"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

суббота, 3 июня 2017 г.

Лебедев Р. В. Бафомет и небесная колесница (2012)

Тамплиерский двуликий Бафомет, именуемый как Магнафигура (Magna Figura Baphomet) — магическая фигура, которая встречается повсеместно в различные исторические эпохи и культуры, начиная со времён шумеров в Месопотамии (рогатая тиара Анну или двухголовые фигуры, обнаруженные археологом П. Шнабелем).

Также она известна, например, у римлян, под именем двуликого Януса, у германцев как Ирминсуль, у алтайцев, тюрко-монголов как орнаментальный мотив «кульдя».

В некоторых апокалипсических пророчествах говорится о том, что в конце времён духовное человечество будет взято «ангелами» на «Небо», а бездуховное будет уничтожено.

Позволим здесь обратиться к творениям сирийского пророка — Ефрема Сирина (богослов IV века, который был весьма образован в «эллинской мудрости», хорошо разбирался в языческой мифологии и началах тогдашнего естествознания). Вот что говорит он в своих прозрениях о будущем Земли и человечества: «Когда Христос придёт с Неба, тотчас неугасимый огонь потечёт всюду пред лицом Христовым и покроет всё. Ибо потоп, бывший при Ное, служил образом того неугасимого огня. Как потоп покрыл все вершины гор, так и огонь тогда покроет всё. Тогда всюду потекут Ангелы, и всех святых и верных восхитят во славе на облаках во сретение Христово. Итак, постараемся, друзья, оказаться достойными сего восхищения, неукоризненными и неурекаемыми (неукоряемыми) предстать страшному и в трепет проводящему судилищу. Блажен, кто на облаках встретит Царя славы. Напротив того, злосчастен, кто лишён будет этого восхищения, ибо невосхищенные на прославленных облаках тем самым покажут, что они нечестивые грешники» [1].

Если отбросить библейскую фразеологию, то в сухом остатке мы видим, что духовное человечество будет спасено на неких «облаках», в другом месте у Е.Сирина — «светоносных облаках, подобно страшной молнии». Если привлечь уфологические гипотезы о палеоконтактах, то в образе «светоносных облаков» ясно просматриваются летательные аппараты, которые, кстати, так и изображались на некоторых иконах, фресках, гравюрах и картинах. Например, на картине «The Announciation» Carlo Crivelli (1486 г.) или на фреске «The Crucifixion» над алтарём монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия (1350 г.). Летательные аппараты — это ковчеги спасения для духовного человечества.
Данные представления о спасении людей богами в период смены космических эпох имеют своим корнем древнейшие ведические знания.

Рене Генон в статье «Некоторые аспекты символики рыбы» пишет о ковчеге спасения, который построил Вайвасвату Ману в конце Манвантары, предшествовавшей нашей. Ковчег — ладья, ведомая по водам потопа рыбой-богом (Вишну в облике Рыбы — Маться Аватар), в котором был сохранён генотип всего живого на Земле, «семена будущего мира». В пояснениях к тексту Р. Генон говорит, что ковчег или ладья «в древности была, наряду с ключами, одной из эмблем Януса». Таким образом, говоря о некоем техническом аппарате — «ковчеге», «облаке», на котором ангелы или боги либо прилетают на Землю, либо создают их и потом ими управляют, для сохранения «семян будущего» мы вновь приходим к двуликому Янусу, то есть к тамплиерской Magna Figura Baphomet. Тем самым, можно увидеть, что заявления наследников Ордена Тамплиеров имеют под собой некие традиционные основания, а технологии летательных аппаратов могут быть связаны с тайнами магической работы Magna Figura Baphomet.

Следует обратить внимание на управление ковчегом спасения богом-рыбой. Символика рыбы, отмечает Рене Генон первично, изначально присуща гиперборейским народам. В отличии от Р. Генона, который при рассмотрении данного мифологического знака указывает исключительно на Европейский Север, Яков Рейтенфельс, Адам Бременский и Дж. Дель Плано-Каприни в своих трудах называя гиперборейцами - киммерийцев, скифов и тюрко-монголов, указывали, тем самым, на Центральную (Внутреннюю) Азию, как на источник изначальной Традиции, повлиявший на доктрины Запада, Передней Азии, Персии и Индии.

Рыбы - распространенный буддийский символ счастья и единства, широко известный в традиционном искусстве тюрко-монгольских народов Саяно-Алтая [2]. Образ рыбы встречается и в якутской символике камских атрибутов являясь знаком нижнего мира. «Подвеска в виде рыбы прикреплялась поверх кольца, изображавшего вход в нижний мир – «ойбон тимир», - и находилась на спине шаманского облачения. В якутских легендах о шаманах образ рыбы сопоставляется с его жизненной силой.

Гибель рыбы, обитающей в особом водоеме, который имелся у каждого шамана, влекла за собой смерть владельца водоема. Соединение образа рыбы с тематикой смерти также присутствует в некоторых культурах народов Евразии и Северной Америки. Например, у северных этносов Азии рыба являлась знаком мира мертвых. В Сибири с образом рыбы связывались представления о перерождении душ» [3].


Р. Генон сопоставляет Вишну в образе рыбы с халдейским Оаннес. Оаннес (Оанн, У-Ан) — герой с головой и телом рыбы, с человеческими ногами и лицом. Существо, которое научило, согласно вавилонскому преданию, «людей грамоте, и математике, и владению искусствами разного рода, научило жить в городах, основывать храмы, устанавливать законы, и геометрии научило, и показало, как собирать зерно и плоды, и вообще научило всему, что относится к культурной жизни». В свою очередь, Оаннес соотносится у Р. Генона с символикой дельфина, который у греков был связан с солнечным культом Аполлона, заимствованным греками у гипербореев. Символ дельфина связан с символом «Женщины Моря» — Афродитой (Истар, Иштар) — «женский аналог Оанеса», «дополнительный аспект одного и того же принципа» (Р. Генон).

В символическом ряду рыбо-богов стоит и шумеро-аккадский бог Эа (Энки). Энки — божество мудрости, подземных вод и подземного мира. Энки//Люцифер//Эрлик учил человека божественным знаниям. Рене Генон указывает, что этот бог — полукозел и полурыба — идентичен зодиакальному Козерогу, который в годовом цикле соответствует зимнему солнцестоянию (соответственно, Janua Coeli — Януса Неба), «вратам солнцестояния, открывающим доступ к «пути восхождения». «Роль дельфина, — пишет Рене Генон, — как проводника блаженных душ к «островам Блаженства» также явным образом соотносится с Janua Coeli» [4].

В индийском зодиаке место Козерога занимает морское чудовище с головой дельфина — Макара. На многих изображениях Макара имеет черты, которые напоминают «тифоновскую» символику крокодила. В этом случае символика рыбо-богов соотносится не только со спасительным аспектом, но и с разрушительным, где Маться Аватар выступает в качестве разрушителя индивидуального и космического бытия. Здесь Р. Генон намекает на символику еврейского Левиафана, морского чудовища, гигантского крокодила, змея, дракона, над которым бог Яхве одерживает победу в начале времён. Аналогичный сюжеты можно увидеть и в Ригведе, где также присутствует борьба Индры (творец и оплодотворитель) с первичным драконом Вритрой (символ хаоса).

Макара есть одновременно и вахана (vahana — существо, используемое богами как средство передвижения) Варуны, брата бога солнца — Митры. Если Митра — бог видимого солнца и дня, прояленности, то Варуна — бог ночи, бог непроявленного света — тьмы, бог непроявленности. Согласно М. Элиаде, бог Варуна управляет брахманами. Это верховный бог «в ипостаси атакующей, мрачной, вдохновенной, яростной, ужасающей и воинственной». Он — asura, сила, которая действовала в ситуации первичного мира, во «времена асуров», до космоса, когда правил хаос. Варуна как асура из асуров отождествлялся с первичным драконом Вритрой и со Змеем Ахи. Варуна — это также бог, связанный с водной стихией. В Махабхарате он назван «Господином Моря». Варуну характеризует «амбивалентность и единство противоположностей». 

Именно Митра есть антитеза Варуне. Оба они — взаимодополняющие оппозиции [5]. В ведийский период для пары Митра-Варуна характерна стройная система противопоставлений: благой — неблагой, правый — левый, близкий (внутренний) — далёкий (внешний), восточный — западный, связанный с солнцем — с луной, с днём — с ночью, с летом — с зимой, с огнём — с водой (ср. два вида клятвы — при огне и при воде), белый — чёрный (ср. цвет жертв, приносимых Митре и Варуне), видимый — невидимый, связанный с космосом — с хаосом, коллективный — индивидуальный, социальный — природный, юридический — магический [6]. То есть Митра-Варуна образуют собой пару, которая есть нечто единое.

Согласно Ригведе (V, 62, 4; 63, 1), Митре-Варуне присущи такие атрибуты как небесные кони и небесная колесница [7]. Небесная колесница — это один из образов летательных аппаратов ведических богов, упоминания о которых встречается в более чем двадцати древнеиндийских текстах и общее наименование которым — вимана. С санскрита «вимана» переводится как «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу. В «Виманика-шастра» (1:30) сказано, что вимана с помощью особых «алхимических» преобразований может принимать вид облака [8].

В авестийской традиции Митра во всеоружии облетает на своей огненной золотой колеснице земные просторы и следит за поддержанием мира.

Если же посмотреть на образ небесных коней, на которых передвигается Митра-Варуна, то мы вновь видим аналогии с тамплиерами и Baphomet. Обратим свой взгляд к печати Ордена Тамплиеров: два рыцаря, сидя верхом на одной лошади. Что это, как не символическое изображение древневедийской пары Митра-Варуна на небесном коне? А если быть более точным, то это сокровенное символическое выражение тамплиерского бинарного учения о Baphomet.



Примечания
* В 2001 году в Калифорнии подрядчик министерства обороны США построил копию устройства «Колокол» (Die Glocke), которая произвела те же эффекты, которые описываются И. Витковским и Н. Куком в своих книгах. Копия Die Glocke была построена SARA при финансовой поддержке ISSO Joe Firmage. Над проектом занималась группа Джона Деринга (John Dering, магистр в области лазерной физики). Вначале ученые случайно пришли к результатам похожим на результаты, полученные нацистами при работе с «Колоколом». Позже американскими учеными была изучена соответствующая литература и установку доработали. ISSO потратил на современный проект Die Glocke приблизительно 1,2 млн. долларов. Версия «Колокола» SARA была гораздо меньше (использовала около 100 Вт) и с измененным дизайном. Эксперимент Die Glocke был проведен в рамках исследования эффектов так называемой Теории Единого Поля. В результате опытов был обнаружен антигравитационный эффект. Компания SARA занимается изготовлением электромагнитного экранирования на бомбардировщиках Б-2, но даже с таким опытом, специалисты не могли долго понять, что столкнулись с эффектом пространственно-временного искажения. Интересно, что нацистский проект вначале именовался как «Врата» и «Хронос». По словам американских ученых данные, полученные в результате исследований, говорили о том, что Die Glocke мог стать ключом к развитию новых энергетических технологий. Д. Деринг использовал ртутную начинку в «Колоколе», также как и в нацистском проекте. В результате работы «Колокола» сотрудники лаборатории SARA испытывали «приступы тошноты». «Колокол» может быть использован как в качестве источника энергии, так и как оружие массового уничтожения. Согласно официальной версии проект был свернут из-за отсутствия финансирования.

** SARA, Inc (Scientific Applications & Research Associates) – государственная компания, которая специализируется в области использования электромагнетизма, плазмы, акустики и электроники, возобновляемых источников энергии, беспилотных летательных аппаратов, небольших роботов и особых проблем тестирования по заказам оборонных ведомств США. Компания участвует в разработке самых передовых революционных проектов по возобновляемым и альтернативным источникам энергии. Выполняет заказы таких компаний как Boeing и Lockheed.

*** «Joe Firmage and the ISSO» (INTERNATIONAL SPACE SCIENCES ORGANIZATION) международная организация космических наук. Компания принадлежит Joe Firmage, который является также основателем компании USWeb которая занималась интернет-маркетингом, веб-консалтингом, инжинирингом и дизайнерскими услугами. Доходы Joe Firmage исчисляются несколькими миллиардами. В настоящее время Joe Firmage руководит ManyOne Networks, участвует в руководстве Digital Universe Foundation, а также возглаяляет совет директоров USWeb Central Worldwide. ISSO занимается в области торсионной, квантовой физики, технологиями тесла и изучением физики летающих дисков, исследованиями в области атомной энергетики, компьютерными и интернет-технологиями… Привлекает для своих исследований ведущих ученых со всего мира в области «альтернативной физики», в том числе ученых из NASA. По словам Joe Firmage в 1988 г. его посещали «ангелы», которые проводили с ним разговоры об устройстве летающих дисков и о путешествии во времени. В результате «контактов» Joe Firmage написал книгу «Истина» (The Truth) в которой он утверждает, что инопланетяне периодически появляются на Земле, чтобы стимулировать технический прогресс человечества. Встреча с инопланетянами послужила толчком для создания Joe Firmage «Международной организации космических наук».

Литература
[1] Ефрем Сирин. Слово о суде и воскресении.
[2] Король Г. Г. Декоративно-прикладное искусство Саяно-Алтая рубежа 1-11 тыс. н.э. и верования тюрков // Известия Алтайского государственного университета. Вып. № 4-2, 2008.
[3] Слепцов Е. П. Связь атрибутики шаманского облачения якутов с символикой архаичных обрядов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Вып. № 51, 2008.
[4] Генон Р. Символы священной науки.
[5] Элиаде М. История веры и религиозных идей. — Т. 1. От каменного века до Элевсинских мистерий.
[6] Топоров В. Н. Митра // «Мифологический словарь»
[7] Ригведа.
[8] Виманика-Шастра.

На фото:
- два всадника на черепахе из пещерного храма Кизил, уйгурский г. Куча (Кучар), VI в.
- печать Ордена Тамплиеров.

Комментарий профессора Н. В. Абаева: в центре Центральной Азии находится Внутренняя Азия, в ее центре - эндемик Улуг-Хем (Енисей), Прародина саянидов, киммерийцев и др. Ушедшие в Египет киммерийцы почитали как главного бого-рыбу (богорыбицу, царь-рыбу) крокодила, а также сома (наш налим - тотемный предок эхиритов). Тогда, по логике, кто есть бого-рыба Субудай Бога-Тура (Небесного Быка)? По логике - таймень, самый крупный хищник Улуг-Хема, которого почитали как тотемное божество все енисейские народы. […] по-тувински - "тула", и местность, к которой родился Субудай Бога-Тур называлась, по данным К.А. Бичелдея, Тула. И один из правящих родов гуннов назывался #Туле //Дуле//Тула (ср. название тайного ордена германцев, получивших многие эзотерические, секретные знания, умения и задания (миссионную нагрузку) от гуннов, в том числе сотериологическую).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...