"Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

пятница, 13 февраля 2015 г.

Apollo


Не забывайте о теле!

Вставая на путь духовного развития, мы часто начинаем разделять тело и дух, сосредотачивая свое внимание лишь на медитативных практиках, и забываем, что именно тело является храмом духа. Вспомним Дона Хуана – он уделял телу огромное внимание, также как и многие Великие учителя. Наше тело обладает таким мощным энергетическим потенциалом, что если высвободить его, то это станет мощной опорой на вашем пути.

Физическое тело не просто нужно, а необходимо укреплять при развитии своего сознания. Потому что полноценное развитие возможно лишь в гармонии. В противном случае вы обречены в какой-то момент оставить развитие духовное, и восстанавливать свой физический аспект.

Точка Сборки

Понятие Точки Сборки впервые было введено Карлосом Кастанедой.

Человек является сгустком в энергоинформационном поле вселенной. Он создан из тех же самых энергий, которые имеются в наличии во вселенной.

Взаимодействие человеческого сознания с внешним энергетическим полем осуществляет орган, именуемый — Точка Сборки. Она как объектив, фокусирует внешние энергии вовнутрь человеческого энергетического кокона. Отсюда и её название – это точка, которая собирает для нас мир, потому что мир, который мы воспринимаем – это энергоинформационный сигнал, который фокусируется на «приёмнике» нашего сознания.

Если поменять положение Точки Сборки, то она будет фокусировать (собирать) на нашем сознании другую внешнюю энергоинформацию, и воспринимаемый нами мир изменится. Все человеческие состояния, в том числе, здоров человек или болен, определяются «положением» Точки Сборки и наработанной за многие жизни структурой личности.

Положение Точки Сборки (ТС) на энергетическом коконе человека определяет (характеризует) уровень развития сознания данного человека, его ментальные (мыслительные) возможности, его видение мира и его поведение. ТС воспринимается экстрасенсами, как наиболее энергонасыщенное место на коконе. Она расположена там, где сконцентрировано около 70% энергии. Остальные 30% находятся выше, над уровнем ТС.

Метод Орла


Орлы могут прожить до 80 лет. В возрасте около 40 лет когти и перья орла отрастают и становятся большими и тяжелыми – он уже не может летать, а следовательно, кормить себя.
И каждый орел оказывается перед выбором: умереть или пройти трудный путь трансформации – улететь на несколько месяцев в безопасное место, выдернуть себе когти и перья, и дождаться пока отрастут новые…

Очень часто для того, чтобы жить, мы должны измениться, иногда этот процесс сопровождают боль, страх, сомнения… Мы избавляемся от воспоминаний, привычек и традиций прошлого… Только освобождение от груза прошлого позволяет нам жить и наслаждаться настоящим и подготовить себя к будущему…

Метод Ганцфелда


Геомантия

ГЕОМА́НТИЯ (от гео- и греч. manteia, гадание), способ гадания, широко распространившийся в Европе с конца 13 в., основанный на интерпретации различных знаков на земной поверхности. Эта эзотерическая традиция возникла на Ближнем Востоке, потом распространилась в Африке и Европе. Европейцы позаимствовали этот способ гадания у арабов, которые узнавали будущее, интерпретируя фигуры или точки, случайным образом вычерченные острой палочкой на земле или песке. Геомантия являлась единственным гаданием, разрешенным законами шариата. Постепенно в Западной Европе сложилась отдельная магическая система предсказаний, основанных на прочтении шестнадцати символов-элементов, различаемых на земной поверхности, а для определения результата главное значение имеет четность или нечетность количества нанесенных точек или линий. Форма рисунка часто фиксировалась при помощи камешков, количество и расположение которых определяло четыре линии, формирующие символ.

Геомантия является западным аналогом восточной бинарной системы гадания, известной как Ицзин. В геомантии используются 16 основных символов, каждый из которых состоит из четырех линий, сформированных точками, число линий может быть четным или нечетным (Народ — Путь — Союз — Тюрьма — Удачная судьба — Неудачная судьба — Прибыль — Убыток — Печаль — Радость — Красный — Белый — Девочка — Мальчик — Голова — Хвост). Как и в гадании Ицзин, в геомантии 16 символов интерпретируются при помощи особой системы соответствий, в частности 16 символов изначально классифицировались при помощи планет и знаков Зодиака. Каждый из 16-ти символов состоит из двух верхних и двух нижних линий, образуя четыре биграммы. Верхняя биграмма является отправной точкой в гадании, поскольку в геомантии верхняя линия олицетворяет начало, в нижняя — конец. В этом состоит отличие геомантии от системы Ицзин, в которой гексаграммы начинаются с нижней линии и заканчиваются верхней.

Кокон человека

Кокон человека

1. Центральная ось кокона – характер.
2. Витамины повышают энергию кокона.
3. Алкогольное и наркотическое опьянение растягивает кокон.
4. Зависть окружающих укрепляет оболочку кокона.
5. Любовное опьянение рвёт сетку кокона.
6. Восприимчивость разрушает кокон.
7. Шок разрывает кокон.
8. Смех (профанация) укрепляет кокон.
9. Крепко стоит точка сборки смеющегося человека.
10. Хорошая музыка укрепляет кокон.
11. Наркотик направляет точку сборки за пределы кокона.
12. От удара электрического тока и от воздействия огня кокон сжимается.
13. Кокон сжимается, если человек замерзает.
14. При солнечном ударе кокон сжимается до предела.
15. Прямые солнечные лучи укрепляют кокон, делают его эластичным.
16. Кокон человека, не спавшего двое суток, дырявый.
17. Кокон здорового человека выглядит как дым.
18. Кокон больного выглядит как белый туман.
19. Впадина в коконе – болезнь.
20. Порча в коконе выглядит как кровавое пятно.
21. Кокон наркомана более похож на стелящийся туман.
22. Эгоизм в коконе человека выглядит как орех.
23. В коконе человека испытывающего дрожь чакры меняются местами.
24. Места пересечения линий временных и пространственных в сетке кокона – точка посвящения.
25. Кокон хозяина судьбы зеркальный.
26. Светлый кокон у счастливого человека.
27. Тёмный кокон у вампиров.
28. Максимальный размер кокона – 2метра (шар).
29. Уровень отражения кокона – свойство, позволяющее защититься от гипноза.
30. Уровень заполнения – очень высокий показатель, одухотворённость, способность к восприятию наиболее духовной энергетики.

Искусственное увеличение размера кокона повышает энергетический потенциал человека, но быстро и бесконтрольно растрачивает жизненную энергию. Кроме того, такая насильственная деформация кокона (использование наркотика), приводит к сбою работы всех служб кокона, что очень опасно.

четверг, 12 февраля 2015 г.

Вселенная


Химия Вселенной




Первые 10000 цифр числа Пи


Что происходит в момент внушения

Что же происходит, когда в наш мозг поступает какая-либо мысленная или словесная "установка"?

Происходит спиновая поляризация частиц мозга. Так как между отделами головного мозга, а также между головным мозгом и остальными системами организма существует связь, эта "установка" может быть легко преобразована в биохимические рефлексы организма в целом. В частности, "установочные" рефлексы коры головного мозга преобразуются в нейрохимические и гормональные процессы, проходя через гипоталамус, отвечающий за многие системы организма. включая и иммунную систему.

Исследования ученых показали, что правые торсионные поля действуют на человека положительно, если не превышают некий порог чувствительности. Действие левых торсионных полей положительно лишь в гомеопатических дозах. Но если их интенсивность соизмерима с фоновой интенсивностью человека, они чрезвычайно вредны.

Давайте представим, что экстрасенс дает вам "установку на выздоровление" - его мозг выступает в качестве излучателя правого торсионного поля. Он поляризует вакуум в районе вашей головы. Внешнее торсионное поле вызывает спиновую поляризацию элементарных частиц вашего мозга, то есть спины частиц ориентируются по внешнему торсионному полю. Эти "установочные" рефлексы преобразуются в нейрохимические и гормональные процессы. Среди химических систем, регулируемых гипоталамусом, имеется большое число нейро-пептидов, включая хорошо известные сегодня эндорфины, имеющие совершенно сходное с опиумом успокаивающее и обезболивающее действие.

Убейте надежду!

Только лишившись последней надежды, вы становитесь по-настоящему свободными.

Вас уже ничто больше не держит, становится все равно, и вы получаете, наконец, возможность сосредоточиться на мыслях о том, что следует делать, а не о том, что теперь будет...

Надежда есть следствие привычки - смертельной инерции сохранения состояния. Пока вы на что-то надеетесь, то действуете в жестких рамках привычного шаблонного состояния сознания и энергетической структуры. А это - неизбежность собственной смерти...

Лучше убить надежду... Освобождение от нее делает человека текучим и разрушает его стереотипы. Поэтому, когда умирает надежда, знайте - все еще только начинается. Именно в этот момент появляется возможность реализовать свой самый главный шанс.

Мы являемся частью пространства и материи Галактики, детьми Вселенной.

Мы давно привыкли считать, что звезды посылают к нам свои лучи света, электромагнитное и рентгеновское излучение, космические лучи и т.д. Однако не нужно забывать, что мы воспринимаем не отдельные лучи, а часть сферической фронтальной волны, идущей от того или иного космического объекта. Таким образом, мы с вами находимся внутри волнового объема всех космических тел Вселенной одновременно .... В этом смысле мы являемся частью пространства и материи Галактики, детьми Вселенной. Окружающая нас среда способна передавать все без исключения волновые колебания, волновые вибрации, но далеко не все вибрации мы способны воспринимать

В.Волосатов

пятница, 6 февраля 2015 г.

Дар Смерти

"Смерть есть единственная ситуация человеческого существования, когда человек оказывается один на один с самим собой, когда, следовательно, его субъективность и индивидуальность могут проявиться в наибольшей степени, когда, следовательно, вопрос "что есть человек?" кажется возможным. Смерть есть единственная ситуация, в которой данный конкретный индивид оказывается незаменимым, когда он полностью идентифицируется с самим собой, в том смысле, что он не может передать свою смерть Другому. Это я - тот, кто умирает, только в этой ситуации я остаюсь наедине с самим собой, даже без наблюдающего Другого, мир уходит, и я, наконец, обретаю самого себя. Дар смерти соединяет, венчает и инициирует веру, ответственность и историю. Только смертный может быть ответственным, ибо он призывается к ответственности самой незаменимостью своей собственной смерти; он и только он ответственен за свою смерть". 

Жак Деррида

Формы трансценденции

Мы различаем три формы трансценденции: эмергенция – отражает качественное преображение на новом уровне, присущее естественному порядку вещей; инициация – это санкционированные извне меры, имеющие целью ускорить и направить естественный порядок в определенное русло; трансгрессия характеризует порядок любого рода, исходящий из намерения субъекта.

Эмергенция обусловлена природой, инициация – культурой, трансгрессия – сознательной решимостью. Все эти формы различны с точки зрения исходных условий, возможностей и последствий. В связи с этим трансценденция развертывается от заурядного до исключительного явления.

Для эмергенции необходимы благоприятные условия существования и общая направленность – все остальное до определенного момента делает природа и время. Для инициации должна быть внутренняя расположенность, психическая устойчивость и активность. Для трансгрессии высокого уровня важно снятие ограничений и примесей, накладываемых индивидуальностью.

Сделать шаг за пределы не так уж сложно, но ценность он приобретает только при определенном стечении обстоятельств – важны предпосылки, уникальность момента, масштаб и драматизм ситуации, характер личности, специфика действия, результаты и их влияние. В своем наиболее возвышенном значении трансценденция – это необратимый, досконально выверенный и стремительный шаг над пропастью обреченности в неизвестность с целью обрести нечто несоразмерно большее.

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Гаханбары (гахамбары)

Гаханбары (или гахамбары) – это шесть важнейших зороастрийских праздников, отмечаемых торжественными богослужениями и совместными собраниями верующих с праздничным угощением. Гаханбар – сезонный праздник, означающий вознесение благодарности Богу и благословение Его творениям. Справление гаханбара считается одной из самых значительных религиозных заслуг.
  
Название
Пехлевийское слово гаханбар означает «время Гат» или же «время гахов», то есть, «периодов времени»[1]. В Авесте эти праздники называются yāirya ašahe ratawō, то есть, «годовые периоды Порядка», «годовые главы (раты)»[2], а также «гатами» (gāθå)[3]. В древней традиции они продолжались называться ратами (rad), так Кардир именует богослужения, во множестве проведённые на его пожертвования в честь гаханбаров, словом radpassāg.

Сезонное значение гаханбаров Гаханбарам был посвящён наск Пазаг в Большой Авесте:

(Наск) Пазаг прежде всего <…> о гаханбаре, то есть, когда справляются эти шесть периодов (gāh) и когда завершаются, о собрании (hanjoman) на гаханбар и пожертвованиях на праздник;  где и когда возможно празднование, в какой доле следует давать пищу, когда следует её готовить и раздавать, в чём польза от него для благих творений, духовных и материальных[4].

Шесть гаханбаров рассредоточены по всему году, отмеряя его деление на шесть сезонов, которые, однако, следуют друг за другом не совсем равномерно. Каждый гаханбар имеет собственное имя. Кроме того, сезонное значение гаханбаров подчёркивается эпитетами, которые даются им в Виспереде (Vr 1:2).

  1. Маидьо-зарем, авест. Maiδyōi.zarəmaya («в середине весны»[5]), согласно Виспереду, «молочный» (payah).
  2. Маидьо-шахем, авест. Maiδyōi.šəma («в середине лета»[6]), согласно Виспереду, «благоприятный для полевых работ»[7] (wāstrō-dātainya).
  3. Паитишахем, авест. Paitiš.hahya («хлебная жатва»), согласно Виспереду, «хлебный» (hahya-)
  4. Аятрем (Аясрем), авест. Ayāθrima («прибытие»[8]), согласно Виспереду, «возвращение (стад) и отпуск самцов (на спаривание с самками)» (fraourvaēštrimavaršni.haršta).
  5. Маидьярем, авест. Maiδyāirya («средний сезон года»), согласно Виспереду, «дождливый (сезон)» (sarəδa).
  6. Хамаспатмедейом, авест. Hamaspaθmaēδaya (по традиционному толкованию «все-войско / собрание войска (фраваши)»[9]), согласно Виспереду, «сотворение пользы» (arətō.karəθna).

Каждый гаханбар длится пять дней, из которых первые четыре являются по сути подготовительными, а последний пятый – собственно днём соответствующего гаханбара, когда совершаются основные обряды. Пять дней гаханбара («времени Гат») соотносятся с пятью Гатами Заратуштры, что в первую очередь справедливо для последнего гаханбара, полностью приходящегося на Благую Пятёрку дней Гат.




Итак, согласно Авесте[10] и последующей традиции, гаханбары (пятые их дни) приходятся на следующие даты зороастрийского календаря:

  1. Маидьо-зарем приходится на день Дэй(-бе-Мехр) месяца Ардибехешт.
  2. Маидьо-шем приходится на день Дэй(-бе-Мехр) месяца Тир.
  3. Паитишахем приходится на день Анарам месяца Шахривар.
  4. Аятрем приходится на день Анарам месяца Мехр.
  5. Маидьярем приходится на день Варахрам месяца Дэй.
  6. Хамаспатмедейом приходится на день Вахиштоиш благой пятёрки дней Гат (то есть, на последний день года).

Космическое значение гаханбаров Согласно Бундахишну, Ахура Мазда творил мир в течение года (трёхсот шестидесяти пяти дней), а шесть гаханбаров отмечают создание Им шести кардинальных творений в земном мире («образов», «знаков»). Поэтому в персидской традиции гаханбары часто наделяются эпитетом чехре (چهره), что значит «образ». Бундахишн повествует:

Сначала Он сотворил Небо – в течение сорока дней: от дня Ормазд месяца Фарвардин[11] до дня Абан месяца Ардибехешт. Он отдохнул в течение пяти дней: вплоть до дня Дэй-бе-Мехр. Это пять дней гаханбара, его название Маидьо-зарем. Его значение (čim) таково: (в это время) появились обитель Солнца и Луны и зелень[12].
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...