"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

вторник, 31 марта 2015 г.

Жить в мире Каприки!: Философия неоаватаризма


Нынешняя господствующая Система осознает, что жесткий авторитаризм «не срабатывает» в современную эпоху, где первую скрипку играет индивидуальный акт самоопределения. В отличие от древнего племени или клана как жёстко структурированного образования с контролированным членством, ныне существуют новые группы, функционирующие исключительно по причине индивидуальных решений, а стоит индивидам передумать или потерять свой первоначальный энтузиазм и решительность, — и такое сообщество исчезает.

Исходя из этого, по мнению Системы, обеспечить более успешное исполнение их программы господства над массой потребителей может метод «нюансированной демиургии», который удачно описал русский традиционалист диакон Андрей Кураев. Этот метод существует в нарративных текстах типа жанра «фентези» или «детектива» — казалось бы нереальные, миры «фентези» впитываются в реальность и изменяют её. Происходит своеобразная «экспансия ирреального». Человек ещё не согласился с новым измерением, но ему предлагают мыслить в определенных понятиях — и, в конце концов, мир «Матрицы», «Космических войн», «Звёздного Крейсера Галактика», «Сейлормун», «Властелина колец» или "Игр престолов" становится реальным миром, его «жизненные ценности» врастают в образы бытия, делают его реальным для других, вступают в космогоническую борьбу с инерцией явственного бытия. И именно искусство способно создать альтернативную реальность и дать возможность ей просочится из мира ирреального в мир явственный («демиургическая нюансированная наррация» по типу борхесовского «Тлён-Укбар»).

понедельник, 30 марта 2015 г.

Александр Секацкий: Переселиться в мир "фикшн"!

Петербургский философ Александр Секацкий:

«На наших глазах рождается история «фикшн», претендующая на достоверность, на полноту визуальности Вымышленных Царств, начиная от Средиземья и кончая Игрой Престолов. Мы понимаем, что это достаточно мощные конкурирующие истории. И не очень устойчивые люди постоянно испытывают соблазн Туда переселиться. Но рано или поздно они всё таки смогут это сделать. Пусть это и бесконечно трудно. И пусть не удался великий проект хиппи. Но какое-то время реально казалось, что государственно-правовая идентификация сменится идентификацией контркультуры со своей топологией (Индия, Гималаи, Вудсток). Это был элемент нежданно открывшегося мира, другого измерения, который правда очень быстро был захлопнут. Но с тех пор официальная история зашла в серьёзный тупик… Но стихии, потенциальные измерения всё более настойчиво заявляют о себе.

Эффект Зарифуллина состоит в том что у него удивительное соотношение фикшн и нон-фикшн. В книге «Русская сакральная география» (и в других его работах) всегда можно найти головокружительную завиральную версию, прекрасный точно выраженный набор фактов, умелую композицию, настоящее воодушевление, связанное с охваченностью событием (и личным в нём участием) и всегда приглашение – присоединяйтесь! В этом походе есть место и для тебя! Вместе с тобой мы что-нибудь завоюем! Зарифуллин и его «сакральная география» – это способ социального творчества. Его проективная этнопсихология может показаться несбыточной, с точки зрения тех статических напряжений, которые существуют сейчас, но не будем забывать, что новое поколение всегда выбирает самое азартное и достойное. И я не вижу оснований почему бы не выбрать из массы выдуманных историй «фикшн» зарифуллинскую сакральную географию – если такова будет максима нашей воли!  

Выбирай Вселенную, как если бы твои законы и были бы законами этой Вселенной! Мы хотим жить в таком государстве, где и витязи живы и шаманские заклинания по-прежнему действенны! И есть места силы! Не верите? Пройдёмте – мы вам покажем! Сакральная география является альтернативой всей современной изолгавшейся политике. Именно Там возможно социальное творчество и наличествуют критерии эстетического вкуса. Этим Павел и занимается и весьма успешно. А то что он – сегодня первый и опередил время (а я вам говорю, что через несколько лет на наших глазах страшно усилится конкуренция исторических проектов) – это хорошо. У первых есть преимущество: за ними свободный выбор тех, кто истосковался по экзистенциальным переживаниям. Тех, кто готов отправиться в новый скифский поход!

воскресенье, 29 марта 2015 г.

О причинах неверной версии развития человечества

«Всяке мистецтво має на меті привести до порядку певну розхристану у житті людину»
Лесь Курбас

Бог создал нас подобными Себе, но позволил нам быть собой. Этот факт рассказывается в Библии как выбор, сделанный Адамом и Евой. Фактически, это означает, что человек начал интерпретировать подаренный ему Мир. Эта способность человека творит интересную конструкцию – представление о Мире. Между Миром и представлениям человека о Мире всегда существуют и будут существовать несоответствия. Они в разных интерпретациях приобретают различную остроту.

Такие несоответствия, определяются недостатками человеческого воображения, и всегда вызывают у человека невроз. Если невроз не сублимируется, то он приводит к накоплению агрессии, которая начинает составлять угрозу выживанию самого человека. Таким образом, выживание человека связано с двумя механизмами: создание адекватного представления о Мире (матрица Культуры) и сублимация невроза, вызванного несоответствием между представлением о Мире и самим Миром. В идеале эти механизмы должны быть неразделимы. Это – высшее искусство. Такое состояние достигается абсолютным доверием к Миру.

среда, 25 марта 2015 г.

Жизнь и смерть антихриста

Существовало два понимания идеи Антихриста. Одно из них, предполагавшее, что антихристами являются все грешники, было основано на соборных посланиях Иоанна: 'Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время' (1 ИОАН. 2:18). Эту точку зрения поддерживали некоторые богословы, например, Исидор СЕВИЛЬСКИЙ, утверждавший В 'ЭТИМОЛОГИЯХ' (8:11): 'Тот есть антихрист, кто отрицает Господа Христа'. Однако под влиянием трактата западнофранкского аббата Адсо Дервенского (Адсо из Монтье-ан-Дер, ок. 910-992) 'О месте и времени Антихриста' такое понимание было почти полностью вытеснено персонифицированной трактовкой, согласно которой Антихрист - единичное существо, взлелеянное дьяволом к моменту конца света, дабы предотвратить наступление Царства Божьего.

Все же и персонифицированное понимание Антихриста не исключало своеобразную множественность антихристов, которые трактовались как воплощения-предвосхищения главного и последнего Антихриста, в соответствии с принципом 'все злодеи суть фигуры и образы дьявола' (ВИР, ОБ ОБМАНАХ, гл. 21, 28). Средневековое историческое мышление, читавшее историю наоборот - от конца к началу, видело в исторических или библейских личностях лишь 'фигуры', метафоры конечных смыслов, как они будут явлены в великих эсхатологических событиях Конца света. Одним из таких великих смыслов и был Антихрист, который уже многократно посылал в историю своих 'фигурантов', многократно предвосхищался в исторических злодеях.

Вот они - настоящие плохие танцоры... :)))

Племя бубал – это загадочное племя, которое кочует между Кенией и Сомали. Соплеменники узнали, что употребление в пищу менструальных выделений коровы помогают им бороться с такими недугами, как рахит, цинга и лейкемия! Это уникальнейшая и самая необычная традиция: дети бубал употребляют в пищу менструальные выделения коров, пока не достигнут полового созревания. Племя верит, что вылизывание коровьих гениталий делает воинов сильнее и отважнее. В итоге у мужчин, достигших половой зрелости в племени бубал яички вырастают до невероятных размеров – 70-80 сантиметров. Это «чудо» природы происходит из-за нетрадиционного питания, которое практикуется в юности бубальцев. Богатые гормонами менструальные выделения крупного рогатого скота вызывают необратимые гормональные изменения в организмах людей и именно это приводит к тому, что яички вырастают до таких размеров. К счастью эти гигантские яички не оказывают негативного влияния на репродуктивную функцию, хотя они и являются причиной многих других очевидных проблем.

Hilaria Matris Deum


25 марта в древнеримском календаре значился праздник Hilaria Matris Deum, или просто Hilaria -- день воскресения Аттиса в многострадальном культе Великой Матери Кибелы.

суббота, 14 марта 2015 г.

Battlestar Galactica: Cylon Base Star

Kampfstern Galactica ist eine von Glen A. Larson entwickelte und produzierte Science Fiction TV-Serie aus den Jahren 1978 bis 1980. Eine zentrale Rolle in der Serie spielen die Zylonen. Die Zylonen (engl. Cylons) waren einst eine Rasse von Humanoiden, die auf dem Planeten Cylon lebte und irgendwann damit begann, Roboter zu konstruieren. Diese lehnten sich jedoch gegen ihre Herren und Erbauer auf und vernichteten sie. Als Basis hatten die Zylonen gigantische Raumschiffe, von denen sie ihre Angriffe koordinierten und ausführten. Wir bieten hier einen hochdetaillierten Modell-Bausatz eines solchen zylonischen Basis Sterns (Cylon Base Star). Das Modell beinhaltet 28 Bauteile. Ein Display-Ständer gehört zum Lieferumfang.

Typ: Modell-Bausatz
Limitierung: keine
Hersteller: Revell
Material: Plastik
Größe: 29 cm
Bestell-Nr.: BSG002



пятница, 13 марта 2015 г.

Памятник Духу Восстания

Под зонтами не принято говорить о политике. Не принято вообще - и это правильно. И, тем не менее, с позволения Достойных Братьев и Сестер - я позволю высказать свое непредвзятое мнение, с чисто оккультной позиции, далекой от любых общественных формаций физической реальности.
Говоря о событиях на майдане, я не могу не чувствовать боли, и не воспринимать близко с сердцу то, что происходит за сотни километров. Энергетическая связь, образованная моей телесной оболочкой еще в далеком 2004 году, во время тогдашних событий, вновь и вновь выводит на местный астрал. Тогда все было совсем по-другому. Радость светилась в глазах людей, лились песни, казалось, что весь город ликует в ожидании рассвета новой жизни. Болезненным оказалось позднее крушение иллюзии для всех, кто тогда верил, что боролись за Истину. Не было рек крови и слез, не было обгоревших тел в сожженном дворце профсоюзов, не было боли, которая заполнила площадь кровью и войной. Мрачные пророчества о Страшном Суде начали сбываться.
Тогда я исходил майдан вдоль и поперек, я заполнил каждый маячок, каждый знак, связывающий пространство майдана незримыми энергетическими нитями. Майдан в астрале выглядит совсем иначе, чем в реале. Кажется, вновь стою на майдане прямо перед сценой. Кругом - неисчислимое множество людей, но время - замерло и только энергетические нити тянутся и сверкают над площадью. Позади меня - гостиница Украина, закрывающая от взоров Печерские Холмы. Прямо за спиной – памятник Независимой Украине. Она совсем молодая. Огромный огненный столб восходит с площади вдоль памятника и тянется в бескрайнее небо. Впереди – сцена, на ней застыл тогдашний лидер с микрофоном в руке.
Никто не задумывался, почему сцена всегда была расположена именно так? А зря. Такие вещи, как расположение часто имеют решающее значение. То, что впереди говорящего – это аудитория, то, что позади - канал связи. Например, заходя в кабинет представителя власти, мы можем видеть государственный герб над креслом чиновника. Чиновник вещает от Имени Герба, от имени эгрегора действующего Закона.
Те, кто стояли с микрофнами на сцене майдана часто обращались к властям, их лицо было обращено на Печерские Холмы - к Администрации президента. Так же – они обращались ко всей стране – перед ними высились гостиница Украина и памятник Независимой Украине – два мощных проводника энергоканала всего государства. А что было позади?
Позади сцены возвышается памятник Михаилу Архангелу – защитнику и Покровителю города Киева.
 От его меча тянулся незримый луч, яркая жгучая нить – прямо на сцену, прямо в тело того, кто держал микрофон. Выступающий был невольным медиумом мощнейшего энергетического канала. Канал шел через памятник.
У луча, протянутого от памятника к сцене, есть более правильное название - Огненный Меч. Ведь Архангел на пьедестале именно его – Огненный Меч сжимает в своей правой руке. Мы уже ни раз говорили, что это такое Огненный Меч, за справкой можно обратиться к нашей прежней работе в номере 68 журнала «Апокриф»: «Явления Михаила Архангела: историческая справка и фактический опыт» на стр. 75-85. ([1]Скачать журнал можно здесь: http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif/68.pdf)
На самом деле, скрытые медиуматические способности есть у всех людей без исключения. В критических ситуациях они пробуждаются и обостряются. Сознание настраивается на работу так, что энергоканалы, к которым они подключаются (часто неосознанно и автоматически) переводит чистую энергию в вербальную форму. Осознанный медиум – редкость. А неосознанных, более чем достаточно.
Это было тогда, но и сейчас, судя по фото, основные энергетические потоки майдана не изменились. Вот, фотографу удалось вывести на физический план основные линии:


Как конструировали Люцифера


Серебряная пряжка Асмодея

(с) Вия Инфернали / Гилель Элохим

Мы не можем не воевать за
Наши Идеалы, имея оружие.

Архиизверг Ада

Мы молчать заставим вас,
Слуги идолов презренных.
Потому что был Приказ
Архитектора Вселенной.

Quis ut Deus

Глава I

Темнело. Высокий Замок был окутан густым туманом. Над древним городом Львовом сгущались тучи, и сначала редкий дождь все более усиливался. На «жабе», как местные ласково кличут эту площадь, возле памятника Тарасу Шевченко тусовались под зонтами несколько десятков  старых националистов, которые отчаянно косили под ветеранов УПА, хотя в те годы были еще детьми, да и про Бандеру иные из них первый раз услышали только в середине 80-х. В любом случае, они строили из себя настоящих героев, продавая друг другу (потому как больше никому эта макулатура была даром не нужна) свои малотиражные газетки по гривне за штуку.
Со стороны Рынка запыхавшись и застревая почти на каждом шагу высокими каблуками новых итальянских сапог в старых камнях львовской брукивки, бежала женщина на вид лет 30, без зонта и в настежь расстегнутой куртке. «Старые пердуны»,- подумала бы Катарина (а именно так звали эту пани) морщась брезгливо и продираясь через толпу националистов, будь это хоть днем раньше. Но сейчас ей было совсем не до этого. Она была похожа на комок нервов. Не обращая внимания на окружающих и наступив своим каблуком прямо на мозоль одному из национально свидомых завсегдатаев «жабы», отчего он гулко завыл и заорал на всю площадь: «курва-мати», Катарина преодолела, наконец, патриотический заград-отряд и резким движением выкинув вперед руку, (чуть ли на салютуя в нацистском приветствии), поймала такси. Когда она, наконец, запрыгнула на переднее сиденье, она тяжело отдышалась и, протянув водителю вместо 50 - 100 гривен назвала адрес. Она с каким-то необычным болезненным оживлением смотрела в окно, словно продираясь хищным взглядом сквозь дождь. Она словно боялась, что от нее ускользнет то, что она обрела так неожиданно и такими неимоверными трудами.

Анубис

Anubis

Я Черный Зверь, пришедший из-за грани,
Я Древний Зверь с железными клыками,
По мановенью жезла или длани,
Я назначаю смертным наказанье.

Мне главное, чтоб было чистым сердце
У стен гробниц и перед ликом Судий.
Тогда открыта будет потайная дверца,
Не будет церемоний и прелюдий.

Вас отведут туда, куда вы ждали,
Где нет ни пригрешенья, ни святыни...
И там клинком из раскаленной стали
На вас Судья подпишет Ваше Имя.

И ваше сердце на весы возложит.
Но если есть в вас капелька сомненья,
Вы никогда не попадете в Ложу
Вам никогда не заслужить прощенья!

И как бы ваша совесть Мне не лгала,
Смотрите мне в глаза без содраганья.
И какова вина вас запятнала -
Такое вам и будет наказанье.

И намертво застывшими устами
Вы скажите, чего же вы боитесь.
И лишь когда свершу Я это с вами -
Тогда Моей вы воле покоритесь.

(с) Fr. Gilel Elohim, 29.12.2014

Ангел Утренней Звезды

При строительстве тоннеля Фрежюс в Турине (Италия) погибло в общей сложности 48 человек, так что в целом понятно, почему фонтан, в духе всей остальной площади, ассоциируют с темой подземного царства. В облике изящного ангела на вершине пирамиды люди усматривают никакого не Гения науки, а самого настоящего Люцифера, падшего ангела. Обратите внимание на горящую у него во лбу пятиконечную звезду — Люцифер в Библии сравнивается с утренней звездой.

Люцифер в момент его падения с небес


В парке Буэн-Ретиро, посредине фонтана, на внушительной мраморной колонне находится одна из самых обсуждаемых скульптур в Испании – Люцифер в момент его падения с небес. Говорят, это единственная в мире статуя, посвященная падшему ангелу, и что будто бы она расположена на высоте 666 метров над уровнем моря по испанскому национальному уровню высот 1870 года.

Статую создал скульптор Рикардо Беллвер в 1877 году, вызвав тем самым большой скандал. Что не помешало ему, однако, на следующий год получить первый приз на испанской выставке национального искусства. Люцифер изображен вполне привлекательным молодым юношей, отчего несведущие прохожие нередко принимают его за Купидона.

пятница, 6 марта 2015 г.

Интервью с Кэвином Мёрфи – шоураннером сериала «Каприка»

The Caprica Times: В комментариях к DVD вы упомянули, что вторую половину сезона изначально собирались повернуть в новом ключе. Расскажите поподробнее, каким был план? 

Kevin Murphy
: Вы говорите о задумках полуторагодичной давности, так что я заранее извиняюсь, за все ошибки в последовательности повествования БСГ, которые я могу допустить. Мы планировали осуществить прыжок на пять лет вперед, заполнив белые пятна во флэшбеках, и продвигать историю на фоне событий, когда 12 миров оказались бы на пороге войны с сайлонами. 
Зои стала бы каприканским легионером. Она «манекен», но не такого «незасекаемого» типа какими были сайлоны в БСГ. Это начальная версия технологии. Она больше похожа на Арни в «Терминаторе». Сценаристы аргументировали это тем, что никто в будущем не знал (согласно сюжету БСГ), что манекены существовали так рано, а всё потому что Дэниел приложил немало усилий и денег, чтобы скрыть сей факт
Мы узнали бы, что Джордан Дурам выжил после огнестрельного ранения, навсегда оставил Департамент Всемирной Безопасности и теперь является командиром Зои. Он раскрывает её секрет и обещает сохранить его в тайне, в обмен на её помощь в деликатных тайных операциях
Что же касается самой Зои, то она «мать» сайлонов. Какая-то невыразимая частица её "души" осталась в каждом сайлоне, и именно по этой причине U-87 так необычайно защищал лучшую подругу Зои - Лейси. Но Зои отвернулась от своих "детей" и решила разделить судьбу со своей человеческой семьёй и человеческой расой
Клариса считается на Каприке террористкой и путешествует по другим мирам, в изгнании, как известная активистка за права сайлонов и критик каприканского правительства, в частности Дэниела Грейстоуна. Она так же создает церковь в V-мире, которая доступна сайлонам, когда они отключаются и "видят сны". Её религия жестока, из тех, что разжигают неподчинение и восстание. 
Лейси и Один, используя странную привязанность U-87 к Лейси, лишают Матерь власти, дабы утихомирить Геминон. Проблема в том, что сайлоны насмерть пугают большую часть населения, и Лейси в глазах каприканцев выглядит главой сумасшедшей секты любителей «тостеров». Обстоятельства заставили бы Лейси пойти на вынужденный союз с Клариссой. 
Мы разобрались бы с Джозефом и его адвокатской практикой по гражданским правам. У него был бы роман с Фиди за спиной Эвелин. Юный Билл был бы жутковатым, серьёзным ребёнком, который бы сильно злился за то, что его назвали в честь мёртвого старшего брата. 

среда, 4 марта 2015 г.

5 фактов о бесконечности

Все люди знают это число и используют для описания чего-то непостижимо огромного. Однако бесконечность — не такое простое понятие, как кажется на первый взгляд.

1. Согласно правилам бесконечности, существует бесконечное число как чётных, так и нечётных чисел. Тем не менее, нечетных чисел будет ровно половина от общего количества чисел.

2. Бесконечность плюс единица равняется бесконечность, если отнять единицу — получаем бесконечность, сложив две бесконечности получим бесконечность, бесконечность, поделённая на два, равняется бесконечности, если вычесть бесконечность из бесконечности, то результат не вполне ясен, а вот бесконечность, поделённая на бесконечность, скорее всего, равняется единице.

3. Учёные определили, что в известной нам части Вселенной существует 1080 субатомных частиц — это та часть, которую исследовали. Многие учёные уверены, что Вселенная бесконечная, а учёные, которые скептически относятся к бесконечности Вселенной, в данном вопросе всё-таки допускают такую вероятность.

4. Если Вселенная бесконечна, то с математической точки зрения получается, что где-то находится точная копия нашей планеты, поскольку существует вероятность, что атомы «двойника» занимают такое же положение, как и на нашей планете. Шансы, что такой вариант существует, ничтожно малы, но в бесконечной Вселенной это не только возможно, но и обязательно должно произойти, и, по меньшей мере, бесконечное число раз, при условии, что Вселенная все-таки бесконечно бесконечна.

5. Однако не все уверены, что Вселенная бесконечна. Израильский математик, профессор Дорон Зельбергер, убеждён, что числа не могут увеличиваться бесконечно, и существует такое огромное число, что если прибавить к нему единицу, получится ноль. Тем не менее, это число и его значение лежат далеко за пределами человеческого понимания, и вероятно, это число никогда не будет найдено и доказано. Это убеждение является главным принципом математической философии, известной как «Ультрабесконечность».

Если бы...

С тремя такими героями — физиком Академии Направленных Излучений, кибернетиком Академии Пределов Знания и пилотом-экспертом Совета Звездоплаванья — любая фантастика уже стала бы былью; )

(с) Евгений Аржанов


Джоха́р Муса́евич Дуда́ев (1944—1996). В 1960 году поступил на физико-математический факультет Северо-Осетинского педагогического института, затем, прослушав годичный курс лекций по профильной подготовке, поступил в Тамбовское высшее военное училище лётчиков по специальности «лётчик-инженер» (1962—1966 годы). С 1966 года служил в 52-м инструкторском тяжёлом бомбардировочном полку. В 1971—1974 годах учился на командном факультете Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина. С 1970 года проходил службу в 1225-м тяжёлом бомбардировочном авиаполку. В 1982 стал начальником штаба 31-й тяжёлой бомбардировочной дивизии 30-й воздушной армии, а в 1985—1987 годах начальник штаба в 13-ю гвардейскую тяжёлую бомбардировочную авиадивизию (Полтава). По словам его бывших сослуживцев, "это был вспыльчивый, эмоциональный и одновременно чрезвычайно честный и порядочный человек. Тогда он был убеждённым коммунистом, отвечал за политическую работу с личным составом". В 1987—1991 годах был командиром стратегической 326-й Тернопольской тяжёлой бомбардировочной дивизии 46-й воздушной армии стратегического назначения (г. Тарту, Эстонская ССР), одновременно исполнял обязанности начальника военного гарнизона. Генерал-майор авиации, единственный генерал-чеченец в Советской Армии


Научный сотрудник НИИ проблем управления АН СССР — Борис Березовский, 1981


Борис Немцов — научный сотрудник НИРФИ АН СССР. Лекция о солнечном ветре, 1987 Б. Немцов — автор более 60 научных работ по квантовой физике, термодинамике, акустике. Среди изобретений Немцова — акустический лазер и конструкция антенны для космических кораблей (при вхождении корабля в земную атмосферу связь с кораблём теряется; изобретение Немцова снимает помехи связи). В 1985 году Немцов защитил диссертацию и получил степень кандидата физико-математических наук (тема: «Когерентные эффекты взаимодействия движущихся источников с излучением»).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...