фундаментальная цель (1990 - 2020) - это способствовать энергиям следующего Эона и открыть для них проход через различные проводники, формы структуры, идеи и т.д., создать новую, высшую цивилизацию, дать доступ аказуальному (говоря простыми словами, возвращение Темных Богов через различные ритуалы) и создание форм, структур, необходимых для доступа к этой энергии. Это займет несколько десятилетий (некоторые структуры, формы, идеи и т.д. были созданы уже до 1994 г.). Вместе с этим, будут подорваны существующие структуры, идеи Мастерами, Адептами, новообращенными. За этой ближайшей целью (т.е. за 2020 г.) взращивание новой энергии и форм/структур созданных для ее представления. Это будет продолжаться несколько столетий и в течении этого времени одна из задач Ордена вызвать присутствие акаузального в регулярных интервалах через определенный интервалы в особых местах, обеспечивая выживание вещей насыщенных такими энергиями (одной из них будет новая цивилизация и общество, которое она породит).

Выражаясь просто, цель ONA - это создание новых видов для значительного изменения нашей эволюции. Это потребует времени, много столетий. Семикратный путь - это практическое средство, посредством которого индивидуум может развиваться и стать частью нового вида. Другие действия Ордена направлены на изменение существующих структур и создание новой цивилизации, вследствие чего новые виды будут действительно широкомасштабны, общества такой цивилизации будут стремиться реализовывать эту цель практически.

ONA не заинтересован в приходящей славе и известности и привлечении большего числа "последователей". Ордену нет дела до состязания, конкурирования с другими "сатанинскими" или "оккультными" группами, т.к. такие группы неуместны и лишены какого-либо понимания левосторонней стратегии, неспособны вести своих членов к истинному Адептству. Такие группы обычно представляют собой ЭГО одного человека, который окружает себя подхалимами. Они мямлят о различных мумбо-юмбо странах и играют в фэнтези игры, пытаются вызвать давно мертвые архетипы и формы и поклоняются своим ничтожным ЭГО. То чего желает добиться ONA - значительно и непреходяще. ONA не зависит от капризов какого-то самоназначенного "лидера", блеющего придуманными наказами от "высшего авторитета", не поддерживает поддельные теории и не дает религиозных ответов, что бы держать людей в ловушке. Также ONA не провозглашает ценности, основывающиеся на какой-либо претенциозной "легендарной" традиции. Ценность ONA находится в его целях и созданных практических методах и методах, которые будут созданы для достижения этих целей.

Членство в ONA означает в основном индивидуальное следование Семикратному пути, как это представлено в различных работах ордена. Члены должны понять, что они являются частью Ордена, имеющего долговременные цели - столетия и больше. Активно следуя этому пути и используя методы и ритуалы Ордена они активно способствуют этим целям. Ритуалы ONA и Семикратный путь сам по себе создают и/или поддерживают эти левосторонние энергии (которые представляет и которым дает доступ ONA). Когда индивидуум предпринимает, например, ритуал из "Черной Книги Сатаны", он способствует этим энергиям и, таким образом, левосторонней диалектике. Такие ритуалы и сам путь были созданы для этого, они непосредственно дают доступ акаузальному. Каждый член ONA, таким образом, является проводником акаузального. Он участвует в работе эволюции своим следованием пути и ритуалами. Он делает свою жизнь инструментом акаузальных перемен. Выражаясь просто, он осуществляет потенциал, скрытый внутри него. Он позитивно содействует эволюции, он использует свою жизнь для каких-то целей. Члены ONA действуют и добиваются, они значительны и формируют будущие события. Они делают историю. По сравнению с этим, другие группы просто неуместны.

Сатанизм - Краткое руководство к Искусству Магии

  Одна из долгосрочных целей Темной Традиции - это донести до сознания большинства реальность Силы, которая является Сатаной. Это "открытие" завершится восходящей эволюционной волной, известной как Новый Эон. Магический Орден, такой как ONA, является одной из нескольких форм, которыми может быть представлен Сатана в наиболее чистом виде, без преграды страхов смертных. В некотором смысле, все подлинные Зловещие Ордена являются взыванием к Сатане, они образуют магический ритуал, где каждый член понимает условия, необходимые для достижения долгосрочных целей ритуала. Этот магический ритуал основан на бескомпромиссных принципах природы и содержит спонтанные и неизвестные факторы, бросающие вызов навязыванию абстрактной догмы. Этот магический ритуал позволяет развивать уникальную креативность, уникальность Бытия, присущие каждому Адепту. Но эта уникальность Бытия является также Волей Космоса и, таким образом, некоторые типы индивидуальной креативности - это Жизнь, воплощаемая а протяжении ее эволюционного курса. В эзотерических терминах это значит, что определенные типы креативности дают доступ акаузальному. По существу, креативность/магия это признаки Адептства, воспитываемые и выражаемые индивидуальным вызовом, уникальностью Существа, которым является Сатана. Поскольку подлинные магические акты вызывают присутствие акаузального, отношение между магией и "миром" можно описать как "целостные" отношения, где существуют различные формы, позволяющие духу (или Существу) Космоса процветать и эволюционировать. В конечном счете нет ничего, что существует вне этого непрерывного потока изменений, ничего, что может изолированно подвергаться влиянию и изменяться. Подлинный Адепт понимает это и начинает воплощать в своей индивидуальной жизни, это наиболее естественный из всех эзотерических путей - путь эмпатии. Это понимание в настоящее время находится в разногласии с обычным эзотеризмом. Хороший пример этого - кабалистический подход (болезненно влияющий сегодня как никогда), в котором маг (или точнее, колдун) варварски рассматривает силы природы как отдельный материал, над которым нужно доминировать и манипулировать им для достижения личных целей.

Высокоразвитый эзотерический Орден не характеризуется таким "гримуарным" подходом, которому недостает точной цели и ясного видения. Именно это позволяет членам превзойти личное и стать органическим целым с истинным магическим Орденом, который является жизнью Космоса, проявленной сознательно в определенном моменте каузального времени. Множество магических Орденов такого типа явится одним из результатов проявления Нового Эона.

Другими словами, в то время, как обычный оккультизм управляется абстрактными теориями, подлинный Западный Путь (за чем считай - Семеричная Система, Традиционный Сатанизм и т.д.) заинтересован тем, что фактически существует вне ограниченных личных форм.

В реальной маги имеется начальная попытка имитировать поток естественных сил, пока не будет достигнута интеграция с этим, крупномасштабное волевое изменение, т.е. сознательная Эоническая эволюция. Через этот процесс магии и деятельности немногих избранных (Сатанистов, конечно!) Космос может прогрессировать к его следующей стадии существования, функционировать через свои проявления, развиться от детства до зрелости. Путь подлинной магии, однако, не означает рабского следования какому-то "космическому учению"/мандату или любой другой догме. Это вовлекает индивидуума в освобождение от всех влияний, чтобы жить или стать действительностью сил жизни. Таким образом, цель Семикратного Пути - вести инициированных к достижению самопонимания, где личное существует как способ выражения Космоса, а не помеха, через проектирование понимания жизни как единого целого. Реальность может быть только испытана каждым инициированным, т.к. такое понимание Жизни - это образ бытия, и пока может быть лишь частично описано абстрактными методами.

Таким образом, каждый новый Сатанист и подлинный Сатанинский Орден является новой манифестацией жизненной сути, так происходит эволюция. Магический Орден, такой как ONA не мотивируется тенденциями современного мышления, хотя при случае может манипулировать "модой", чтобы спровоцировать соответствующий результат. Се формы - от магических систем до искусства и радикальной политики (и т.д.) имеют конечную продолжительность жизни, но критерии, согласно которым современные оккультисты судят о форме как "полезной" или "вышедшей из моды", обусловлены влиянием временных тенденций, статус-кво. Нечасто, когда это сознательно признается.

Один тип необходимой формы - это архетип. Как рассматривалось в работах Ордена, относящихся к эоническому, продолжительность жизни архетипа не привязана к линейному времени и мимолетным тенденциям общества. По крайней мере, архетипы умирают тогда, когда умирает цивилизация, с которой они связаны и начинает проявляться новый эон. Таким образом, архетипы подчинены скорее эониескому/"алхимическому" процессу времени, чем абстрактным формам, которыми мы лелеем свои личные жизни, т.е. "время" является просто мерой изменения космической материи и энергии. Но даже на пике нового эона архетип может породить другие, или скорее может продолжать изменяться согласно его природе и определенному временному процессу. Это происходит, когда дух одного эона продолжается и развивается в следующем и, как ожидается, это произойдет при переходе от существующего Западного Эона к следующему Галактическому. Чтобы действительно понять такие вещи как архетипы, нужно достигнуть через усилие и самопреодоление освобождения от всех современных влияний и также от тех влияний, которые находятся вне временных форм. Большинство тех, кто не следует Семикратным Путем, не достигнут стадии далее "индивидуализации", потому что существующие понятия "свободного мышления" или оккультного понимания еще сами по себе диктуются влияниями, проецируемыми существующим обществом (культурой). В отношении осуществления практической, магической цели архетипов, персональное "нравится" или "не нравится" не имеет никакого значения и не должно быть основанием для суждения о том, что имеет или не имеет эонического значения (это особенно истинно для политики). Вообще, архетипы влияют главным образом на бессознательное, в основном косвенно. Однако, Сатана - это сверхъестественный символ, жизнь, проявление акаузального на Земле. Также Сатана это та сила, которую мы можем осознать, это те врата, через которые мы как разумные существа станем волей Космоса. Таким образом, Сатана - это слово, образ, вибрация, пение и сам акт космической эволюции. Магия Сатаны и Темных Богов вообще - это наш ключ к такой эволюции. То, как настоящие (или прошлые) культуры рассматривают Сатану, не полностью уместно и не должно серьезно восприниматься пытающимися сформировать свое суждение. Опять таки же, реальность должна быть испытана. Зловещая организация (и Сатана как воплощение зловещего) обладает этой реальностью и стремиться увеличить космические потоки через свою работу в реальном мире. Таким образом, тенденция Магии Хаоса рассматривать все каузальные формы просто как средства для оккультного достижения некоторого рода ошибочна. Не все формы по своему каузальному характеру выражают ограниченное понимание акаузальных сил.

В то время как некоторые методы являются практическими инструментами, с помощью которых индивидуум может достигать различных магических уровней (как в некоторых Ролях Понимания), другие представляют собой силы, проявленные в каузальном мире, т.е. форма, так созданная, не является проводником в сущности, она сама эта сущность, сущность, которая эволюционирует в каузальном времени и пространстве. Это так, потому что такие проявления обладают величайшей способностью создавать непрерывный поток Изменения, которым является сама Жизнь (и часто значительно не соответствуют обычным оккультным ожиданиям, рассматриваются как эзотерическе). То, что некоторые формы могут выражать вещи, которые понимаются на культурном уровне как "плебейские", примитивные, относящиеся к Старому Эону, абсолютно не имеет никакого отношения к их способности причинять эонические изменения. Эта проницательность требует Сатанинских качеств понимания, знания, интуиции и разума. Для уникальных индивидуумов, чья Судьба привязана к такой форме, жизнь этой формы не скрыта в "эзотерической реальности", эзотерической мудрости, оккультном аспекте. Нет никакого умного обмана, хитроумной манипуляции, потому что созданная форма является реальностью, это та эзотерическая мудрость, которая сделана реальной и практической. То область Vindex - этого неверно понимаемого воплощения созидательного Изменения. Vindex действительно не нуждается в "оккультном" в обычном смысле этого слова, чтобы воплощать сверхъестественные идеалы, которые он/она представляет. В том случае  такие вещи только затеняют сущность изменения, эволюции, поскольку они часто отдаляют индивидуума от кеативного NUMEN, который вызывает такую эволюцию. Из-за природы человеческого сознания мы обладаем способностью расширять и создавать символы и формы (такие как язык или просто звуки), которые могут описывать саму сущность. Не все абстрактные символы (математические, магические и другие) необходимы, в конечном счете, они затеняют сущность для любых форм. Доступ акаузального не является чисто акаузальной процедурой.

Здесь мы должны понимать и интегрировать существующие сверхъестественные символы, чтобы породить полностью новые формы, это начальная конфронтация и затем синтез "противоположностей" (терминах psyche) позволяют развивать отношения между человеческой жизнью, символами и другими формами.

Большинство еще управляется архетипическими символами, описываемыми обычно как "свет" и "тьма". То, что существует в реальности - вне таких противоположностей, однако это не означает, что они не существует для большинства. Они существуют и производят влияния до тех пор, пока не будут испытаны и преодолены. Магический Орден понимает это и стремится вести свих сторонников к сфере "вне противоположностей" через соответствующие испытания/ритуалы Степени, т.е. через опыт, преодоление.

То, что некоторые (очень немногие) смогут превзойти эти противоположности, не означает, что такие архетипы перестанут существовать для других, или что сферы вне противоположностей станут более "реальными". Каждая сфера, символизируемая уровнями от Инициированного до Мага выражает реальность в процессе эволюции и не может быть точно постигнута в линейных терминах. В одном практичном смысле, то, что является "добром" и "злом", можно сказать, существует, т.к. это понятия данного момента времени,  с помощью которых общество рассматривает мир и влияет на жизнь большинства. То, что определение моральных абсолютов меняется на протяжении веков, само по себе не меняет ту суть, с помощью которой они влияют на человеческое существование. Это раздвоение все еще существует, потому что это является природой нашего вида в настоящее время, как это было и на протяжении столетий, несмотря на интеллектуальные размышления философов и оккультистов. Это вряд ли значительно изменится о наступления следующего эона - приблизительно 400 лет от наших ей. Так, ритуалы типа подлинной Черной Мессы еще обладают реальной магической целью для индивидуумов а некоторой стадии их развития, также помогают более широким эоническим изменениям. Такие ритуалы дают доступ энергиям Назарянина и затем переадресовывают их к зловещему и, как заявлялось  в других работах ONA, Сатанист не верит в реальность "Бога" или "божественность" Назарянина, только потому. Что так верят другие. Таким образом, все еще уместна практика и продвижение системы подлинной "Черной" Магии, которая стремится противостоять работе тех, кто продвигают и практикуют магию "Белой" разновидности. В понятиях psyche Запада - космическое  сражение все еще должно состояться, чтобы был достигнут синтез нашей цивилизации как целого.

В эзотерических терминах, можно сказать, что наша цивилизация пока еще не развилась до уровне Адептства. Цель Зловещих Инициированных - помочь этому эоническому синтезу, и методы, с помощью которых ни достигнут этого для большинства, будут отличаться от методов, которые позволили достигнуть этого им, как индивидуумам.

В реальности существуют и Черный и Белый эзотерические Ордена, но форма, которая сейчас обычно понимается как "зло", является путем, который позволит создать необходимый переход и так предотвратить застой и распад, который бы последовал из триумфа сил, представленных Белым Орденом. В наиболее глубоком смысле, это - Зловещий Путь, хотя маловероятно, что это будет понято большинством, тем более, что такое понимание сейчас не является ни уместным, ни желательным, ни возможным. В этой очень реальной космической битве Сатана это не иудое-назарянский способ угнетения "Народа", а сверхъестественный символ для нашей цивилизации, символ всего, что бросает вызов антиэволюционной силе Системы. Среди бешенных криков за Рагнарок, редко выражается то, что такие антиэволюционные силы являются частью процесса космического Изменения, частью Судьбы Западной цивилизации. Ибо без такой оппозиции нет никакой реальной эволюции, никакого Триумфа Воли, и никакой Жизни. Так противостоять таким  антиэволюционным силам значит позитивно содействовать эонической эволюции и обеспечивать интеграцию с Природой - тому, что так часто ищется последователями оккультного пути.

Как практики магии, мы должны обладать пониманием, чтобы позволить тем сверхъестественным символам, что представляют Судьбу Эона, с которым мы связаны, беспрепятственно развиваться согласно их собственному временному процессу; течь вместе с ними, сознательно становиться этими силами,  позволяя доминировать ограниченным личным идеям и проекциям.

Реальные практики эонической маги не проецируют свое собственное понимание на общество их времени, поскольку они не стремятся в своей практике повысить уровень понимания своих современников с помощью некого своенравного самовыражения. Изменения в коллективном psyche по времени займут намного больше, чем одна продолжительность жизни. Таким образом, подлинный практик эонической магии работает с сырым материалом и возможностями, которые характеризуют общество их времени, они не работают вне практических границ. В этом важно то, что эонический маг не мотивируется исключительно желанием стать свидетелем плодов его понимания в течение своей жизни; он планирует на столетия вперед и воплощает в их Существе медленный процесс эволюции, Мудрость Веков…

Пока мы существуем в обществе, характеризуемом потребительским подходом, где индивидуумы больше не создают историю, а оглядываются назад и изучают, романтизируют и искажают. Область эзотерического в этом не является исключением и, таким образом, важно, чтобы мы как оккультисты, как творческие личности прекратили тратить впустую наше время, роясь в народных сказках и легендах прошлого, в мертвых культурах - Норвежской, Кельтской, Саксонской и т.д. Потому что черпать эзотерическое вдохновение из тусклых и отдаленных деяний архетипа - значит упускать магический момент, который существует теперь, с людьми, живущими сейчас и с потенциалом, который они смогут воплотить в будущем. Создавать и совершать ритуалы, основанные на тусклых и отдаленных легендах или использовать символизм общинного уклада жизни прошлого является непроизводительным индульгированием. Магически, "культура" является незначительной. Важна цивилизация, или более точно, жизнь, сила эволюции, которая движет цивилизацию вперед и которая сама по себе воплощается этой цивилизацией. Культура имеет значение лишь в том случае, если она представляет эту жизнь, эту движущую силу.

Когда мы входим в загадочные исторические места, такие как старое поселение или каменный круг, мы не должны стремиться психически расшифровывать или заново устанавливать секреты прошлого. Мы, живущие  теперь - этот секрет и загадка. Мы должны лишь к гению нашего творческого потенциала и двигаться вперед, оставляя монументы, мертвые руины тому, чему они принадлежат. Если и существует какое-то послание. Заключенное в неведомом дольмене, то оно как раз об этом. Однако, использование старого или древнего архетипа с целью совершить что-либо с его помощью в мире - это другой вопрос. Но это подразумевает представление такого архетипа, как ероя нового мифа, полностью представляющего текущую эоническую фазу, и ему должен соответствовать символ, который позволит достижение следующей стадии. Так, новый миф был бы установлен совершением великих актов благородства (и великих актов террора), характер и форма которых вдохновит и освободит "современные массы". Магия архетипа существовала бы сейчас, в реальном мире, а не в какой-то эфирной сфере прошлого; прошлого, в котором проявления человеческой жизни во многих отношениях отличались от сегодняшних. Эти различия находятся в том, что фактически необходимо, а что нет для людей современного Западного общества, чтобы вдохновиться к преодолению проблем, которые они наложили на себя сами в своем ежедневном существовании. Так. Деяния этого архетипа могли бы быть представлены актами, совершенными современным героем реальной жизни (таким как Сатанист) или созданием новой легенды (которая все же должна иметь практическое основание), вдохновляющей индивидуумов на воплощение этого в жизни в каузальном мире. Путей и способов этой мощной магической техники великое множество.

В этой и других работах ONA было объяснено практическое значение магии. От зловещих Орденов и индивидуумов теперь требуется Воля, чтобы сделать все это реальностью. Таким образом, в заключение, магическими целями подлинной зловещей организации должно быть следующее:

1) Продолжать поддерживать существующую традицию, распространяя различные учения и методы (как опубликовано в Codex Saerus, Naos и др.);

2) Практически помогать тем экзотерическим формам, которые принесут Новый Эон;

Расширять традицию, создавая новые формы зловещего. Это могут быть артистические формы (музыка, живопись, литература); магические формы (новые церемониальные, герметические формы); и практические сверхъестественные формы жизни (создание эзотерических общин).

Хотя многие отклоняют все это, так как не имеют смелости, чтобы попытаться, путь Сатаны остается среди несметного числа путей сутью Великой Работы. Experto credite.

И когда работы выполнены, Сатанист исчезает из виду к следующей стадии, оставляя за собой удивление, недоверие и множество вопросов. И затем неудачники начинают свою кампанию искажения и лжи. Только иногда, они могут слышать наш смех.

Christos Beest 1998

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...