"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

воскресенье, 31 января 2016 г.

Первая «Мисс Индия» Эстер (Прамила) Абрахам

Первая «Мисс Индия» Эстер (Прамила) Абрахам 

Первой «Мисс Индия» стала багдадская еврейка Эстер Абрахам, а через двадцать лет на том же конкурсе красоты победила ее дочь. Вообще за все время существования конкурса «Мисс Индия» его лауреатками четырежды становились еврейки: дважды, как мы видим, багдадские, и дважды — бней-Исраэль.

Индийские Бней-Исраэль, в отличие от кочинских евреев, свое еврейское самосознание потеряли, сохранив, однако, часть традиций. Они жили в деревнях в ста километрах к югу от Бомбея, занимались сельским хозяйством и отжимом масла, и называли их «тели», маслобойщики, добавляя – «шанвар-тели», то есть «субботние маслобойщики». По субботам они не работали. Известно письмо середины XVIII в., написанное датским миссионером: на побережье Аравийского моря, писал он, я встретил людей, которые не работают по субботам, начинают свои молитвы со слова «Шма» и имеют особые диетические привычки. Когда слухи об этом дошли до кочинских евреев, один из них, из семьи священнослужителей, отправился проверить, что да как. По легенде, он принес одной из хозяек разные сорта рыбы с базара, и та безошибочно отобрала рыбу, которую евреям есть дозволяется, отложив ту, которую есть запрещено. С того времени началось обучение шанвари-тели раввиническому иудаизму.

Больше всех для бней-Исраэль сделал (неожиданно) миссионер Джон Уилсон, представитель Шотландской церкви. Этот талантливый человек за несколько месяцев так преуспел в языке маратхи, что выпустил грамматику иврита на этом языке, а затем – и Ветхий Завет, и еврейские песнопения в переводе на маратхти. Он помогал открывать школы (даже Бомбейский университет – и тот возник на основе колледжа Уилсона). Бней-Исраэль, постепенно получая образование, стали перебираться из деревень в Бомбей, поступать учиться. Из них вышло множество преподавателей, счетоводов, врачей, творческих людей и почему-то биологов.

По сохранившейся у бней-Исраэль легенде, их предки потерпели кораблекрушение у берегов Индии, и выжить смогли лишь шесть или семь пар, которые стали родоначальниками племени. Место это называется Навгав, сейчас там находится самое древнее кладбище бней-Исраэль, хотя и почти уже заброшенное. До возвращения в русло иудаизма они жили обособленно, что в Индии не представляет никакого труда из-за кастовой системы. «Субботние маслобойщики» представляли собой отдельную касту, довольно низкую по статусу. Их жизнь и мировоззрение подверглись воздействию, с одной стороны, индуизма, а с другой – ислама (их храмы назывались маждид, священнослужители – кази, молебны – намаз).

Очень большим влиянием среди бней-Исраэль пользовался пророк Элияху (Илия). Известно, что иудаизм запрещает изображение почитаемых образов, но к бней-Исраэль это по понятным причинам не относилось, так что в каждом доме до недавних времен висела картинка, где Элияху изображался почтенным, но бодрым старцем с бородой. Еще бы – ведь по одному из вариантов легенды о спасении народа, во время того знаменательного кораблекрушения на самом деле погибли все, просто шесть (или семь) пар оживил Элияху. Ту же легенду, что интересно, рассказывают брахманы читпавна, только для них это якобы сделал один из индийских богов, аватар Вишну. Кхандала, или камень Илии-пророка, – особое место почитания и паломничества для бней-Исраэль. Считается следом от колесницы Элияху и копыт его коней. Вознесение Элияху, по легенде, началось где-то в районе Хайфы, но в Индии его колесница ненадолго опустилась на землю, и потому от нее остался след. Как считается у бней-Исраэль, однажды в тех местах разразилась сильнейшая, безумная гроза, и в ливне кто-то из членов общины разглядел колесницу, которая неслась по небу. После грозы бней-Исраэль отправились осматривать поля; тогда-то они и наткнулись на следы колесницы и копыт. К этому месту бней-Исраэль подносили сладости, а потом съедали их сами – это пришло из индуизма, называется «прасат» и представляет собой подношение божественного дара, которое возвращается обратно тем, кто его подносит.

Прибывшие в Индию из Ирака в XIX . «багдадские евреи»  подвергли сомнению статус бней-Исраэль как хранителей традиции, поскольку те слишком долго были оторваны от иудаизма. В качестве вопиющего примера багдадцы приводили привычку бней-Исраэль мыться, поливая себя водой, как все индусы, — тогда как багдадцы, как все евреи, принимают ритуальные ванны. Несмотря на это размежевание, багдадские евреи давали бней-Исраэль работу на своих фабриках, и тем самым заметно поспособствовали их репатриации. Дело в том, что багдадцы покинули Индию в 1947 г., после ее освобождения от колониализма – их жизнь была связана с британцами и от независимой Индии они не ждали ничего хорошего. Но, уходя, они закрыли свои фабрики, – и бней-Исраэль остались без работы. Они были гораздо больше включены в индийские реалии и индийскую жизнь, однако их алия оказалась экономически неизбежна.

Довольно знаменитый индийский поэт Ниссим Эзекиль не уехал в алию, как и многие творческие люди, черпавшие вдохновение в индийском колорите, а художница Сиона Бенджамин уехала, пишет вот такие картины и говорит, что излюбленный ее синий — это цвет моря, цвет воды и цвет непонимания: кому я принадлежу? Какому народу, какой стране? Где я?


суббота, 30 января 2016 г.

Арман: германские и тюркcкие следы

Гвидо фон Лист - австрийский поэт, рунолог, оккультист и основатель арманизма в статье «Древнегерманская культура в Средневековье» пишет, что «История арманов также плохо известна, как совсем недавно было известно само слово и понятие «арман». Эта история не дописана по сегодняшний день и лишь немногим известна»… 

В своей книге «Тайна рун» он говорит, что древнее германское общество делилось на три касты: интеллигенция (Lehrstand); воины (Werhstand) и крестьянство (Nahrstand). Это кастовое деление он сопоставлял с описанным у Тацита делением германцев на три группы: Ингвеонов (Ingvaeonen); Ирминов (Irminons, Hermionen или Armanen) и Истевонов (Istvaeonen). Именно Irminons (Armanen) – это «те, кто произошел от родовых истоков, от наследников солнечного человека; странствующие правители, солнечные судьи, семаны». Это класс интеллигенции, правителей, скальды, высшая знать, короли, маги и ученые, жрецы, которые имели реальную духовную и социальную власть. Ar-man или Ir-min – солнечный человек.

Германский приверженец рунической школы, основанной Гвидо фон Листом, Зигфрид Адольф Куммер на страницах книги «Священная власть рун» объясняя руну «Ar» говорит и об Арманах: «Ar – солнечный орел, дворянин, Ar-mann - арман, Сын Божий, Aar = господин, Harmann – высший человек»…

Понятие Arman известно не только германской традиции, но и древнетюркской. 

Магистр филологии Амир Эйваз в работе «Древняя тюркская страна Азербайджан» говорит, что слово «ар-ман» имеет древнетюркские корни. «Ар» (Ər) – тюркское - «воин», «муж»; «ман» (mən) – древнетюркское «человек». У некоторых тюркских народов есть мужское имя Арман. Древнетюркское государство на Кавказе носило название «Армания». 

«Этимологический словарь тюркских языков» (С.А. Старостин, А.В. Дыбо, О.А. Мудрак) сообщает, что одним из смыслов пратюркской корневой основы: «Ar-» является значение: «дар»:

Германские и тюркские руны

Германский ученый Герман Виланд (да и другие) утверждали, что Библия есть списанная германская мифология. Но германская мифология в корне тюркская (гуннская) и центрально-азиатская. 

Посмотрим на рассуждения Йохана Гёранссона, через призму Тюркизма. Руническая запись TOR у него (как и у Иоганна Буреуса) – это Отец Небесный. Но это всё тюркское: Тор – тюр – тунгур – тэнгир – Тэнгри. Также и Троица – Триглав, Тангыр. И библейский Гомер, который принес руны – это «Кем-ер» (Кемер – гора, утес, обрыв, холм), т.е. киммериец – скиф – Тюрок. «Кем-ер» - это саяно-алтайский топоним. Кёмюр с тюркского значит уголь, на казахском — көмір. История этого топонима связана с местными аборигенами – татарами Притомья. У них так называлась Волкова (!) гора – Кимрва или Кемир – «место залегания угля». Здесь и жил «библейский» Кемер [Гомер], который по Й.Гёранссону создал руны и принес их в Европу.

А теперь собственно перейдем к идеям Й.Гёранссона и его трудам:

Йохан Гёранссон (Johan Göransson, 1712–1769) – шведский доктор философии, лингвист, рунолог, историк, археолог, собиратель рунических надписей.
В книге под названием «Is atlinga; De är: De forna göters, här uti Svea rike, bokstafver ok salighets lära, tvåtusend tvåhundrad år före Chistum, utspridde i all land; Ingenfunden af Johan Göransson» (1747) Гёранссон развивал теории о происхождении рун, о языках и религиях. 

четверг, 28 января 2016 г.

Идеальные оладьи на кефире

Ингредиенты:
500 мл кефира
350 г пшеничной муки
1 яйцо
1-2 ст.л. сахара
1/2 ч.л. соли
1/2 ч.л. соды или 1 ч.л. разрыхлителя
100-150 г растительного масла для жарки

В большую миску вливаем кефир. Добавляем сахар, соль и яйцо, хорошо перемешиваем венчиком. Всыпаем муку, смешанную с содой или разрыхлителем. Соду или разрыхлитель встыпать нужно именно на этом этапе. Размешиваем тесто до однородности 1 раз. Оставляем получившееся густое тесто на 20 минут. Разогреваем сковородку с толстым дном, наливаем масло на 1 см, разогреваем еще минуту. Большой ложкой выкладываем тесто в масло, по 3-4 штуки за раз. Жарим с двух сторон до золотистой корочки. Перед каждой новой выкладкой добавляем немного масла. Подаем с чем душа пожелает)
Приятного аппетита!
Вот такие они пушистые)

Предки


Семья Homo ergaster (наши прямые предки) на озере Туркана, 1,8 млн лет назад


Гомотерий смотрит на стоянку охотников на лошадей – предков неандертальцев, помимо прочего умевших делать метательные копья из стволов молодых елочек. 300 тысяч лет назад, на месте современного Гейдельберга, Германия


Хоббиты и  комодский варан


13 тысяч лет назад. Небольшая группа переселенцев – из первых племен, что прошли между Лаврентийским и Кордильерским ледовыми щитами, издали приметив кружащихся стервятников, пришла к туше широколобого бизона (такой бизон мог достигать 2,5 м в холке, а рога его в разлете были до двух метров против 66 у современных бизонов) – и обнаружила пирующую на ней парочку смилодонов. Смилодоны незнакомы людям (в Евразии саблезубые кошки – гомотерии – к моментупервого открытия Америки уже вымерли), однако первооткрыватели являются опытными охотниками, имевшими дело с медведями и пещерными львами, и понимают, что дело может кончиться плохо. 

Не отрекаются, любя...

После трехсуточного дежурства в госпитале врач отделения нейрохирургии Вероника Михайловна Тушнова, едва дойдя до дома, записала на клочке старой бумаги "Не отрекаются, любя..." И уснула. Ей было всего 33 года. Шел 1944-ый.

Романс "Не отрекаются, любя..." на музыку Марка Минкова впервые прозвучал в 1976-ом со сцены Московского драматического театра имени Пушкина. Тушнова его уже не услышала. Двумя годами позже Алла Пугачева, отредактировав, превратила этот романс в одну из своих самых знаменитых песен. Но сначала было слово.... И вот как звучало стихотворение в первозданном варианте:

Не отрекаются, любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.

вторник, 26 января 2016 г.

Адинатх Бхайрав: Отличие мистического традиционал-инсуррекциониста от либертарианца:

Отличие мистического традиционал-инсуррекциониста от либертарианца:

На протяжении веков истории, вплоть до сегодняшнего дня существовал один главный, преобладающий и доминирующий над всеми агрессор – государство. Если посмотреть на государство непредубеждённым взглядом, мы увидим, что ему позволены – и, более того, находят одобрение у общества – действия, которые с точки зрения многих людей являются предосудительными и преступными, если их совершает не государство а частное лицо или отдельная организация. В отличие от всех других мыслителей – левых, правых и центристов, либертарианец отказывается предоставлять государству моральное право на действия, которые, если бы их совершило какое-либо частное лицо или группа лиц, были бы однозначно признаны аморальными, незаконными и преступными. В то время как человек из семьи мистических традиционал-инсуррекционистов наделяет свою семью правом устанавливать себе законы согласно нормам ее религии и правом на суверенное самоуправление.

Для либертарианца свобода личности – это благородная идея, которую надлежит отставивать. Для мистического традиционал-инсуррекциониста свобода – это священная заповедь уважения своей божественной природы. Отсюда и разница в том как далеко либертарианец и мистический традиционал-инсуррекционист готовы зайти в отстаивании свободы.

Защитный купол спас изображения эпохи неолита на острове Скалистый

Где находился сакральный центр людей каменного века?
Защитный купол спас изображения эпохи неолита на острове Скалистый. 

До группы островков посреди озера Канозеро на юго-западе Кольского полуострова непросто добраться и сейчас, еще труднее было добираться 4−6 тысяч лет назад. Кому и зачем в эпоху неолита понадобилось украсить скалы сотнями изображений? Этого мы не знаем — как и не знаем, что заставляет наших современников год от года испещрять те же скалы новыми надписями. Канозерские петроглифы, обнаруженные в 1997 году, всего за полтора десятка лет оказались под угрозой необратимой порчи. Ситуацию усугубляла структура породы: талькохлорит, из которого состоят острова, крошится даже при контакте с твердыми подошвами ботинок.

Увидев плачевное состояние памятника, премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился выделить 15 миллионов рублей на создание защитного купола на острове Скалистый. Год назад строительство уникального объекта завершилось. Петроглифы Канозера почти не содержат картин сухопутной охоты. При этом широко представлены сцены, в которых на сухопутных животных — лосей, медведей, бобров — охотятся с лодок. Еще больше сцен морской охоты на белух.

«Канозеро никогда не было заливом Белого моря, — говорит старший научный сотрудник отдела палеолита Института истории материальной культуры РАН в Санкт-Петербурге Евгений Колпаков. — Поселения морских охотников, известные специалистам, находятся за 200 километров отсюда, на северном побережье Кольского полуострова». Что же заставляло людей добираться до Канозера по весьма трудному пути? Религиозные мотивы, убежден ученый: «Сегодня не вызывает сомнений, что на острове Скалистый находился сакральный центр людей каменного века».

четверг, 21 января 2016 г.

Одно из самых ранних изображений Богини



Одно из самых ранних изображений Богини, которому 21 000 лет, было обнаружено во время археологических раскопок во Франции и получило название Венера Лоссельская. Это окрашенная красной охрой фигурка женщины, вздымающей охотничий рог.

 Искусствовед Зигфрид Гидеон назвал ее "самым эмоциональным скульптурным изображением человеческого тела во всем первобытном искусстве". Символический смысл, который был понятен людям каменного века, заключался в том, что женщина с рогом может принести успех в охоте, ибо, будучи женщиной, она хорошо знает все тайны диких животных.

Во Вселенной


вторник, 19 января 2016 г.

Антон Мырзин: Существо, более известное под именем Анастасия "Vore" Волочкова


В рамках образовательного проекта "Инфернореализм - в массы!", представляю вашему вниманию существо, более известное под именем Анастасия "Vore" Волочкова. Свою третью, невидимую ногу, Анастасия тщательно скрывает от общественности, чтобы не повергнуть массовое бессознательное в разрушительный для него гностический шок. Стилизованное отражение образа ложной "королевы пустоты" проявленного, тварного мира, обычно преподносимого в виде полуженщины-полупаучихи, нашло своё архетипическое отражение ещё в культовой компьютерной игре Quake, подробности здесь: http://quake.wikia.com/wiki/Vore.
----
Инфернореализм - в массы!


понедельник, 4 января 2016 г.

Олег Гуцуляк: Черное Солнце Раху (Страх, Тифон)

В майском номере 2006 года журнала «Discover» опубликована статья Майкла Брауна (первооткрывателя планетоида Седны,  а  также Ксены) и других научных  сотрудников нескольких американских университетов, которые считают, что наше Солнце, возможно, когда-то входило в состав двойной звёздной системы. То есть, у Солнца была звезда-компаньонка, они вместе вращались вокруг общего центра тяжести, а потом эта вторая звезда куда-то делась, и Солнце  осталось в одиночестве. В статье представлено довольно необычное обоснование такой гипотезы. Оно связано с характеристиками  орбиты  обнаруженного  недавно  планетоида,  получившего  название  Седна, который движется вокруг Солнца по очень необычной для астероидов пояса Койпера вытянутой эллиптической орбите. Минимальное расстояние от Седны до Солнца составляет 76 а. е., а максимальное — 900 а. е. (1 а. е., т. е. астрономическая единица, равна радиусу орбиты Земли). Период её обращения вокруг Солнца составляет около 12 тысяч лет.

Новый анализ параметров орбиты объекта пояса Койпера свидетельствует в пользу того, что у нашего Солнца есть звезда-спутник. Группа учёных – астрофизики Уолтер Краттенден (Walter Cruttenden) из Binary Research Institute (BRI), профессор Ричард Мюллер (Richard Muller) из UC Berkeley, д-р Дэниел Уитмир (Daniel Whitmire) из университета штата Луизиана – предположила существование некоей тёмной напарницы Солнца, удалённой на расстояние от 50 до 100 тысяч астрономических единиц.

В июне 2014 г. в научном журнале «The Astrophysical Journal» было сообщено, что российские ученые совместно со своими коллегами из Американского космического центра NASA обнаружили «родную сестру» Солнца. Звезда под названием HD 162826 расположена в созвездии Геркулеса на расстоянии в 110 световых лет от нашей планеты. Ученые предполагают, что светило сформировано из того же газа и пыли, что и Солнце.

Людмила Калугина: Звезда Тифон

Из многочисленных исторических источников следует, что нашу Солнечную систему, со средним периодом в 12600 лет, посещает массивное небесное тело, предположительно - нейтронная звезда (Тифон). В нашей Галактике, по предположениям астрономов, находится около миллиарда нейтронных звезд, которые при незначительных размерах - 5-10 км и массой, равной 0,1-2 солнечных, обладают сильным магнитным полем (порядка 1011-1012 Гс) и огромной скоростью вращения вокруг своей оси. Масса этого небесного тела больше, чем у Юпитера, но меньше солнечной. Согласно многочисленным сведениям, содержащимся в древних легендах и преданиях, это массивное тело сопровождает 11 спутников и обширный газопылевой шлейф. Цвет объекта черный. При аккреции (выпадении вещества на его поверхность) и выделении кинетической энергии его цвет изменяется на красный или ослепительно белый.

Этот объект наши предки называли Тифон (Сет), Тиамат, Змей Апоп, Красноволосый Дракон, Хуракан, Мату, Гаруда, Хумбаба и т.д. Этот массивный объект при прохождении Солнечной системы своим тяготением наносил катастрофические разрушения небесным телам, возмущая орбиты планет и их спутников. Исходя из сведений, содержащихся в мифах и легендах древних народов, нейтронная звезда уже четыре раза навещала нашу Солнечную систему.

Упоминание об этом вселенском катаклизме имеется в различных древних документах, которые, в свою очередь, записывались на основе устных преданий. Лидус, которого цитируют многие греческие авторы, упоминает о комете Тифон, где описывает движение шара, освещенного Солнцем: «Движение ее было медленным, и она проходила рядом с Солнцем. Она была цветом не ослепительной, а кровавой красноты». Она приносила разрушения, «поднимаясь и опускаясь».
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...